Оторвал балку снизу
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Оторвал балку снизу
На въезде в славный город Рязань, при движении в плотном потоке машин, пропустил меж колес стальной уголок 150х150 метровой длины, который, почему то валялся посреди дороги. Скорость была невысокая 50-60 км/ч.
После удара, и прихождения в себя, предчувствуя самое наихудшее полез под машину и увидел оторванную балку с одной стороны и струю жидкости со стороны пассажира из-под защиты.
Жидкость оказалась водяным конденсатом из кондея. Оторванность балки на управляемость, субъективно, не повлияла, посему было принято решение продолжить путь с минимальной скоростью. Через сотню километров, не ощутив разницы в поведении машинки поехал как обычно. Потом осмотрев на яме отломил одной рукой полностью данное изделие. Вопрос к знающим людям - какую функцию выполняет данная железка и можно ли обойтись без нее если стальной лист защиты картера крепится по тем же точкам теми же болтами. Код железки по каталогу Поперечина / barre antirappr 5081.K2.
После удара, и прихождения в себя, предчувствуя самое наихудшее полез под машину и увидел оторванную балку с одной стороны и струю жидкости со стороны пассажира из-под защиты.
Жидкость оказалась водяным конденсатом из кондея. Оторванность балки на управляемость, субъективно, не повлияла, посему было принято решение продолжить путь с минимальной скоростью. Через сотню километров, не ощутив разницы в поведении машинки поехал как обычно. Потом осмотрев на яме отломил одной рукой полностью данное изделие. Вопрос к знающим людям - какую функцию выполняет данная железка и можно ли обойтись без нее если стальной лист защиты картера крепится по тем же точкам теми же болтами. Код железки по каталогу Поперечина / barre antirappr 5081.K2.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Оторвал балку снизу
Называется "Штанга" в одном источнике, в другом "Рычаг повески". Ни одному источнику что то не верю, надо специалиста.bjazz писал(а):какую функцию выполняет данная железка и можно ли обойтись без нее если стальной лист защиты картера крепится по тем же точкам теми же болтами
Может Жан, Евгений поможет ?

Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Re: Оторвал балку снизу
Данная балка спереди есть самая нижняя часть машины, была вся в задирах, т.к. частенько за все цеплялась. Теперь не цепляет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Оторвал балку снизу
Виталий, мое мнение , что нужно ее восстановить . Стоит она скорее копейки, но выполняет свою функцию на все 100, как например стойки стабилизатора .bjazz писал(а):Данная балка спереди есть самая нижняя часть машины, была вся в задирах, т.к. частенько за все цеплялась. Теперь не цепляет.

-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Оторвал балку снизу
Если она там установлена, значит не спроста. Возможно она является усилителем передней части рамы кузова, иного назначения сложно ей дать. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Оторвал балку снизу
Согласен, получается трапецияNIGGAtiv писал(а): Возможно она является усилителем передней части рамы кузова, иного назначения сложно ей дать.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Оторвал балку снизу
Так оно и есть, служит для повышения жесткости кузова на кручение. Восстановить обязательно.Drjunja67 писал(а):Согласен, получается трапецияNIGGAtiv писал(а): Возможно она является усилителем передней части рамы кузова, иного назначения сложно ей дать..
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Re: Оторвал балку снизу
Функцию трапеции сейчас выполняет стальная дилерская защита, но нужно обязательно поставить эту штуку на место. Вот только она для силового элемента оказалась очень тонкой и хрупкой. Толщина стенки трубки меньше 1 мм, а самые хлипкие места - отверстия под болты, там и коррозия и толщина небольшая.
Так что совет всем, кто захочет пропустить что-либо значительное между колес - никогда этого не делать, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Мне не куда было деться, затормозить резко не успел, но скорость погасил перед ударом.
Так что совет всем, кто захочет пропустить что-либо значительное между колес - никогда этого не делать, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Мне не куда было деться, затормозить резко не успел, но скорость погасил перед ударом.