SOS. Остались лишние детали

Ответить

Автор темы
Ёчи
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
Реальное имя: Георгий
Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
Откуда: Москва

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Ёчи » 13 май 2020, 15:00

Камрады. Только без шуточек и подколов. У каждого оставались "лишние детали" :D
Ремонт затянулся на месяц. Месяц карантинный. Пока ждали зпч ....
Меняли выжимной и сцепление , до кучи. Кстати если кому нужен диск и корзина, пишите.
Т.е. снималась : аккумуляторная группа, мозги, блок воздушного фильтра ( попутно снимался и чистился клапан ваноса), кулиса (3 гайки и два шарнира/защелки), задняя опора двигателя, балка усилитель, стартер (три оригинальных болта), полуоси, стяжка выпуска перед гофрой и две гайки амортизаторов (что бы открыть доступ к болтам крепящим коробку, к стартеру и промежуточному подшипнику), два болта левого рычага опоры двигателя.
Всё. Собиралось все в обратной последовательности с разложенными комплексами крепежа.
Остались два болта М8х30/35. Одинаковые. Значит крепили что то одно. И шпилька с гайкой в штатном отверстии на левом лонжероне рядом с рычагом подвеска насоса абс. Что она крепила ,хз.
Вывод один. Растягивать ремонт нельзя.
С другой стороны, если бы я разбирал один. Так нет же! Не помнит никто. Перепроверили всё 20 раз. Даже разбирали все, что хоть как то могло спрятать от взора эти посадочные места. Тщетно.
Зная ваши злые языки и желание лишний раз поглумиться, прошу попридержать и помочь по делу.😂
Накидайте ваших соображений и фоток этой части двигательного отсека. Если не в лом конечно.
Первая поломка у машинки за почти 170 тысяч и выписывать недолеченной ох как не хочется.
А так то летает. И без этих болтов. Но!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ёчи 13 май 2020, 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 64

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение ast » 13 май 2020, 17:53

Два болта м8 похожи на крепление металлической защиты электрожгута
, который лежит на кпп и под термостатом.
Крепится на кпп. А насчёт шпильки -
Даже ничего на ум не приходит.


Автор темы
Ёчи
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
Реальное имя: Георгий
Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
Откуда: Москва

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Ёчи » 13 май 2020, 20:40

Не. Там всё на месте.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А вот и та самая шпилька
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Снег » 13 май 2020, 21:20

Касательно шпильки на лонжероне... Я правильно понимаю, что это фотография внутренней стороны левого лонжерона?
Тогда эта шпилька должна быть вкручена в лонжерон с другой стороны. С этой стороны это отверстие у меня пустое. Оно, как я помню, идёт насквозь через весь лонжерон.
А вот на фотографии видно, хоть и плохо, что с наружной стороны лонжерона как раз стоит и болт и шпилька с гайкой.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По поводу болтов... Трудно вот так, навскидку. Но, вот эти на месте стоят?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
Ёчи
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
Реальное имя: Георгий
Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
Откуда: Москва

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Ёчи » 13 май 2020, 21:57

Подвес насоса абс с внутренней стороны лонжерона, под крылом, крепится двумя болтами. Они на месте. Нижний лонжерон-усилитель. Тоже весь прикручен. Сегодня ещё раз проверили. Пятый наверное 😢🤔😂

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 60

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Pol265 » 14 май 2020, 12:34

Подобной шпилькой крепится коробка к двигателю. Где-то в районе стартера или внизу коробки, точно не помню. Болты похожи на крепление усилителя подрамника. А может кто подкинул болтов??? :D :D :D
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


аспид
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Флудим здесь

Непрочитанное сообщение аспид » 03 ноя 2024, 11:01

Извиняюсь, может не в тему: при замене масла обнаружил на защите "лишнюю " деталь. код на ней 9686352480 ситроен/пежо нигде не бъется. Главное где-то я ее видел, не могу вспомнить. Может кто знает?
DSC_0000038.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Флудим здесь

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 06 ноя 2024, 11:22

аспид писал(а):
03 ноя 2024, 11:01
где-то
Кожух компрессора кондиционера?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Флудим здесь

Непрочитанное сообщение Melior » 06 ноя 2024, 12:38

valdemar2311 писал(а):
06 ноя 2024, 11:22
Кожух компрессора кондиционера?
По-моему кондей без кожухов.
У меня первая мысль - от абсорбера... там тоже какая-то скоба пластиковая.
Или кожух трассы патрубков.
Но штуковина знакомая.


аспид
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Флудим здесь

Непрочитанное сообщение аспид » 07 ноя 2024, 09:14

"Но штуковина знакомая." Очень знакомая, где-то ее видел, хоть убей - вспомнить не могу..

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Флудим здесь

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 ноя 2024, 00:52

Эта скоба собирает провода в кучу на передней стенке корзины аккумулятора и ЭБУ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


аспид
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение аспид » 11 ноя 2024, 09:33

Спасибо, сегодня гляну. И да , смутно помню, что видел где-то в районе аккума

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение Melior » 11 ноя 2024, 10:43

Stayer писал(а):
09 ноя 2024, 00:52
Эта скоба собирает провода в кучу
Я почти угадал ))


аспид
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:27
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Мо
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

SOS. Остались лишние детали

Непрочитанное сообщение аспид » 12 ноя 2024, 10:41

Нашел! Все так. Если не знать где, фиг найдешь. Всем спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»