С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 17:57
- Реальное имя: александр
- Машина: С3 piсasso. 2012 гв. 115 лс. Exclusive; робот.
- Откуда: Санкт петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Итак всем доброго времени суток. Сегодня гонял машинку к официалам по замене масла в исполнительном механизме сцепления. Поменяли, залили, как вы все и говорили и были абсолютно правы так как вы уже все профи в этом вопросе SAE 75W TUTELACS SPEED. Поменяли без всяких вопросов зачем почему итд. Повели электронную загрузку сцепы(списываю с листка наряда). Машинка другая стала мягинько переключает передачи прям как на автомате(совсем не чувствуется ни рывков ни стуков ) в общем мне нравится. Всем спасибо за информацию и добрый совет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 17:57
- Реальное имя: александр
- Машина: С3 piсasso. 2012 гв. 115 лс. Exclusive; робот.
- Откуда: Санкт петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да кстати поменяли акумулятор и датчик температуры по отзывной . И ещё если кто знае если сопливит электро магнитный клапан масляного насоса это как жить можно или всё же надо подремонтироваться и поставить рем комплект за 6р плюс работа (слова мастера).
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
хомка2, менять клапан целиком без всяких ремкомлектов. Сейчас буду это делать. 7600 клапан со втулкой+ 4000 работа.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 17:57
- Реальное имя: александр
- Машина: С3 piсasso. 2012 гв. 115 лс. Exclusive; робот.
- Откуда: Санкт петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо. А это в тех местах где вы и писали в личку?
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну официалы они и есте ОФИЦИАЛЫ. 6тр это только был рем комплект . Я уже догадываюсь сколь ко они загнули бы за клапан в целом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Скорее всего это одно и тоже.. клапан со втулкой- ремкомплект и есть..... Бывает что у официалов запчасть дешевле, чем на стороне.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
жан, нет, это разные вещи ремкомплект около 5 рублей. И не известно насколько его хватит. Здесь же новый клапан целиком+втулка новая. Все это есть в теме про масло.
хомка2, менять там. Я звонил 4000 рубля работа в обоих местах стоит.
хомка2, менять там. Я звонил 4000 рубля работа в обоих местах стоит.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну что же потихоньку готовлюсь к замене сцепления. ибо ехать далеко летом, а оно на холодную дергает, тупит при переключениях и.т.д Пробег 70000, режим эксплуатации 80% город, 20% трасса. Начал с выжимного подшипника, купил оригинал благо нашел намного дешевле аналогов. Так вот в оригинале лежит подшипник FTE MZA2401.4.5, а не Sachs, как говорили выше. Читал, что именно FTE и ставят на заводе. Сцепление тоже думаю взять оригинал 1607387880, аналог которого Sachs 3000 950 005. Понятное дело, что в оригинале будет лежать Sachs, но коробочка другая.
И дешевле стоит кстати. Сальник левый 3121 44, сальник правый 3121 46. И масло Total Transmission Gear 8 75W-80 2 литра.
Итого подвожу общий итог. Для замены сцепления на роботе нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 2058 04. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
P.S
Модераторы, к вам отдельная просьба выделить это сообщение в шапку темы. Ибо собирал, все по крупицам и форумам, и чтобы что-то найти в этой теме надо читать 60 страниц. А тут для последующих счастливчиков все разжевано, только заказывай и меняй. Спасибо.
ОК. Сделано. Добавлено в FAQ Юниан.

Итого подвожу общий итог. Для замены сцепления на роботе нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 2058 04. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
P.S
Модераторы, к вам отдельная просьба выделить это сообщение в шапку темы. Ибо собирал, все по крупицам и форумам, и чтобы что-то найти в этой теме надо читать 60 страниц. А тут для последующих счастливчиков все разжевано, только заказывай и меняй. Спасибо.
ОК. Сделано. Добавлено в FAQ Юниан.
Последний раз редактировалось FANAT 21 июн 2016, 01:37, всего редактировалось 5 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
FANAT,
А скажите, пожалуйста, выжимной подшипник с кодом 2041a4 обязательно менять в паре с комплектом сцепления? А то получается заменить сцепление на нашем автомобиле дороговато, если судить по Вашим рекомендациям... Еслибы такое хотябы через 150000 случалось... А то у меня пробег 62000 тоже сказали менять уже надо... А тут "менять" на 400 баксов получается...
А скажите, пожалуйста, выжимной подшипник с кодом 2041a4 обязательно менять в паре с комплектом сцепления? А то получается заменить сцепление на нашем автомобиле дороговато, если судить по Вашим рекомендациям... Еслибы такое хотябы через 150000 случалось... А то у меня пробег 62000 тоже сказали менять уже надо... А тут "менять" на 400 баксов получается...

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
uah980, желательно, я бы сказал обязательно. Он в работе постоянно, изнашивается. Да и в коробку, чтобы не лазить потом и деньги не платить. Посмотрите аналоги, они дешевле оригинала. Это я оригинал дешевле нашел, так бы взял аналог. А так да, замена сцепления штука затратная. Почему меняете?
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Та дергаться начала при трогании и провалы уже сильные... Короче достала меня эта "машина" я уже в ней поменял, на всю её стоимость, хотя брал новую с салона. А про всю стоимость это не шутка - в ней двигатель на 41000 меняли... И ходовку почти всю теперь вот сцепление...
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
uah980, для робота в принципе это адекватный пробег для замены, при условии городской эксплуатации.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Господа, направляющая втулка для замены не нужна, это пункт 3. Она для механики. У нас в выжимном эта конструкция присутствует.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну почему, почему вы все так считаете? Сколько человек тут, на форуме поменяло сцепление? Из тех, кто с роботом? Человек 5? И то, я уверен, что на таких пробегах можно обходиться только выжимным. Раз уж Вы сами утверждаете, что корзина и диск у нас с механикой одинаковые...
Отправлено спустя 55 секунд:
Слава богам!

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А если, нет? По 8 рублей за разбор коробки отдавать каждый раз? На 70000, вон выше у человека видно что диск уже изнашиваться начал.
Да тут я ступил. В дебри залез.
