Скрип с левой стороны
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скрип с левой стороны
Всем доброго времени суток. а вот то что на фото показано-можно кат номер на такой комплект. Наверно тоже предстоит это дело-появился скрип легкий и не всегда с левой стороны.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Скрип с левой стороны
Всем доброго здравия! У меня скрипит передняя подвеска... Проштудировал вроде все темы, даже не по одному разу. С салона слышится скрип вроде левого колеса, сегодня в гараже открыл капот - качаю машину вниз и вверх - скрипит справа. Звук такой как скрипит пружина кресла офисного. Сын крутил руль, я держался за пружину - идет ровно, т.е опорники в норме. Поддомкратил правое колесо, взялся за верх и за низ - люфта нет, т.е ступичный в норме. Взялся за колесо справа и слева - колесо поворачивается и идет скрип, левое колесо стояло на траве и поворачивалось с правым. Вроде как скрип идет из рулевой рейки - люфта нет. Сделал 4 раза вправо и влево до конца и скрип пропал. Я совсем запутался -ШАРОВАЯ? ОПОРНИК? РУЛЕВАЯ? СТОЙКА СТАБА?
Помогите плиз... может еще тесты какие есть? заранее спасибо

-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: Скрип с левой стороны
Была такая байда,был скрип,но незнал куда копать,опорники-меняны,шаровые-замменяны,остались стойки стаба.Снял их,покрутил,ещё проходят,взял шприц,набрал масличка и иголку под резинку заполнил пространство.Покрутил,масло разошлось,поставил на место и тишина.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Скрип с левой стороны
А где эти втулки? Пробег 51000, 5 лет эксплуатации без зим - я так думаю рано еще...

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:55
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Comfort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрип с левой стороны
скажите, а своими силами кто-нибудь менял опорный подшипник? На сколько сложна работа? А то мне в сервисе объявили 3000 работа
плюс 1000 сход-развал при стоимости деталей 2000. Вот подумываю в гараж какой-нибудь заехать, а вдруг там какой оборудование хитрое нужно 


-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: Скрип с левой стороны
Менял сам,опорные вместе со стойками аммортизатора.Сложного ничего нет,нужны только стяжки пружин.Новые опорные подшипники помазать пообильнее смазкой,т.к в подшипнике щель около миллиметра,умудрится натолкать туда смазки.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Стяжки пружин в автомагазине стоят копейки,зато свои будут.Покупать лучше покороче.