Воздух пусти через них и пшикай по инструкции.
Кондиционер.
-
vikozr
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
У знакомых в гараже искали какая у нас модификация. Нашли три варианта. Если кто менял, сообщите код, плиз!
-
ast
- Участник

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 64
Re: Кондиционер (не климат)
Ремонт эл.муфты кондея.
В мае ,когда наступили жаркие деньки, включаю кондей- оттуда "сахара" прет. Поехал к кондиционерщикам ,
посмотрели ,понюхали , пощупали, прозвонили: вердикт -обмотка муфты не прозванивается, т.е. перегорел скорей всего термопредохранитель. На вопрос - починить то можно? ответ-можно впаять "жучка", но это пожароопасно,поэтому ищите либо муфту на разборках, либо компрессор +осушитель.Да уж ,такая перспектива меня не устраивала. Полазив по просторам ,наткнулся на белорусский сайт " любителей пежо" ,
ссылка http://peugeot-club.by/board/topic/3104 ... konditcio/
прочитав ,занялся поиском термопредохранителя. Нашел на 250V10A T184C.
У белоруссов все хорошо рассказано и показано,так что выложу просто фотки что получилось. Компрессор
1364F , подшипник на шкиве ACB 35x52x20 (поменял тоже ).Термопредохранитель залил эпоксидкой(добавил черный пигмент(графит)).Главное ,чтобы за контуры катухи не выступало . Все работает.
В мае ,когда наступили жаркие деньки, включаю кондей- оттуда "сахара" прет. Поехал к кондиционерщикам ,
посмотрели ,понюхали , пощупали, прозвонили: вердикт -обмотка муфты не прозванивается, т.е. перегорел скорей всего термопредохранитель. На вопрос - починить то можно? ответ-можно впаять "жучка", но это пожароопасно,поэтому ищите либо муфту на разборках, либо компрессор +осушитель.Да уж ,такая перспектива меня не устраивала. Полазив по просторам ,наткнулся на белорусский сайт " любителей пежо" ,
ссылка http://peugeot-club.by/board/topic/3104 ... konditcio/
прочитав ,занялся поиском термопредохранителя. Нашел на 250V10A T184C.
У белоруссов все хорошо рассказано и показано,так что выложу просто фотки что получилось. Компрессор
1364F , подшипник на шкиве ACB 35x52x20 (поменял тоже ).Термопредохранитель залил эпоксидкой(добавил черный пигмент(графит)).Главное ,чтобы за контуры катухи не выступало . Все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
vikozr
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Алексей, а у тебя климат-контроль? Ценник от 55к.р. до 23
Эту муфту как снять?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Hron, Олег, а твоя эпопея с компрессором чем кончилась?
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Hron, Олег, а твоя эпопея с компрессором чем кончилась?
-
ast
- Участник

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 64
Re: Кондиционер (не климат)
Виктор, пройдите по ссылке, там все детально рассказано и показано как снять , сложного ничего нет.
У меня климат , но я им особо не пользуюсь, в основном кондеем остужу по мере надобности и все.
Мне предлагали компрессор Cargo 240866 (22т.р) Китай и фильтр -осушитель ( он на трубке напаен, поэтому всю трубку (толстую)) около 7т.р. -замена фреона с промывкой системы и работа-5т. Ну примерно в 35 т. стало бы вся эта канитель. А так легко отделался.
У меня климат , но я им особо не пользуюсь, в основном кондеем остужу по мере надобности и все.
Мне предлагали компрессор Cargo 240866 (22т.р) Китай и фильтр -осушитель ( он на трубке напаен, поэтому всю трубку (толстую)) около 7т.р. -замена фреона с промывкой системы и работа-5т. Ну примерно в 35 т. стало бы вся эта канитель. А так легко отделался.
-
Михаил
- Ветеран клуба

