Розетка 12В

Ответить
Аватара пользователя

Maxim02
Участник
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
Реальное имя: Максим
Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Maxim02 » 04 май 2011, 15:06

V-cool, этот компрессор типичная китайская лотерея. У кого-то без проблем работает, а у кого-то дохнет/коротит и т.д. От греха подальше отрежь от провода штекер в "прикуриватель" и прикрепи "крокодилы" для подключения к аккумулятору. У меня этот штекер расплавился и коротнул. Сгорел, кстати, только предохранитель, но это была другая машина, в Пикасе как-то все сопливее выглядит.

Аватара пользователя

Автор темы
V-cool
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение V-cool » 04 май 2011, 15:21

Про Китай согласен, поэтому считаю, что надо самому попробовать :) Плюс - фирма вроде не совсем паршивая, да не из дешевых. Кроме того, там есть переходник на "крокодилы", поэтому резать ничего не придется. Другое дело, что хочется прикуривателем :)

Аватара пользователя

Larissa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
Реальное имя: Лариса
Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Larissa » 23 янв 2012, 00:41

..........и всё таки! где же взять компрессор (насос электрический в смысле), который стопроцентно не спалит нежную электрику пикаcсяна? подарили на 180вт, сколько искала - минимум на около 140 - делать что, если написано штатная расчитана на ток не более 100Вт :unknown: а обычный то насос в холоде не работает - да и цивилизации хочется :oops:
Не гоняйся за счастьем - оно всегда находится в тебе самом...

Изображение

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Mosfet » 23 янв 2012, 00:57

vikozr писал(а):Мужики, компрессор, включаемый летом и включаемый зимой будет потреблять разную мощность, т.к. зимой все "дубеет", в том числе и смазка в поршневой компрессора.
Виктор, я тебя умоляю :). В компрессоре нагрузка на двигатель происходит только от противодавления в шине, все загустевшие смазки ему что слону дробина. На холоде нагрузка может быть даже меньше из-за худшей герметичности поршневой группы, но, надеюсь, в этих компрессорах на поршнях не резинки стоят в качестве уплотнителей. Впрочем, не разбирал, не знаю. Вообще, если предохранитель на 30А, а максимальный ток 14А, я бы включал и не парился. Собственно, я так и сделал купив подобный компрессор. Заодно узнал, что прикуриватель обесточивается при выключенном зажигании. А предупреждение на счёт максимальной мощности в 100 Вт делается потому, что при больших токах и длительном использовании могут греться провода и контакты. Но 14А это не очень большая нагрузка, Пикасс её с лёгкостью переварит, тем более, что колёса не сутками напролёт накачивают.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 28 май 2012, 00:04

Прочитал всю тему, но так и не понял, где купить компрессор мощностью 100 Вт?

Поделитесь, пожалуйста, какими именно компрессорами вы пользуетесь?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 28 май 2012, 11:43

У меня Беркут R15, зверь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение жан » 29 май 2012, 21:20

Просмотрел тему про компрессор, хочу пояснить- напряжение в бортовой сети не 12в, а около 14в (при работающем двигателе). Отсюда и расхождения в расчетах 14в х 14а=196вт - даже больше чем заявленные 180вт. Практически под нагрузкой (14а) напряжение в розетке немного упадет (вольт до 13) и тогда получаем- 13в х 14а=182вт. Вот такая арифметика. :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 30 май 2012, 00:04

У меня Беркут R15, зверь.
У меня не Беркут, но характеристики практически такие же. Будем надеяться, что все будет ОК.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 548 раз
Возраст: 54

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Снег » 31 май 2012, 22:18

Тема названа "Розетка 12В", однако все обсуждение крутится вокруг компрессоров.
Внесу ка и я пятачок в эту сумятицу.
Несовершенство пары разъем прикуривателя- штекер какого-нибудь устройства давно меня напрягала. Ещё в жигулях. Потом в Логане.
И вот - Ситр. Имеет одну розетку для чего-нибудь. "Маловато будет" (с)
Покупать родные, как люди писали стоящие по пол-тыщи - жаба не позволили.
Поехал в магазин купить гнезда прикуривателя. Имелись классические "копеешные" и какие-то более короткие, в комплекте с прикуривателем, которые идут на новые ВАЗы.
Приценился. Запомнил порядок цен.
Перешел через дорогу. Там маленький авторынок.
Подошел к одному лотку. Приценился. Выпучил глаза. Цены оказались ещё выше.
Решил вернуться. Но по дороге подошел к другому лотку. Вот оно! Эти же прикуриватели по 150 рублей.
Купил два. Установил вместо гнезда аудиовхода и позади ручника.
Остался доволен собой. Очень. К поездкам готов! :roll:

