
Блин, раньше с машинами шли книжки с картинками и описанием где и что находится (в плане железяк), основные, так сказать, узлы и агрегаты. А сейчас где это можно посмотреть???

Дык в профильной теме всё есть!
Я спрашивал на сервисе где обслуживают много просто С3.Если есть течь из под головки то нужно обязательно её спланировать и проблема навсегда уходит.Говорил ,что это родословная проблема этих движков.
Это как ?
Миф.
При перегревах головка частенько деформируется "домиком". На фрезерном станке плоскость головки планируют- снимают тонкий слой металла, убирая изгиб. Критическая величина деформации 0,04мм.
Обычный термин у сервисменов (и у фрезеровщиков).
Это не клапан, Это - болт крепления крышки воздушного фильтра.
Там похоже из под крышки свечных катушек, надо снять ее и посмотреть,- возможно в свечных колодцах масло или из маслоотделителя течет.