Розетка 12В
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Розетка 12В
V-cool, этот компрессор типичная китайская лотерея. У кого-то без проблем работает, а у кого-то дохнет/коротит и т.д. От греха подальше отрежь от провода штекер в "прикуриватель" и прикрепи "крокодилы" для подключения к аккумулятору. У меня этот штекер расплавился и коротнул. Сгорел, кстати, только предохранитель, но это была другая машина, в Пикасе как-то все сопливее выглядит.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
Про Китай согласен, поэтому считаю, что надо самому попробовать
Плюс - фирма вроде не совсем паршивая, да не из дешевых. Кроме того, там есть переходник на "крокодилы", поэтому резать ничего не придется. Другое дело, что хочется прикуривателем 


-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
- Реальное имя: Лариса
- Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Розетка 12В
..........и всё таки! где же взять компрессор (насос электрический в смысле), который стопроцентно не спалит нежную электрику пикаcсяна? подарили на 180вт, сколько искала - минимум на около 140 - делать что, если написано штатная расчитана на ток не более 100Вт
а обычный то насос в холоде не работает - да и цивилизации хочется 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
Виктор, я тебя умоляюvikozr писал(а):Мужики, компрессор, включаемый летом и включаемый зимой будет потреблять разную мощность, т.к. зимой все "дубеет", в том числе и смазка в поршневой компрессора.

С уважением, Сергей.
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
Прочитал всю тему, но так и не понял, где купить компрессор мощностью 100 Вт?
Поделитесь, пожалуйста, какими именно компрессорами вы пользуетесь?
Поделитесь, пожалуйста, какими именно компрессорами вы пользуетесь?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Розетка 12В
Просмотрел тему про компрессор, хочу пояснить- напряжение в бортовой сети не 12в, а около 14в (при работающем двигателе). Отсюда и расхождения в расчетах 14в х 14а=196вт - даже больше чем заявленные 180вт. Практически под нагрузкой (14а) напряжение в розетке немного упадет (вольт до 13) и тогда получаем- 13в х 14а=182вт. Вот такая арифметика. 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
У меня не Беркут, но характеристики практически такие же. Будем надеяться, что все будет ОК.У меня Беркут R15, зверь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Розетка 12В
Тема названа "Розетка 12В", однако все обсуждение крутится вокруг компрессоров.
Внесу ка и я пятачок в эту сумятицу.
Несовершенство пары разъем прикуривателя- штекер какого-нибудь устройства давно меня напрягала. Ещё в жигулях. Потом в Логане.
И вот - Ситр. Имеет одну розетку для чего-нибудь. "Маловато будет" (с)
Покупать родные, как люди писали стоящие по пол-тыщи - жаба не позволили.
Поехал в магазин купить гнезда прикуривателя. Имелись классические "копеешные" и какие-то более короткие, в комплекте с прикуривателем, которые идут на новые ВАЗы.
Приценился. Запомнил порядок цен.
Перешел через дорогу. Там маленький авторынок.
Подошел к одному лотку. Приценился. Выпучил глаза. Цены оказались ещё выше.
Решил вернуться. Но по дороге подошел к другому лотку. Вот оно! Эти же прикуриватели по 150 рублей.
Купил два. Установил вместо гнезда аудиовхода и позади ручника.
Остался доволен собой. Очень. К поездкам готов!
В прошлую субботу ездил на пикник с... впрочем - это запрещенная информация.
Брал с собой автохолодильник. Штекер болтался в новом гнезде как... как.... ну вот как карандаш в стакане.
Замерил штенгенциркулем диаметр гнезда - 23 мм.
Тогда как диаметр штеккера - 20мм.
Расстроился.
Для проверки замерил штатное гнездо - 21 мм. Тоже не идеал. Штекер тоже сидит не плотно. И контакт не надежный.
Расстроился ещё больше. Забил.
Но проблема не ушла. Она была всего лишь отложена.
Начал думать. Как я уже писал, проблема гнездо-штекер и прежде меня преследовала.
Обратил внимание на штекер. Вот такой:

То есть, по логике разработчика штекер должен входить в гнездо и удерживаться там силой трения боковых контактов так плотно, чтобы подпружиненный центральный контакт плотно прилегал к плюсовому контакту гнезда. Здорово, да? Пружина центрального контакта стремится вытолкнуть штекер из гнезда, но боковые контакты удерживают всю конструкцию в напряженном состоянии.
То есть, для надежного контакта можно просто подмотать изоленты на штекер, чтобы за счет неё он плотно сидел в гнезде. Ага?
Я решил, что это не наш путь. И обратил внимание на сам прикуриватель. Вот он:

Как видно - плюсовой контакт выполнен у него совсем иначе. а именно так, чтобы он зажимался усиками биметаллической пластины.
таким образом плюсовой контакт охвачен с боков усиками. Минусовой - корпусом гнезда.И даже осевая сила, стремящаяся выдернуть плюсовой контакт из усиков может сделать это лишь тогда, когда биметаллическая пластина разожмет усики от нагрева.
Впрочем - все вы это и так знаете.
Итак. Я расверливаю центральную заклепку в прикуривателе и получаю отдельно эту чашечку, в которой находится спираль.
Я безжалостно удаляю эту спираль.
Я вытаскиваю центральную пипку из штекера.
Я зажимаю её в токарном станке и протачиваю на её конце посадочное место под отверстие в чашечке.
Собираю штекер обратно. На проточку в пипке одеваю чашечку и расклепываю её зубильцем крест-на-крест.
Вот так:

Всё. Я имею штекер, который надежно удерживается плюсовым контактом в зажиме гнезда, а боковые контакты спокойно играют свою роль - получают питание от стенок гнезда. Осевая силы, выталкивающая штекер из гнезда отсутствует.

