Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
после установки задних брызговиков, стекло меньше засирается...Да и с такими информативными боковыми зеркалами, редко смотрю в салонное...
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Согласен, но иногда надо.Hron писал(а): редко смотрю в салонное...

ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
[center]Первые впечатления от "Confort" 1,4 после 4000 км пробега.[/center][/color]
Так как тема полностью отвечает параметрам моего автомобиля, то решил отчитаться о первых впечатлениях здесь, не создавая новой темы.
Итак: машина была куплена накануне автопробега Москва - Ялта. Обнулив все показания, сегодня записал полученные результаты.
Пробег за 8 дней (с 29-го по 6-е) составил 4075 км. Средний расход топлива 6,8 л/100км. Средняя скорость 53 км/ч. Корм - Лукойловский 95 Евро или 95 Экто. Отопитель (обдув) включен всю дорогу, + водительский подогрев сидений.
Теперь более подробно об особенностях езды. Весь маршрут туда и обратно ехали на "круизе" со скоростью 100км/ч. По месту, поездки были в спокойном темпе (ибо на серпантине особо не разгонишься), ну и по горам тоже... В основном 2-ая - 3-тья передачи. Масло (визуально) не убавилось нисколько.
Разница в качестве топлива между нашим и "ненашим" ощутимая. Расход экономичный, динамика прекрасная.
Теперь о резине. Ездил на купленных у Григория/Plumbum колёсах R-15 Continental "ContiIce Contact" шиповка. Ощущения прекрасные ! Дорогу держат великолепно ! В некоторых местах, на скользкой ледяной дороге отрывался от основной колонны далеко вперёд, не чувствуя никаких побочных эффектов (у Павла на "липучке" на спусках заносило зад). Ночью по рыхлой тонкой кашИце на М-4 шёл со скоростью 130 км/ч, как будто летом по асфальту. Всё поведение машины прогнозируемо, всё предсказуемо.
Понравилось управление магнитолой на подрулевом переключателе (на прежней машине не было). Очень понравился приём FM-радиостанций штатной магнитолой ! Прежний кЕтайский "Pioneer", в основном, позволял слушать диски и флэшки. Радио дохло при удалении 25 - 30 км от передатчика.
Работа щёток-дворников никаких нареканий не вызвала. У некоторых одноклубников есть претензии к заднему дворнику, у меня всё согласно заявленным в мануале параметрам.
Подвеска работает мягко и упруго. Пробоев не случалось, хотя попадал в ямы и налетал на "противотанковые" заплатки на асфальте.
ПТФ включал только однажды, когда поднялись на перевал и попали в сплошной туман (Павел по рации сообщил, что он меня не видит на расстоянии 30 - 40 метров). Т.к. ехал на включенном ближнем, то беспристрастно оценить противотуманки не успел (хотя обочины стали более заметны).
По движку ничего нового для себя не открыл, ну может тяга у нового двигуна получше... На серпантине, в подъёме, при разворотах на 180 градусов, ниже второй не переключался.
Тормоза НЕ ПИЩАТ !!!
Может колодки другие ставить стали, но та тема, о которой не писал только ленивый, меня на новой машине не коснулась.
Свет фар, по-прежнему считаю прекрасным ! На трассе, при мокром асфальте, при той "срани", которая вылетает из-под грузовиков, ночью всё отлично видно. Ехавший за мной Павел, заметно слепил меня своими "Osram"овскими лампами, да и встречные периодически ругались. Хотя это можно списать на загрузку автомобиля (у него весь багаж и пассажиры были сзади).
Ну вот пока и всё, что я могу сказать, после первых 4500 км пробега.
Так как тема полностью отвечает параметрам моего автомобиля, то решил отчитаться о первых впечатлениях здесь, не создавая новой темы.
Итак: машина была куплена накануне автопробега Москва - Ялта. Обнулив все показания, сегодня записал полученные результаты.
Пробег за 8 дней (с 29-го по 6-е) составил 4075 км. Средний расход топлива 6,8 л/100км. Средняя скорость 53 км/ч. Корм - Лукойловский 95 Евро или 95 Экто. Отопитель (обдув) включен всю дорогу, + водительский подогрев сидений.
Теперь более подробно об особенностях езды. Весь маршрут туда и обратно ехали на "круизе" со скоростью 100км/ч. По месту, поездки были в спокойном темпе (ибо на серпантине особо не разгонишься), ну и по горам тоже... В основном 2-ая - 3-тья передачи. Масло (визуально) не убавилось нисколько.

