
Особенности эксплуатации в морозы
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил... 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
По моим наблюдениям ручник (сцепление) прихватывает не обязательно на переходных температурах (-2+2). При активном торможении перед остановкой колодки и диск разогреваются. Это приводит либо: 1 перепаду температур между окружающим воздухом и колодками, что в свою очередь приводит к образованию конденсата с последующим обледенением (схватыванию зафиксированных колодок или диска сцепления); 2 оттаиванию снега, попадающего от колёс на колодки с последующим застыванием. В этих случаях надо просто постоять с не зафиксированными колодками тормоза, чтобы дать им остынуть (до застывания конденсата или растаявшего снега), а потом ставить на ручник. На переходных температурах естественно этот процесс длится дольше чем при глубоком минусе. Соответственно клинит или не клинит - это во многом зависит от способа езды водителя и способа постановки авто на парковку. Одни зимой тормозят тормозами, другие "скоростью". Соответственно происходит либо разогрев дисков сцепления либо дисков тормозных(колодок). Затем одни ставят машину на ручник, другие на скорость... Весь цимус заключается в том как правильно вставать на парковку, чтобы при не ставить авто на парковку на скорость, если ты перед этим активно тормозил скоростью и наоборот, не ставить на ручник, если ты перед этим расплавил снег на колодках... А дальше нюансы - есть автозапуск или его нет, это должен учитывать водитель кобылы.
Поправьте, если я не прав
Поправьте, если я не прав

-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Да хз как оно на самом деле. Реально колодки заблокировало при температуре воздуха 40 градусов тепла. Правда машина стояла долго. На машине обычно очень размеренно и торможу двигателем, помогая колодками.
После мотоцикла, гонять на машине отпадает напрочь ) Когда вижу таких гонщиков на дороге Москвы, становится смешно. Маааалюсенький скутер, который тащится 40 кмч и тот примчит к месту назначения первым. А уж что говорить о мотоцикле, который способен за 4 секунды разменять 100 кмч и в пробке практически никогда не стоит.
После мотоцикла, гонять на машине отпадает напрочь ) Когда вижу таких гонщиков на дороге Москвы, становится смешно. Маааалюсенький скутер, который тащится 40 кмч и тот примчит к месту назначения первым. А уж что говорить о мотоцикле, который способен за 4 секунды разменять 100 кмч и в пробке практически никогда не стоит.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
С вашего позволения темы соединил. Прошляпил я, что тема существует похожая(((
Новичкам советую прочитать первый пост темы, инфа важная.
С уважением Нариман
Новичкам советую прочитать первый пост темы, инфа важная.
С уважением Нариман
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По поводу ручника.
В свое время была девятка, и в один морозный день поехал на рботу. Приехав поставил на ручнк. Машина стояла на морозе 13 часов + выпал небольшой(относительно) снежок.
Выйдя вечером я завел машину, подождал пока прогреется, снял с ручника и начал разворачиваться. Ро что машина с трудом развернулась, списал на сугробы, но когда выехал на асфальт, понял что что-то не то. Вышел и посмотрел на свои колеса и понял что задние колеса замерзли. Вылечил катанием по обочине вперед-назади с резким торможением, раза с седьмого колеса отпустили.
После этого, зимой на ручник ставлю только при недолгой остановке.
В свое время была девятка, и в один морозный день поехал на рботу. Приехав поставил на ручнк. Машина стояла на морозе 13 часов + выпал небольшой(относительно) снежок.
Выйдя вечером я завел машину, подождал пока прогреется, снял с ручника и начал разворачиваться. Ро что машина с трудом развернулась, списал на сугробы, но когда выехал на асфальт, понял что что-то не то. Вышел и посмотрел на свои колеса и понял что задние колеса замерзли. Вылечил катанием по обочине вперед-назади с резким торможением, раза с седьмого колеса отпустили.
После этого, зимой на ручник ставлю только при недолгой остановке.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Поддержу - за 10 лет эксплуатации Ауди 80 и Калины ни разу ничего не примерзало, на ручник ставлю ВСЕГДА под недоуменные взгляды окружающих.PlaciD_RioteR писал(а):Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил...
Привычка однако. Возможно перетягивать в морозы на 8 щелчков не надо,, тогда и не примерзнет?

