Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
- Реальное имя: ...
- Машина: C3 picasso 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Выскажу свое мнение по поводу колодок. Самые-пресамые диски и колодки фирмы Otto Zimmerman. Настоящее качество, в руках держу и душа радуется за людей. Далее по фирмам аналогам предпочитаю Кашияма, мягкие на ощупь, без всяких зацепок и стружки дешевой. Себе планирую поставить зиммерманы, если машина не продастся...
Тема промодерирована. Юниан.
Тема промодерирована. Юниан.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Вчера добрался поменять колодки. И вот тут я наконец-то узнал точную причину своих проблем!
Оказывается, я словил гайку, которая попала между внутренней частью колодки и диском. Сначала она себя никак не проявляла, только поскрипывала иногда, причём у меня было ошибочное ощущение, что скрипит что-то резиновое, потому и грешил на стойку. А потом она процарапала изрядную канавку в диске. Достать её оттуда просто так никак не получалось, а после снятия стало видно, что колодке кирдык. Вот так неожиданно я первый раз самостоятельно менял колодки, к тому же не прошедшие с момента замены и 2 ткм.
Поскольку модель та же самая, а разница с новыми около 1 мм, вторую сторону менять не стал.
Оказывается, я словил гайку, которая попала между внутренней частью колодки и диском. Сначала она себя никак не проявляла, только поскрипывала иногда, причём у меня было ошибочное ощущение, что скрипит что-то резиновое, потому и грешил на стойку. А потом она процарапала изрядную канавку в диске. Достать её оттуда просто так никак не получалось, а после снятия стало видно, что колодке кирдык. Вот так неожиданно я первый раз самостоятельно менял колодки, к тому же не прошедшие с момента замены и 2 ткм.
Поскольку модель та же самая, а разница с новыми около 1 мм, вторую сторону менять не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Костя ! Купи ЛЮБЫЕ, самые дешёвые и возьми из комплекта эти пружины !
Либо в Пежовском/Ситроеновском сервисе спроси у слесарей Б/У расходники от "Пыжа" 207-го.Новые фирмы "Brembo". № по каталогу Р 61 066 . Цена за комплект 1171.93 руб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Если именно Otto Zimmermann, то Ваш артикул -24883.180.1 ! Если альтернатива - рекомендую либо - Ate 13.0460-3855.2, либо - Ferodo FDB 4288. Если бюджет невелик то - Remsa 1392.00. Сам ставил на прошлом авто, небольшой писк вначале эксплуатации присутствует ! Решать Вам.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Это артикул передних колодок. А 20961.172.1 артикул задних колодок. Ему и нужны задние. Так что никакой путаницы нет.fireman/upss писал(а):Если именно Otto Zimmermann, то Ваш артикул -24883.180.1
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
TRW GDB1463
TRW GDB1677
Какие из них на 1,4 подойдут? Или дайте правильный артикул плиз.
TRW GDB1677
Какие из них на 1,4 подойдут? Или дайте правильный артикул плиз.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Колодки оригинал и неоригинал.
Колодки Зиммерман передние. Привезли просто в пакете, никакой коробки. В комплекте 4 колодки и 2 болта.
Первые наблюдения. Тормозит хорошо, по ощущениям как с магазина машина стала. Не скрипят. (10.09.2014)
Задние колодки были в коробочке, с инструкцией и 4 болтами.
Первые наблюдения. Тормозит хорошо, по ощущениям как с магазина машина стала. Не скрипят. (10.09.2014)
Задние колодки были в коробочке, с инструкцией и 4 болтами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Greyfish 19 окт 2014, 17:00, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Добвление информации
Причина: Добвление информации
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Садитесь рядом, мои дорогие. В эфире урок жизни под названием "Рукожопство, как инструмент воспитания!". Итак, Поменял передние колодки минут за 15-вообще не проблема. А вот задние, т.к. нету спецприспособа, ЭТО ЖОПА ПОЛНАЯ!!!! ))) Во-первых, похерил я пыльник поршня, когда крутил жалким подобием газового ключа. Во-вторых, колодки на заднем левом колесе поменял, т.к. выкрутил ПОЛНОСТЬЮ поршень и слегка забивая поршень, забил его под ноль. Много тормозухи вытекло из-под него. Правое заднее и не трогал. У меня вопрос: у кого-нибудь есть номер (артикул) пыльника заднего левого колеса? По схеме найти не могу. Итог: ЛЮДИ, ПОКУПАЙТЕ ЗАРАНЕЕ СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ для вкручивания поршней задних колёс, не будьте лохами)))
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Константин ! Повеселил...jeepers писал(а): В эфире урок жизни под названием "Рукожопство, как инструмент воспитания!".

