Какова может быть причина ?
Пробой прокладки ГБЦ
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Надо пробку расширительного бачка проверить на срабатывание клапана, возможно заклинил.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Вообще рекомендуют хоть раз в 100 000 км их менять или раз в 4 года. На BMW рекомендуют раз в 50 000 или 2 года. На BMW, в основном, взрывается расширительный бачок.
			
									
						- 
				
Ковалев
 - Участник

 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: Vesta CW 1.6
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Возраст: 48
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
жан, да вроде менял летом бачок расширительный и пробка новая была. Новая, не значит рабочая? Спасибо за наводку, проверим. Что-то сам не спросил в сервисе. Завтра позвоню, выясню.
			
									
						- 
				FANAT
 - Опытный

 - Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
 - Реальное имя: Кирилл
 - Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Именно из-за этого ее и выдавило. Вместо заглушки ставится жигулевская, которая стоит копейки, если Вас будут разводить на иные суммы шлите их в пень.
- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
А вот интересно, что это за такая за заглушка, которая ОЖ не наружу выпускает, а в масляную полость?
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
И что за
			
									
						через которое ОЖ может выдавить в картер? Тех. отверстие в прокладке?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Egorch
Автор темы - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Мне так же озвучили. Выдавливает её как-то там... Правда про тех. отверстие что-то перегнули)
- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Эта заглушка есть у всех моторов. Защита от высокого давления ОЖ и размораживания блока. Не наружу видимо безопасность и экология.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
alol, а пробка расширительного бачка на что?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Сломалась она. Ремень порвался, термостат заклинило, и тд
Мгновение выдержки дарует жизнь.
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Это заглушка в торце двигателя, там где цепь.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Ковалев
 - Участник

 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: Vesta CW 1.6
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Возраст: 48
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Вот что мне ответил мой автосервис. 
Все дело в самой заглушке и особенности двигателя. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.
			
									
						Все дело в самой заглушке и особенности двигателя. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.
- 
				
Ковалев
 - Участник

 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: Vesta CW 1.6
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Возраст: 48
 
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Всем добрый вечер. Сегодня забрал машину. 
Постараюсь быть краток. Заменил:
- цепь, звёздочки
- МСК
Конечно масло и антифриз.
Говорят на их памяти я четвертый с таким диагнозом приехал. Или заводской брак, или просто наш двигатель из-за высоких температур рабочих, выкинул такой фокус.
Сказали честно, делали как для себя. Все отмыли от эмульсии. МСК по виду и на ощупь были рабочие. В наших двигателях расход масла на 90 % из-за залегания поршневых колец или из-за элипсности блока. Т.к. гильз у нас нет, то со временем блок от перепадов температур ведёт, поршня плотно не сидят в колодцах, вот от сюда и жор. Залил другое масло. Решил перейти на Motul.
За все отдал 58000.
Решил лето поездить с новым двигателем
 , а там посмотрим. 
Вот как-то так.
Щас советов посыпется и упрёков. Давайте, жду.
			
						Постараюсь быть краток. Заменил:
- цепь, звёздочки
- МСК
Конечно масло и антифриз.
Говорят на их памяти я четвертый с таким диагнозом приехал. Или заводской брак, или просто наш двигатель из-за высоких температур рабочих, выкинул такой фокус.
Сказали честно, делали как для себя. Все отмыли от эмульсии. МСК по виду и на ощупь были рабочие. В наших двигателях расход масла на 90 % из-за залегания поршневых колец или из-за элипсности блока. Т.к. гильз у нас нет, то со временем блок от перепадов температур ведёт, поршня плотно не сидят в колодцах, вот от сюда и жор. Залил другое масло. Решил перейти на Motul.
За все отдал 58000.
Решил лето поездить с новым двигателем
Вот как-то так.
Щас советов посыпется и упрёков. Давайте, жду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						