В прошлую субботу ездил на пикник с... впрочем - это запрещенная информация.
Брал с собой автохолодильник. Штекер болтался в новом гнезде как... как.... ну вот как карандаш в стакане.
Замерил штенгенциркулем диаметр гнезда - 23 мм.
Тогда как диаметр штеккера - 20мм.
Расстроился.
Для проверки замерил штатное гнездо - 21 мм. Тоже не идеал. Штекер тоже сидит не плотно. И контакт не надежный.
Расстроился ещё больше. Забил.

Но проблема не ушла. Она была всего лишь отложена.
Начал думать. Как я уже писал, проблема гнездо-штекер и прежде меня преследовала.
Обратил внимание на штекер. Вот такой:

Изображение

То есть, по логике разработчика штекер должен входить в гнездо и удерживаться там силой трения боковых контактов так плотно, чтобы подпружиненный центральный контакт плотно прилегал к плюсовому контакту гнезда. Здорово, да? Пружина центрального контакта стремится вытолкнуть штекер из гнезда, но боковые контакты удерживают всю конструкцию в напряженном состоянии.
То есть, для надежного контакта можно просто подмотать изоленты на штекер, чтобы за счет неё он плотно сидел в гнезде. Ага?

Я решил, что это не наш путь. И обратил внимание на сам прикуриватель. Вот он:

Изображение

Как видно - плюсовой контакт выполнен у него совсем иначе. а именно так, чтобы он зажимался усиками биметаллической пластины.
таким образом плюсовой контакт охвачен с боков усиками. Минусовой - корпусом гнезда.И даже осевая сила, стремящаяся выдернуть плюсовой контакт из усиков может сделать это лишь тогда, когда биметаллическая пластина разожмет усики от нагрева.
Впрочем - все вы это и так знаете.

Итак. Я расверливаю центральную заклепку в прикуривателе и получаю отдельно эту чашечку, в которой находится спираль.
Я безжалостно удаляю эту спираль.
Я вытаскиваю центральную пипку из штекера.
Я зажимаю её в токарном станке и протачиваю на её конце посадочное место под отверстие в чашечке.
Собираю штекер обратно. На проточку в пипке одеваю чашечку и расклепываю её зубильцем крест-на-крест.
Вот так:

Изображение

Всё. Я имею штекер, который надежно удерживается плюсовым контактом в зажиме гнезда, а боковые контакты спокойно играют свою роль - получают питание от стенок гнезда. Осевая силы, выталкивающая штекер из гнезда отсутствует.

Изображение

Аминь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Юниан » 31 май 2012, 22:48

Снег Владимир! Мне кажется, что сила "выталкивающая" штекер из гнезда сильно преувеличена... Скорее она такова, чтобы удерживать центральный контакт в сцеплении с "прикуривателем". Сила сопротивления боковых пружин значительно сильнее. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 548 раз
Возраст: 54

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Снег » 31 май 2012, 22:52

Юниан писал(а):Снег Владимир! Мне кажется, что сила "выталкивающая" штекер из гнезда сильно преувеличена... Скорее она такова, чтобы удерживать центральный контакт в сцеплении с "прикуривателем". Сила сопротивления боковых пружин значительно сильнее. 8--)
Практика постоянно доказывает мне обратное. :unknown:
Штекер не вылетает из гнезда в буквальном смысле, но контакт очень часто теряется.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Юниан » 31 май 2012, 22:59

Снег писал(а):, но контакт очень часто теряется.
Не было ни разу. :unknown:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 548 раз
Возраст: 54

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Снег » 31 май 2012, 23:02

Юниан писал(а):
Снег писал(а):, но контакт очень часто теряется.
Не было ни разу. :unknown:
без комментариев

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 31 май 2012, 23:07

Имеет одну розетку для чего-нибудь
В Эксклюзиве, вроде, две.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Розетка 12В

Непрочитанное сообщение Юниан » 31 май 2012, 23:08

Зайцелюб писал(а):
Имеет одну розетку для чего-нибудь
В Эксклюзиве, вроде, две.
Синьор! У товарища Confort ! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»