Работа двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:57
- Реальное имя: Ярослав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с., МКПП, Комфорт.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Мужики такая же беда как на видео от Timir так же тарабанит что то... это натяжной ролик привода и ремень так шумят? или всё же цепь? Ещё сегодня вылезла ошибка электро - магнитный клапан управления регулировкой ГРМ выпускной... двигатель потраивает... кратковременные перебои в работе и тяга пропала... И это всё из-за датчика? может кто то сталкивался с такой ситуацией...
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Работа двигателя
Сделал ТО, звуком был ремень, был потрескан - но не сильно.
Звук пропал
Но теперь другая беда, новый ремень начал свистеть, как турбина подсвистывает на сбросе газа
Взял Bosch, теперь жалею. Надо было взять другой или оригинал. Мастер чем-то пшыкнул на ремень, звук стал чуть тише - но всё равно свистит. Натяжитель с роликом проехал 37к, я не думаю что он начал свистеть.
Может брак ремня?
Звук пропал

Но теперь другая беда, новый ремень начал свистеть, как турбина подсвистывает на сбросе газа

Взял Bosch, теперь жалею. Надо было взять другой или оригинал. Мастер чем-то пшыкнул на ремень, звук стал чуть тише - но всё равно свистит. Натяжитель с роликом проехал 37к, я не думаю что он начал свистеть.
Может брак ремня?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Бывает такое, ручьи ремня чуть не сопадают с роликом по профилю. По большому счету- брак.Timir писал(а):Сделал ТО, звуком был ремень, был потрескан - но не сильно.
Звук пропал![]()
Но теперь другая беда, новый ремень начал свистеть, как турбина подсвистывает на сбросе газа![]()
Взял Bosch, теперь жалею. Надо было взять другой или оригинал. Мастер чем-то пшыкнул на ремень, звук стал чуть тише - но всё равно свистит. Натяжитель с роликом проехал 37к, я не думаю что он начал свистеть.
Может брак ремня?
Если потерпеть,

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Работа двигателя
жан, Терпеть долго?
В будний день проезжаю где-то около 80 км.
P.s. поменяй ремень на неоригинал и получи звук турбины бесплатно
Надо в пробках погазовать, показать мощщщщь

В будний день проезжаю где-то около 80 км.
P.s. поменяй ремень на неоригинал и получи звук турбины бесплатно

Надо в пробках погазовать, показать мощщщщь


-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Работа двигателя
жан, Евгений, интересно Ваше экспертное мнение.
Обратил внимание, что по утрам или после длительного отсутствия (2 недели в Сочи
) после запуска двигателя обороты устанавливаются сразу около 1200, звук немного погромче и даже есть легкая вибрация. Если не глушить, то обороты до 800 будут падать дольше, чем обычно.
Но, если тут-же заглушить и тут же завести заново, обороты сразу будут 1000, а через 3-5 сек. упадут до 800. При этом звук двигателя очень спокойный и ровный, никаких вибраций… сплошное наслаждение.
Этот симптом может сегодня проявиться, а завтра при тех же климатических и прочих условиях нет.
Какой-то взаимосвязи с морозом, влажностью, жарой и пр. не обнаружено.
Что это? Есть ли повод обеспокоиться?
Обратил внимание, что по утрам или после длительного отсутствия (2 недели в Сочи

Но, если тут-же заглушить и тут же завести заново, обороты сразу будут 1000, а через 3-5 сек. упадут до 800. При этом звук двигателя очень спокойный и ровный, никаких вибраций… сплошное наслаждение.

Этот симптом может сегодня проявиться, а завтра при тех же климатических и прочих условиях нет.
Какой-то взаимосвязи с морозом, влажностью, жарой и пр. не обнаружено.
Что это? Есть ли повод обеспокоиться?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Работа двигателя
Просто Саныч, уже пытались найти закономерность - ниче не получилось)) чем теплее, тем он охотнее тарахтит))
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Работа двигателя
Egorch, в том-то и дело, что никакой закономерности в наблюдениях за период осень-зима-весна-почтилето я не заметил. Всегда одно и то-же, но не каждый день...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
По поводу ремня- здесь как карта ляжет, смотря насколько несовпадение. Может несколько тыщ придется проехать. Зачастую наши клиенты не выдерживают и меняют ремень.
По поводу оборотов- это программа управления прогревом косячно написана, там основной критерий- время, а температура в меньшей степени учитывается...... на моей машинке то же самое.....
По поводу оборотов- это программа управления прогревом косячно написана, там основной критерий- время, а температура в меньшей степени учитывается...... на моей машинке то же самое.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Работа двигателя
Я тоже заимел "турбинку" после смены ремня, но с закрытыми окнами и кондиционером не слыхать 

-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Работа двигателя
Я скорее всего тот самый клиент, закажу новый оригинал.жан писал(а):Зачастую наши клиенты не выдерживают и меняют ремень.

Спасибо вам


-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работа двигателя
Привет люди! Проехал 30 тысяч и на холостых и малых оборотах слышу что ремень хлещет, трабл в том что ехать из чужого города ещё 500 км как подскажите искать сервис или дотянет?
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Работа двигателя
если есть с собой ремень то лучше заедь в любой нормальный сервис, пусть поменяют,там нет не чего сложного и не займет много времени. а при желании можешь и сам. удачи.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работа двигателя
да оказался ремень вспомогательных агрегатов поменял у ОД за 2500 с работой.Снег писал(а):antbug,
Если это ремень - я бы менял не задумываясь.