DAShir писал(а): Вместе с супругой покатали на тест драйве Рено Каптюр с 2 литрами на автомате с полным приводом. Очень понравился клиренс и работа подвески на подразбитом асфальте. неровностей не замечает, проходит тихо и ровно. Не плохо парковаться по камере заднего вида, особенно с такой обзорностью. Не понравился обзор вперед, маленькие боковые зеркала и теснота салона в верхней части, возникает чувство почти физического давления в районе плеч и головы. Не наша машина.
Добрый вечер всем!
Вроде парочка Крета - Каптур отметилась по всем форумам. У нас как бы мельком только. Наверно много кто о них думал и смотрел, только молчим мы...
А ведь в тему топика: начало продаж основной массы Пикассов 2010 год и пришло время на замену, а Пикассов больше нет в продаже. Ищем альтернативу.
Что ж, я так же в активном перманентном поиске на перспективу. Владение новой машиной заставляет опять глядеть на новую. Наши 540 в 2010 превратились в 1000000 сейчас и про зарплату ни кто не спрашивает.
Докладываю: Каптур был проверен на ходу 26 июня, как только появился в Питере на тест драйве. 2л автомат, не устроил расход топлива - мгновенный по городу +/- 12 л. Ожидания от 2 л. мотора вроде бы должны быть другими , но паралельно еще сын проехался по маршруту - тому динамику давай - по результатам добавил негатива.
Съезжали на условное бездорожье в большими кочками, лужами и ухабами (без жидкой глины). Ощущение вседозволенности и ВАУ эффект усиливают тугой ( в меру) руль, который дает ощущение автомобиля и чего то более крупного и серьезного.
В результате решено - ждем Каптур на вариаторе и катаем его. С таким клиренсом в моих потребностях переднего привода более чем достаточно.
ЗЫ1: за весь тест драйв в голову не пришло потрогать пластик, думаю в процессе эксплуатации это явно ритуалом не станет.
Зы 2: в промежутке означенного ожидания вариатора - посмотрена Крета - вопреки ожиданиям она оказалась довольно уютной, вместительно и продуманной. На ходу так и не пробовал. Здесь борьба между тем , что тебя обманывают - 3й задний подголовник может появиться в машине только в топовой комплектации, и в то же время 6 подушек и классический автомат. Наличие хоть какого либо креш теста IX 25 китайского и релиз, что национальное законодательство этого не требует. Наличие эра- глонасс и напрочь отсутствующий круиз контроль...
Вообщем списывать со счетов не будем, но отложить до решения по существу - это твердое решение.
В прошедшие выходные появился в Питере на тест драйве Каптур на вариаторе 1.6.
Протестирован в течении 40 минут на ходу по зимним заснеженным дорогам. Как всегда взят в качестве эксперта от молодого поколения сын -ему самостоятельный тест драйв - я на заднем сидении. Резюме:
Если бы не читать про проблемы вариатора и дороговизну его ремонта, ни каких претензий к связке.
Все плавненько , вариатор старательно имитирует переключение передач, зависая непродолжительное время на определенных оборотах. Троганье с места без задумчивости и задержек. Разгон плавный и по ощущениям +\- как у нас. Сын разогнал чуть больше 100 (спасибо менеджеру за его выдержку) все как по рельсам - автомобиль остановился там, где и расчитывали, из салона не видно, что тормоза барабанные.
По динамике разгона:
Как часто вы пробуете выжать по динамике все на что способен автомобиль?, если задуматься в 99 % мы ездим на 2/3 хода педали газа, т.е. нами и та, что есть не всегда востребована. Вот разница при обзорах да и в спорах на форумах в размере 0.5. и 1 секунды до 100 км/ч, у меня вызывают снисходительную улыбку - от лукавого это все. Можно серьезно относиться к цифрам 7 сек.
Основной вопрос - экономичность. Думаю на литр /1.5. будет больше нашей на механике. В отличии от 2 литровой версии на автомате , здесь расход топлива находиться в разумных пределах . При моем стиле вождения ( на пикассе средний по Питеру 7,5 -8) здесь я думаю уложусь в 8-9 литров.
ЗЫ1: опять за весь тест драйв в голову не пришло потрогать пластик, думаю в процессе эксплуатации это явно ритуалом не станет.
Из минусов что не нравиться:
- Маленькие зеркала заднего вида с компенсацией сферическим краем, но ведь с искажением;
- нет очечника;
- нет второго подстаканника для кофе, я пользуюсь в дальней дороге;
- не регулируется руль по вылету, мне не хватает каких то 5 сантиметров на себя, что бы было так, как привык (рост 180);
- нет шторок безопасности, ( в пикассе то есть);
- по описаниям отсутствуют преднатяжители ремней безопасности

Про плюсы - они все описаны в тест драйвах в прессе - полностью подтверждаю.
В отличии от Креты , которая похожа на всех китайцев сразу, Каптур действительно красив внешне.
Отчет окончен.