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Ключевое слово ВСЕГДА! Тоже всегда пользуюсь ручником. Барабанные тормоза были только на первой 2106, но и там ни разу ничего не примерзло. Однажды дождь был зимой так вся машина покрылась коркой, еле дверь открыл, а ручник не примерз.Не_Обыкновенный писал(а):Поддержу - за 10 лет эксплуатации Ауди 80 и Калины ни разу ничего не примерзало, на ручник ставлю ВСЕГДА под недоуменные взгляды окружающих.PlaciD_RioteR писал(а):Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил...
Привычка однако. Возможно перетягивать в морозы на 8 щелчков не надо,, тогда и не примерзнет?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлю свой голос.
До этого была машина с АКПП, и проблем не возникало. Поставил на P и всё. но одно время зимой стал пользоваться ручником (сзади барабаны), Так вот: если пользовать авто ежедневно-то ничего не примерзнет и не приржавеет, а вот постояв более 2 суток -уже беда случается.
До этого была машина с АКПП, и проблем не возникало. Поставил на P и всё. но одно время зимой стал пользоваться ручником (сзади барабаны), Так вот: если пользовать авто ежедневно-то ничего не примерзнет и не приржавеет, а вот постояв более 2 суток -уже беда случается.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Наверное не примерзнет, а приржавеет?Диманчик писал(а):До этого была машина с АКПП, и проблем не возникало. Поставил на P и всё. но одно время зимой стал пользоваться ручником (сзади барабаны), Так вот: если пользовать авто ежедневно-то ничего не примерзнет и не приржавеет, а вот постояв более 2 суток -уже беда случается.

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А чё КПП ни у кого здесь никогда не примерзала? Пока знаю всего 3х человек поймавших багу, причем даже при температуре -2.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А как у них с защитой картера кстати, может защита от этого предохраняет ? Может замерзание является следствием ползания брюхом по сугробам ?attacher писал(а):А чё КПП ни у кого здесь никогда не примерзала? Пока знаю всего 3х человек поймавших багу
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Защиты нет. Всю прошедшую зиму проездил без проблем! Все-таки прихватывание различных узлов - это шутки погоды. Когда слякоть с морозом чередуются. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
как то вышел с работы поздно вечером, около десяти часов. так вот пикассон покрылся ледяной коркой, веееееесь. дверь с хрустом отодрал, уплотнители целы кстати. минут десять стекла оттаивали под действием потока воздуха из воздуховодов. видимость как из танка была.
колеса кста вмерзли в лужу. машинку оставил "на передаче", тронулся без проблем.
колеса кста вмерзли в лужу. машинку оставил "на передаче", тронулся без проблем.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Защита картера есть, минусовая уже на + не уходит, но КПП подмерзает. Сегодня полчаса грел, прежде чем смог воткнуть первую.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:13
- Реальное имя: Alexander
- Машина: C3 Picasso, 2010, Exclusive, МКПП
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности эксплуатации в морозы
В тему зимней эксплуатации.
На пикасике зеркала с электроприводом, при открывании машины они сами раскладываются. Сегодня первый раз мороз, снег. Так вот при открывании холодной машины, зеркала раскладывались с ощутимым хрустом.
Насколько там прочная конструкция? Может имеет смысл отключить автоматику (вроде есть такая возможность) и раскладывать их кнопкой после прогрева?
На пикасике зеркала с электроприводом, при открывании машины они сами раскладываются. Сегодня первый раз мороз, снег. Так вот при открывании холодной машины, зеркала раскладывались с ощутимым хрустом.
Насколько там прочная конструкция? Может имеет смысл отключить автоматику (вроде есть такая возможность) и раскладывать их кнопкой после прогрева?