Аминь.
Внесу ка и я пятачок в эту сумятицу.
Несовершенство пары разъем прикуривателя- штекер какого-нибудь устройства давно меня напрягала. Ещё в жигулях. Потом в Логане.
И вот - Ситр. Имеет одну розетку для чего-нибудь. "Маловато будет" (с)
Покупать родные, как люди писали стоящие по пол-тыщи - жаба не позволили.
Поехал в магазин купить гнезда прикуривателя. Имелись классические "копеешные" и какие-то более короткие, в комплекте с прикуривателем, которые идут на новые ВАЗы.
Приценился. Запомнил порядок цен.
Перешел через дорогу. Там маленький авторынок.
Подошел к одному лотку. Приценился. Выпучил глаза. Цены оказались ещё выше.
Решил вернуться. Но по дороге подошел к другому лотку. Вот оно! Эти же прикуриватели по 150 рублей.
Купил два. Установил вместо гнезда аудиовхода и позади ручника.
Остался доволен собой. Очень. К поездкам готов!

В прошлую субботу ездил на пикник с... впрочем - это запрещенная информация.
Брал с собой автохолодильник. Штекер болтался в новом гнезде как... как.... ну вот как карандаш в стакане.
Замерил штенгенциркулем диаметр гнезда - 23 мм.
Тогда как диаметр штеккера - 20мм.
Расстроился.
Для проверки замерил штатное гнездо - 21 мм. Тоже не идеал. Штекер тоже сидит не плотно. И контакт не надежный.
Расстроился ещё больше. Забил.
Но проблема не ушла. Она была всего лишь отложена.
Начал думать. Как я уже писал, проблема гнездо-штекер и прежде меня преследовала.
Обратил внимание на штекер. Вот такой:

То есть, по логике разработчика штекер должен входить в гнездо и удерживаться там силой трения боковых контактов так плотно, чтобы подпружиненный центральный контакт плотно прилегал к плюсовому контакту гнезда. Здорово, да? Пружина центрального контакта стремится вытолкнуть штекер из гнезда, но боковые контакты удерживают всю конструкцию в напряженном состоянии.
То есть, для надежного контакта можно просто подмотать изоленты на штекер, чтобы за счет неё он плотно сидел в гнезде. Ага?
Я решил, что это не наш путь. И обратил внимание на сам прикуриватель. Вот он:

Как видно - плюсовой контакт выполнен у него совсем иначе. а именно так, чтобы он зажимался усиками биметаллической пластины.
таким образом плюсовой контакт охвачен с боков усиками. Минусовой - корпусом гнезда.И даже осевая сила, стремящаяся выдернуть плюсовой контакт из усиков может сделать это лишь тогда, когда биметаллическая пластина разожмет усики от нагрева.
Впрочем - все вы это и так знаете.
Итак. Я расверливаю центральную заклепку в прикуривателе и получаю отдельно эту чашечку, в которой находится спираль.
Я безжалостно удаляю эту спираль.
Я вытаскиваю центральную пипку из штекера.
Я зажимаю её в токарном станке и протачиваю на её конце посадочное место под отверстие в чашечке.
Собираю штекер обратно. На проточку в пипке одеваю чашечку и расклепываю её зубильцем крест-на-крест.
Вот так:

Всё. Я имею штекер, который надежно удерживается плюсовым контактом в зажиме гнезда, а боковые контакты спокойно играют свою роль - получают питание от стенок гнезда. Осевая силы, выталкивающая штекер из гнезда отсутствует.

Аминь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Розетка 12В
Снег Владимир! Мне кажется, что сила "выталкивающая" штекер из гнезда сильно преувеличена... Скорее она такова, чтобы удерживать центральный контакт в сцеплении с "прикуривателем". Сила сопротивления боковых пружин значительно сильнее. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Розетка 12В
Практика постоянно доказывает мне обратное.Юниан писал(а):Снег Владимир! Мне кажется, что сила "выталкивающая" штекер из гнезда сильно преувеличена... Скорее она такова, чтобы удерживать центральный контакт в сцеплении с "прикуривателем". Сила сопротивления боковых пружин значительно сильнее.

Штекер не вылетает из гнезда в буквальном смысле, но контакт очень часто теряется.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Розетка 12В
Не было ни разу.Снег писал(а):, но контакт очень часто теряется.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Розетка 12В
без комментариевЮниан писал(а):Не было ни разу.Снег писал(а):, но контакт очень часто теряется.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Розетка 12В
Синьор! У товарища Confort !Зайцелюб писал(а):В Эксклюзиве, вроде, две.Имеет одну розетку для чего-нибудь

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.