Совершенно верно.AS80 писал(а): Что касается успокоителя, то на картинке турбированый мотор и возможно на наших движках он имеет другую конфигурацию.
Цепь ГРМ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 45
Re: Цепь ГРМ
Есть упоминания о самостоятельной замене цепи?
Стоимость спец.инструмента равна объявленной стоимости работ.
Стоимость спец.инструмента равна объявленной стоимости работ.

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Цепь ГРМ
Другую, но фото было для наглядностиAS80 писал(а):на картинке турбированый мотор и возможно на наших движках он имеет другую конфигурацию
Я думаю ничего сложного нет, разбирать только много. Нашел оснастку за 1000р, что-то сомнительноAS80 писал(а):Есть упоминания о самостоятельной замене цепи?
Стоимость спец.инструмента равна объявленной стоимости работ.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 45
Re: Цепь ГРМ
По видео и картинкам все просто. Вопрос - только на кой там электронный уровень, если я правильно идентифицировал квадратный приборчик? Если есть фиксатор что там еще выставлять то?

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Цепь ГРМ
Если есть под рукой фрезерный станок, то приспособу можно изготовить
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Цепь ГРМ
Я об этом же подумал, когда мануал смотрел. Там и на глаз видно будет, как вал стоит.AS80 писал(а):Если есть фиксатор что там еще выставлять то?
Выкладывал я в соседней теме эту ссылкуMelior писал(а):Если есть под рукой фрезерный станок, то приспособу можно изготовить