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Кондиционер (не климат)
Так во флуде, только что описывали как ремонтировать муфту. Stayer писал.
-
Hron
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 55
Re: Кондиционер (не климат)
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Ну, не только что
Стали смотреть под капот, оказалось - не срабатывает муфта. Предположений было выдвинуто несколько: предохранитель, датчик, реле, катушка. Все предохранители, упоминающиеся в руководстве пользователя как имеющие отношение к кондиционеру, были целыми. Диагностика показала ошибку цепи питания компрессора кондиционера (точной формулировки не помню), код к сожалению не записал. Как минимум, отпал датчик. Дальше подняли машину, отсоединили разъём питания катушки и проверили наличие 12 В в нём при включённом кондее. Напряжение присутствовало, следовательно реле тоже живо. Катушка же звонилась накоротко. Почему при этом уцелели предохранители - загадка. Видимо есть ещё какие-то системы защиты предохранителей. С социальной жизнью у них в C3P всё нормально в общем
Вот так выглядит катушка со снятой крышкой колодки: Колодка залита какой-то ярко-красной краской/мастикой, которая здорово красилась и спустя 6 лет оставалась вязкой. Она достаточно сильно держала крышку колодки, из-за чего пара её защёлок отмерла во время вскрытия. Очень подозрительно выглядел кусок чего-то свинцовоподобного между клеммами, с которым они накоротко звонились. Автокондиционерщик именно его назвал термопредохранителем, ну, или тем, что от него осталось. Однако дальнейшие ковыряния мастики привели к тому, что этот кусок просто разломился, полностью подтвердив свою свинцовую сущность: После чего сопротивление между клеммами стало "бесконечным". Рассуждения на тему "что бы это такое между клеммами могло бы быть" привели к мысли, что всё-таки это был никакой не термопредохранитель, а защитный диод, включённый параллельно обмотке катушки в обратную полярность, разряжающий её индуктивность в момент отключения питания, что в свою очередь бережёт контакты питающего реле, и который по какой-то причине пришёл в негодность до состояния куска припоя.
Что было делать дальше я не знал. Перспективы вырисовывались не радужные. Я готов был уже сорваться в Москву на разборку Пежо/Ситроен, которую нашёл в интернете (о существовании более близких я не знаю, а времени на манёвры не оставалось, т.к. буквально через 3 дня предстояло ехать на юг). Но тут я наткнулся на ту самую ссылку, которую выше привёл ast. Всё в той статье было хорошо, кроме одного - там термопредохранитель виден изначально, а у меня же компаунд был залит на столько гладко, что ничто не выдавало присутствия в нём чего-то подобного фотографиям по ссылке: Стал гуглить дальше, таких отчётов насобиралось ещё несколько, и во всех них термопредохранитель имел один внешний вид и был хорошо виден. Но как минимум я понял что и где искать. Я обратил внимание на то, что у всех отчитавшихся он располагался со стороны, противоположной колодке, там и стал копать. "Лопатой" стал канцелярский нож. Компаунд хоть и не твёрдый, но очень плотный, "на сухую" ножом режется очень тяжело. Тогда я решил попробовать его погреть, как советовали в отчётах. Нагрев делает компаунд рыхлым, легко поддающимся срезанию, но ненадолго - как чуть подостынет, так опять становится тугим. Вскрывать компаунд дрелью с корщёткой, как, судя по фотографиям, делал ast, нужно аккуратно, чтобы не повредить обмотку катушки, что уменьшит площадь её поперечного сечения и, соответсвенно, максимально допустимый ток.
Люди умудрялись греть паяльником, но на счастье у меня под рукой оказался более интересный инструмент. С его помощью достаточно легко я докопался до термопредохранителя: Зовут зверя VS18TAM, основные параметры 1А и 187 градусов. Замер сопротивления обмотки показал 4 Ом. Вот уж не знаю, почему термопредохранитель рассчитан на 1 Ампер, когда 12 В/4 Ом=3 А. Скорее всего характеристика у него нелинейная и 1 А, это, возможно, ток, допустимый при предельной температуре. Я решил рискнуть и заменить термопредохранитель перемычкой, для чего воспользовался его любезно оставленными ножками: Заливал потом всё это хозяйство лаком ЭП-730, позаимствованным в цехе лакировки печатных плат. Возможно можно использовать и какой-нибудь обычный бытовой лак из хоз.магазина, но ремонтом занимался на работе, так что залил тем, что попалось под руку
Контрольный пуск катушки на рабочем столе показал, что вырвать пассатижи из рук для неё вообще не проблема. Дальше осталось разобраться с колодкой на катушке. Диод был взят самый мощный из имеющихся - КД257Д. А дальше пошли одни просчёты
В итоге, вот уже 4000 км климат работает без проблем, поездка на юг прошла успешно, коньяк за успех выпит
Заморачиваться заменой сопутствующих деталей уже не стал (кроме ремня), но подшипник на всякий случай сфотографировал: На всякий случай продублирую маркировку текстом: NTN DF07R2ILA4. За фотографии прошу прощения, не камерфон у меня ни разу, а на экране телефона они выглядят нормальными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 23 авг 2016, 10:37, всего редактировалось 7 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
-
vikozr
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Друзья, а что служит причиной перегрева катушки электромагнитной муфты и, как следствие перегорание термопредохранителя? На мой взгляд, проблема либо в подшипнике, либо в сцеплении муфты. Что скажете?
Последний раз редактировалось vikozr 18 мар 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Petrovich
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Кондиционер (не климат)
vikozr, а давно кондиционер обслуживал?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
vikozr
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
У меня его в прошлом году приговорили. Я уже писал об этом выше, фреона было под завязку, даже более чем положено. Всё срабатывает до точки входа в катушку. Подозрения на терморезистор. Созрел на проведение ремонта своими силами. Всё куплено, кроме подшипника.
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3403
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: Кондиционер (не климат)
Виктор, компрессор снимать нужно, фреон можно откачать на сервисе, после ремонта закачать обратно.vikozr писал(а): У меня его в прошлом году приговорили. Я уже писал об этом выше, фреона было под завязку, даже более чем положено. Всё срабатывает до точки входа в катушку. Подозрения на терморезистор. Созрел на проведение ремонта своими силами. Всё куплено, кроме подшипника.
И, судя по описанию работ, фреон придется стравить для съема компрессора с последующей заправкой по окончании работ? Или возможно осуществить съем катушки и подшипника без снятия оного?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
vikozr
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Возраст: 63
Re: Кондиционер (не климат)
Мне до сервиса 120км ехать. Позвонил им. Сообщили, что проще его слить в атмосферу, а по окончании ремонта заправят. Цена вопроса 1500р.
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Смотря какого подшипника. Выше велась речь про подшипник в шкиве привода компрессора, для его замены, как и для снятия катушки, снимать весь компрессор не нужно, а соответственно и перезаправка контура не нужна. Там понадобится только хитрый ключ для откручивания полумуфты. А вот для замены подшипника внутри самого компрессора уже придётся его снять, только не знаю поддаётся ли он ремонту.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
