Особенности эксплуатации в морозы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Уплотнительные резинки-силиконом, Замок-ВДэшкой. Вот и вся проблема. Да, и ручку наружную "оттопырь", и тоже ВДэшкой!
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Обороты выше, соответственно больший объем горячей охлаждающий жидкости пройдет через радиатор отопителя.RoLex писал(а):Заметил, что на ходу салон прогревается НАМНОГО быстрее, чем на холостом ходу - видимо нагрузка на двигатель дает себя знать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 22:19
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер Привледж 4х4 6мт Черная жемчужина.
- Откуда: Владимир
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Привет всем! У меня толи прблема,толи нет вообщем когда -15 и ниже начинаю движение после прогрева на небольшой скорости коробка не воет как к 60 и до 85км\ч воет как электричка позже проедешь км 15 перестает или тише но все равно воет,летом такого не было.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
ПУМБА Похоже , что проблемы с подшипником первичного вала. Проверить уровень масла в коробке и - к ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Я тоже долго мучился, когда снимал, там его в раскачку наклоняя снимать надо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Hron Ключом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По-моему в мануале есть про эту ситуацию.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По поводу подогрева щеток. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=52&id=2418
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Еще один вариант щеток с подогревом http://www.avto4avto.ru/index.php?page=burner
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Nikolai
- Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
В морозы примерзают намертво стекла(правда вчера "сорвал" с места свое, счастлив!!Всю дорогу до дома открывал-закрывал). Тут еще как только за -25 завалило не читает USB((, примерзла ручка правой задней двери и механизм замка багажника...Периодически всё отогревается. зависит от времени работы двигателя)))
Хочу вот что спросить: Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
Хочу вот что спросить: Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Механизмы дверей СМАЗАНЫ смазкой, поэтому "осушитель проводов" не поможет.Nikola_la писал(а):Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Кстати...Сегодня было -30 ! Пуск и работа двигателя отличны! Завёлся "с пол-тыка"


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Hron писал(а):а как закрыть двери, когда снят аккумуляятор?
Может ответ уже не актуален, но всетаки - на торце каждой двери (где замок) есть отверстие под ключ зажигания, поворачиваем по стрелке и захлопываем дверь. Теперь с наружи дверь не открыть.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54