Разница в качестве топлива между нашим и "ненашим" ощутимая. Расход экономичный, динамика прекрасная.
Теперь о резине. Ездил на купленных у Григория/Plumbum колёсах R-15 Continental "ContiIce Contact" шиповка. Ощущения прекрасные ! Дорогу держат великолепно ! В некоторых местах, на скользкой ледяной дороге отрывался от основной колонны далеко вперёд, не чувствуя никаких побочных эффектов (у Павла на "липучке" на спусках заносило зад). Ночью по рыхлой тонкой кашИце на М-4 шёл со скоростью 130 км/ч, как будто летом по асфальту. Всё поведение машины прогнозируемо, всё предсказуемо.
Понравилось управление магнитолой на подрулевом переключателе (на прежней машине не было). Очень понравился приём FM-радиостанций штатной магнитолой ! Прежний кЕтайский "Pioneer", в основном, позволял слушать диски и флэшки. Радио дохло при удалении 25 - 30 км от передатчика.
Работа щёток-дворников никаких нареканий не вызвала. У некоторых одноклубников есть претензии к заднему дворнику, у меня всё согласно заявленным в мануале параметрам.

Подвеска работает мягко и упруго. Пробоев не случалось, хотя попадал в ямы и налетал на "противотанковые" заплатки на асфальте.
ПТФ включал только однажды, когда поднялись на перевал и попали в сплошной туман (Павел по рации сообщил, что он меня не видит на расстоянии 30 - 40 метров). Т.к. ехал на включенном ближнем, то беспристрастно оценить противотуманки не успел (хотя обочины стали более заметны).
По движку ничего нового для себя не открыл, ну может тяга у нового двигуна получше... На серпантине, в подъёме, при разворотах на 180 градусов, ниже второй не переключался.
Тормоза НЕ ПИЩАТ !!!


Свет фар, по-прежнему считаю прекрасным ! На трассе, при мокром асфальте, при той "срани", которая вылетает из-под грузовиков, ночью всё отлично видно. Ехавший за мной Павел, заметно слепил меня своими "Osram"овскими лампами, да и встречные периодически ругались. Хотя это можно списать на загрузку автомобиля (у него весь багаж и пассажиры были сзади).
Ну вот пока и всё, что я могу сказать, после первых 4500 км пробега.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Ну вот душа радуется за человека, ему хорощо, а нам как приятно 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Не-а, эта Б-Е-Л-А-Я! Про цвет ничего в ощущениях не написал! (Грязнится -нет, по сравнению с цитроном?)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Он блондинок во всём любит.....vikozr писал(а):Не-а, эта Б-Е-Л-А-Я! ....


-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Несколько раз срабатывала "мышечная память", ломился в DAShirову машинуvikozr писал(а): Про цвет ничего в ощущениях не написал!



Первая мысль: Ёпрст ! А как же я во внутрь то попаду ?!! Ключ то внутри !




Вот здесь это произошло...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
В самом деле, Белая смотрится крупнее!
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Это потому, что она 2012 г.в. ! Там и кузов больше, и движок V 6, и полный привод, а ко всему прочему ещё и дизель !сергей петрович писал(а):В самом деле, Белая смотрится крупнее!

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort






Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
пи...шь! Не может быть!Юниан писал(а): кузов больше, и движок V 6, и полный привод, а ко всему прочему ещё и дизель

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
@ля буду !mech писал(а):пи...шь! Не может быть!Юниан писал(а): кузов больше, и движок V 6, и полный привод, а ко всему прочему ещё и дизель

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
нашел вот такой отчет на http://auto.ironhorse.ru/citroen-c3-pic ... /#comments
Кто ставил проставки? Что скажите?Единственное что я сделал: снял нижнюю губу с переднего бампера (никакой функции, кроме декоративной, она не несет), заменил шины 195/55 R16 на 205/55 R16 и в передние пружины вверх поставил проставки. Пикассо стала выше и лучше в управлении и комфорте.