-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:01
- Реальное имя: Валерий
- Машина: С3 PICASSO
- Откуда: Новочеркасск
Re: Цепь ГРМ
Добрый день.У меня вот какая проблема. Собираюсь поменять цепь грм , подскажите как её правильно поменять и какие нужны приспособления для этой процедуры ? Буду очень благодарен за ваши подсказки!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Цепь ГРМ
Валерий, без обид....в теме всего пять страниц и на самой последней, тремя постами выше вашего, есть мануал по замене цепи и ссылки на фиксаторы распредвалов, ко всему этому потребуются прямые руки, время и набор слесарного инструмента. Разбирать довольно много и если не уверены в своих силах, лучше поискать сервис специализирующийся на французах или мини.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цепь ГРМ
цепь поменял...завели...молотит карлсон без остановки и вылетела ошибка р11аа..."P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко "...куда копать?
не было головы раньше,сейчас тем более...
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цепь ГРМ
если бы...промыли дроссели...сидим чешем репу...) неправильно выставили фазы? где то подсасывает?Hron писал(а):Турбину поставили?
не было головы раньше,сейчас тем более...
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Цепь ГРМ
а пока никака...будут завтра думу думать..либо заново все перебирать...Hron писал(а):sinko_lyagas, как успехи?
не было головы раньше,сейчас тем более...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 45
Цепь ГРМ
Доброго времени суток, коллеги.
Внесу свои пять копеек в эту тему. Начитавшись статистики по форумам - что дескать к 100 000 пробега цепи вытягиваются почти в край, плюс к этому имея в двигателе характерные звуки описанные мной в постах выше решился на замену цепи. Заранее была изготовлена приспособа по чертежу с этой ссылке -https://drive.google.com/folderview?id= ... FhfQmViUVE. Куплены все запчасти кроме фазорегуляторов. Сразу скажу что за работу по замене попросили 7000 рублей. Для людей не располагающих навыками, инструментом, временем, местом для ремонта и прямыми руками рекомендация - отдайте машину в сервис. Для желающих оставить эти деньги в своем бюджете и уверенных в успехе оставлю некоторые подсказки.
1. Если появились только гремящие звуки без ошибок смещения фаз и прочих сопутствующих проверить цепь на вытяжку, только после этого менять. В моем случае визуально все в полном порядке кроме одубевших успокоителей и люфтившего натяжителя цепи. Что дала замена - дребезжание на сбросе газа не пропало совсем, но стало короче по времени и мягче на слух, иногда совсем не слышу. Двигатель стал "спокойней" реагировать на нагрузку, пропал дизельный звук при холодном пуске, вернулась тишина на холостых. После замены проехал в разных режимах около 500 км.
2. Строго следовать мануалу, он есть в этой теме, кроме кренометра - это что бы уж совсем наверняка. Если фиксатор распредвалов сделают четко плюс ключ на 27 для поддержки - этого будет достаточно.
3. Метки для фиксации - с распредвалами все просто, а вот на коленвалу два отверстия в которые встает фиксатор. Причем, в моем случае, в неправильное отверстие фиксатор встает очень хорошо и четко, а вот правильное пришлось поискать - нашел только после подсказки. Оно находится на отливе и попасть в него возможно только при выставление поршней первого и второго цилиндра на один уровень. Второе отверстие балансировочное, оно на два зуба в стороне - сначала я выставил метки по нему. Двигатель не завелся, клапана остались целы. Переустановил метки, заменил болты на распредвалах и все заработало.
4. Что касается регламента заменяемых деталей - не стал бы менять болты крепления успокоителей и болт коленвала, фазорегуляторы 50/50, остальное под замену однозначно.
5. Инструмент - торксы, головки Е-профиля не обсуждается, плюс к этому активно использовал шуруповерт с гибким валом. Он очень пригодился при монтаже/демонтаже дроссельного узла - там все на ощупь. Также болты крепления траверсы опоры двигателя - к трем из них без проблем добраться головкой, к четвертому только накидной или рожковый ключ №16.
6. Моменты затяжки - болты шестерен распредвалов затяжка моментом 2 Н.м, угловая затяжка 180. На 180 довернуть побоялся, довернул где то на 140-150. Болт коленвала - обработать фиксатором и затянуть по максимуму - это совет официалов из Пежо.
Ну как то так. Может что то упустил. На все вопросы отвечу.
Отдельная благодарность за дистанционную поддержку Евгению из Барнаула "Жан" и дяде Юре "Юниан".
Внесу свои пять копеек в эту тему. Начитавшись статистики по форумам - что дескать к 100 000 пробега цепи вытягиваются почти в край, плюс к этому имея в двигателе характерные звуки описанные мной в постах выше решился на замену цепи. Заранее была изготовлена приспособа по чертежу с этой ссылке -https://drive.google.com/folderview?id= ... FhfQmViUVE. Куплены все запчасти кроме фазорегуляторов. Сразу скажу что за работу по замене попросили 7000 рублей. Для людей не располагающих навыками, инструментом, временем, местом для ремонта и прямыми руками рекомендация - отдайте машину в сервис. Для желающих оставить эти деньги в своем бюджете и уверенных в успехе оставлю некоторые подсказки.
1. Если появились только гремящие звуки без ошибок смещения фаз и прочих сопутствующих проверить цепь на вытяжку, только после этого менять. В моем случае визуально все в полном порядке кроме одубевших успокоителей и люфтившего натяжителя цепи. Что дала замена - дребезжание на сбросе газа не пропало совсем, но стало короче по времени и мягче на слух, иногда совсем не слышу. Двигатель стал "спокойней" реагировать на нагрузку, пропал дизельный звук при холодном пуске, вернулась тишина на холостых. После замены проехал в разных режимах около 500 км.
2. Строго следовать мануалу, он есть в этой теме, кроме кренометра - это что бы уж совсем наверняка. Если фиксатор распредвалов сделают четко плюс ключ на 27 для поддержки - этого будет достаточно.
3. Метки для фиксации - с распредвалами все просто, а вот на коленвалу два отверстия в которые встает фиксатор. Причем, в моем случае, в неправильное отверстие фиксатор встает очень хорошо и четко, а вот правильное пришлось поискать - нашел только после подсказки. Оно находится на отливе и попасть в него возможно только при выставление поршней первого и второго цилиндра на один уровень. Второе отверстие балансировочное, оно на два зуба в стороне - сначала я выставил метки по нему. Двигатель не завелся, клапана остались целы. Переустановил метки, заменил болты на распредвалах и все заработало.
4. Что касается регламента заменяемых деталей - не стал бы менять болты крепления успокоителей и болт коленвала, фазорегуляторы 50/50, остальное под замену однозначно.
5. Инструмент - торксы, головки Е-профиля не обсуждается, плюс к этому активно использовал шуруповерт с гибким валом. Он очень пригодился при монтаже/демонтаже дроссельного узла - там все на ощупь. Также болты крепления траверсы опоры двигателя - к трем из них без проблем добраться головкой, к четвертому только накидной или рожковый ключ №16.
6. Моменты затяжки - болты шестерен распредвалов затяжка моментом 2 Н.м, угловая затяжка 180. На 180 довернуть побоялся, довернул где то на 140-150. Болт коленвала - обработать фиксатором и затянуть по максимуму - это совет официалов из Пежо.
Ну как то так. Может что то упустил. На все вопросы отвечу.
Отдельная благодарность за дистанционную поддержку Евгению из Барнаула "Жан" и дяде Юре "Юниан".

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109