И так фотоотчет, задача про дублировать кнопку открывания багажника.
Все работы производятся только в салоне автомобиля, под капот лезть не нужно.
Потребуется кнопка - 50 руб
клеммы "мама" - 2 шт.
провод, мне хватило 1 метра (одножильный).Режем пополам, т.е. нужно 2 куска по 0,5 метра.
1- Снимаем крышку блока предохранителей.
2- Так же снимаем правую крышку, что под рулевой колонкой. Сидит плотно, все на защелках.
3- видим такую вещь, ее нужно отстегнуть, надавив пальцем на черный выступ.
Фото004.jpg
4- далее видим весь блок предохранителей, нам нужен верхний правый разъем синего цвета.
Фото02.jpg
вот и он сам уже отстегнутый
Фото000.jpg
5- смотрим прямо на него (как на фото), нам нужен контакт №10, он подписан. Находится в верхнем ряду справа.
Там два фиолетовых провода, тонкий и толстый (относительно друг друга), нам нужен который тоньше.Снимаем изоляцию ножом аккуратно, т.к. тонкий и есть шанс разрезать его пополам. Приматываем к нему наш провод и все хорошо изолируем, я дополнительно заизолировал все провода.
Фото03.jpg
Фото04.jpg
6- далее все просто, берем второй кусок провода и прикручиваем к массе, нужно минус "-" подать на провод для открытия багажника, я ее взял с каркаса панели.
Фото005.jpg
7- у нас два куска торчащие из панели, теперь нужна кнопка, с помощью которой и будем открывать багажник из салона.
Фото007.jpg
8- подключение к кнопке, у кнопки два режима работы, на разрыв цепи и замыкание, нам нужно - замыкание цепи. У кнопки 3 контакта, расположены буквой "П", наши контакты вертикальные (параллельно расположены). Определяем место расположения данной кнопки и делаем отверстие в пластике. Далее примеряем провода к кнопке и обрезаем их (лишние), Зажимаем контакты "мама" и подсоединяем к кнопке.
Ставим панели на место и наслаждаемся.
Фото008.jpg
Фото012.jpg
Фото013.jpg
Ну вот и все, на разбирательство с проводами, прозвонкой и т.п. ушло 30 минут. Сейчас реально сделать за 10-15 мин на улице, главное согреть салон, для снятия крышки и подрулевой панели. Удачи.