[quote]Задние цилиндры вкручиваются вправо - по часовой стрелке! Оба! Людям, не имеющим слесарных навыков, обязательно иметь спец.приспособление. Размер ключа для удержания пальцев скобы 15, размер головки болта 13[/quote][/color]
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Как в добавление к заглавной теме фотоотчета, хочу добавить свой. Возможно, некоторые мелочи будут полезны. Некоторые нюансы:
1. Ключ для фиксации направляющих ПЕРЕДНИХ колодок - 19 (рожковый), крутим 13.
2. Покупайте ПРАВИЛЬНЫЙ комплект колодок, где сразу в сборе идут: колодки, салазки для колодок, болты
3. В инструкции по установке колодок где-то видел, что нужно смазывать некоторые части суппорта, прилегающие к колодкам, смазкой - для противоскрипного эффекта. Применил прочитанное на деле, предварительно проконсультировавшись с продавцом (хороший мой товарищ) колодок. Саму смазку мне положили в качестве бонуса - в комплекте не идет.
4. Даже если направляющие ходят относительно легко - ДОСТАНЬТЕ их, проверьте. Я вынул - смазки практически не было, или полузасохшая. Вытер, смазал новой.
По поводу покрашенного суппорта - в идеале, конечно, снять и отпескоструить. Но в данном случае - почистил шлицевой отверткой, зачистил дрелью с насадкой, пошлифовал наждачной бумагой, обезжирил. Покрасил в 3-4 слоя. Рытвины остались, т.к. ржа сидела достаточно глубоко. Но лучше так, чем никак. Внешняя сторона более симпатичная.
Так разошелся дрелью с насадкой... что зачистил ржу по кромке тормозных дисков. Стало симпатичнее. Душу теперь греет
p.s.: фотоотчет не претендует на роль правильного. лишь как дополнение к существующему. возможно, что-то не идеально.
1. Ключ для фиксации направляющих ПЕРЕДНИХ колодок - 19 (рожковый), крутим 13.
2. Покупайте ПРАВИЛЬНЫЙ комплект колодок, где сразу в сборе идут: колодки, салазки для колодок, болты
3. В инструкции по установке колодок где-то видел, что нужно смазывать некоторые части суппорта, прилегающие к колодкам, смазкой - для противоскрипного эффекта. Применил прочитанное на деле, предварительно проконсультировавшись с продавцом (хороший мой товарищ) колодок. Саму смазку мне положили в качестве бонуса - в комплекте не идет.
4. Даже если направляющие ходят относительно легко - ДОСТАНЬТЕ их, проверьте. Я вынул - смазки практически не было, или полузасохшая. Вытер, смазал новой.
По поводу покрашенного суппорта - в идеале, конечно, снять и отпескоструить. Но в данном случае - почистил шлицевой отверткой, зачистил дрелью с насадкой, пошлифовал наждачной бумагой, обезжирил. Покрасил в 3-4 слоя. Рытвины остались, т.к. ржа сидела достаточно глубоко. Но лучше так, чем никак. Внешняя сторона более симпатичная.
Так разошелся дрелью с насадкой... что зачистил ржу по кромке тормозных дисков. Стало симпатичнее. Душу теперь греет

p.s.: фотоотчет не претендует на роль правильного. лишь как дополнение к существующему. возможно, что-то не идеально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
null_pointer
Направляющие обязательно смажывать при каждой замене, без смазки они оставляют выработку в скобе, потом придется скобу менять.
Направляющие обязательно смажывать при каждой замене, без смазки они оставляют выработку в скобе, потом придется скобу менять.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Эмм.... сделал съемник для вкручивания задних тормозных циллиндров, 2.5USD запчасти обошлись + 1,5 USD за пыльник от NONAME машины ВАЗ-ТАЗ.
Сварочный аппарат в руках отродясь не держал, когда строил дом - купил рабочим (ну и себе, чтоб было).
Размеры съемника, если заинтересуется кто - напишу. Все вкрутилось, радости от своего творчества нет предела
P.s.: за качество сварки не ругать - 1 раз. И так.. старался, чтобы резьбу не залить.
p.s.: ай, ладно - длина болта 120 мм, диаметр ствола болта 8 мм., шайба со штырьками - 42 мм, штырьки - болты по 6 мм., расстояние между осями штырьков - 30мм (идеально садятся.), выступ штырьков над поверхностью центральной точки не более 3 мм, вместо верхней шайбы (здоровой) в идеале использовать пластину прямоугольную, пришлось подпиливать шайбу, не влезала. 2 гайки на 8мм (внизу и вверху на шайбах).
Сварочный аппарат в руках отродясь не держал, когда строил дом - купил рабочим (ну и себе, чтоб было).
Размеры съемника, если заинтересуется кто - напишу. Все вкрутилось, радости от своего творчества нет предела

P.s.: за качество сварки не ругать - 1 раз. И так.. старался, чтобы резьбу не залить.
p.s.: ай, ладно - длина болта 120 мм, диаметр ствола болта 8 мм., шайба со штырьками - 42 мм, штырьки - болты по 6 мм., расстояние между осями штырьков - 30мм (идеально садятся.), выступ штырьков над поверхностью центральной точки не более 3 мм, вместо верхней шайбы (здоровой) в идеале использовать пластину прямоугольную, пришлось подпиливать шайбу, не влезала. 2 гайки на 8мм (внизу и вверху на шайбах).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Задние закручивал с помощью такой вот штуки. Суппорт упер в доску. На вороток жал своей тушкой и крутил. Нормально утопился. Тормоза и ручник работают как и раньше. Но упереться чтоб надавить пришлось знатно.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
zoran Павел! Смотреть надо не на ребро, а на тыльную часть колодки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Итак:
На заводе был установлен Бош, заменил на оригинал, в следующий раз надо попробовать сэкономить, но без фанатизма.
На заводе был установлен Бош, заменил на оригинал, в следующий раз надо попробовать сэкономить, но без фанатизма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.