
Ремонт затянулся на месяц. Месяц карантинный. Пока ждали зпч ....
Меняли выжимной и сцепление , до кучи. Кстати если кому нужен диск и корзина, пишите.
Т.е. снималась : аккумуляторная группа, мозги, блок воздушного фильтра ( попутно снимался и чистился клапан ваноса), кулиса (3 гайки и два шарнира/защелки), задняя опора двигателя, балка усилитель, стартер (три оригинальных болта), полуоси, стяжка выпуска перед гофрой и две гайки амортизаторов (что бы открыть доступ к болтам крепящим коробку, к стартеру и промежуточному подшипнику), два болта левого рычага опоры двигателя.
Всё. Собиралось все в обратной последовательности с разложенными комплексами крепежа.
Остались два болта М8х30/35. Одинаковые. Значит крепили что то одно. И шпилька с гайкой в штатном отверстии на левом лонжероне рядом с рычагом подвеска насоса абс. Что она крепила ,хз.
Вывод один. Растягивать ремонт нельзя.
С другой стороны, если бы я разбирал один. Так нет же! Не помнит никто. Перепроверили всё 20 раз. Даже разбирали все, что хоть как то могло спрятать от взора эти посадочные места. Тщетно.
Зная ваши злые языки и желание лишний раз поглумиться, прошу попридержать и помочь по делу.

Накидайте ваших соображений и фоток этой части двигательного отсека. Если не в лом конечно.
Первая поломка у машинки за почти 170 тысяч и выписывать недолеченной ох как не хочется.
А так то летает. И без этих болтов. Но!