Какова может быть причина ?
Пробой прокладки ГБЦ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Надо пробку расширительного бачка проверить на срабатывание клапана, возможно заклинил.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Вообще рекомендуют хоть раз в 100 000 км их менять или раз в 4 года. На BMW рекомендуют раз в 50 000 или 2 года. На BMW, в основном, взрывается расширительный бачок.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Re: Пробой прокладки ГБЦ
жан, да вроде менял летом бачок расширительный и пробка новая была. Новая, не значит рабочая? Спасибо за наводку, проверим. Что-то сам не спросил в сервисе. Завтра позвоню, выясню.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Именно из-за этого ее и выдавило. Вместо заглушки ставится жигулевская, которая стоит копейки, если Вас будут разводить на иные суммы шлите их в пень.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Пробой прокладки ГБЦ
А вот интересно, что это за такая за заглушка, которая ОЖ не наружу выпускает, а в масляную полость?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Пробой прокладки ГБЦ
И что за
через которое ОЖ может выдавить в картер? Тех. отверстие в прокладке?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Мне так же озвучили. Выдавливает её как-то там... Правда про тех. отверстие что-то перегнули)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Эта заглушка есть у всех моторов. Защита от высокого давления ОЖ и размораживания блока. Не наружу видимо безопасность и экология.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Пробой прокладки ГБЦ
alol, а пробка расширительного бачка на что?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Сломалась она. Ремень порвался, термостат заклинило, и тд
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Это заглушка в торце двигателя, там где цепь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Вот что мне ответил мой автосервис.
Все дело в самой заглушке и особенности двигателя. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.
Все дело в самой заглушке и особенности двигателя. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Всем добрый вечер. Сегодня забрал машину.
Постараюсь быть краток. Заменил:
- цепь, звёздочки
- МСК
Конечно масло и антифриз.
Говорят на их памяти я четвертый с таким диагнозом приехал. Или заводской брак, или просто наш двигатель из-за высоких температур рабочих, выкинул такой фокус.
Сказали честно, делали как для себя. Все отмыли от эмульсии. МСК по виду и на ощупь были рабочие. В наших двигателях расход масла на 90 % из-за залегания поршневых колец или из-за элипсности блока. Т.к. гильз у нас нет, то со временем блок от перепадов температур ведёт, поршня плотно не сидят в колодцах, вот от сюда и жор. Залил другое масло. Решил перейти на Motul.
За все отдал 58000.
Решил лето поездить с новым двигателем
, а там посмотрим.
Вот как-то так.
Щас советов посыпется и упрёков. Давайте, жду.
Постараюсь быть краток. Заменил:
- цепь, звёздочки
- МСК
Конечно масло и антифриз.
Говорят на их памяти я четвертый с таким диагнозом приехал. Или заводской брак, или просто наш двигатель из-за высоких температур рабочих, выкинул такой фокус.
Сказали честно, делали как для себя. Все отмыли от эмульсии. МСК по виду и на ощупь были рабочие. В наших двигателях расход масла на 90 % из-за залегания поршневых колец или из-за элипсности блока. Т.к. гильз у нас нет, то со временем блок от перепадов температур ведёт, поршня плотно не сидят в колодцах, вот от сюда и жор. Залил другое масло. Решил перейти на Motul.
За все отдал 58000.
Решил лето поездить с новым двигателем

Вот как-то так.
Щас советов посыпется и упрёков. Давайте, жду.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.