"Штырь (запах)" два дня уже стоит и я чувствую ещё продержится.telegin67 писал(а):На предыдущем авто обрабатывал систему кондиционирования средством от ХАДО (40грн.= 5 USD). Все бы ничего, но после применения штырь (запах) стоял в салоне два дня - лизол с ментолом, дышать не чем, стекла не опустишь... на улице жара. Андрей Викторович, была ли у Вас такая байда с средством которое Вы применяли?
Вопросы и отзывы по работе кондиционера.
-
Андрей Викторович
- Опытный

- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Вот и у меня сомнения по этому поводу. Рециркуляция по логике нужна, когда распыление балончика производится в салоне. Надо разбиратьсяDrjunja67 писал(а):А у меня вопрос, если включить рециркуляцию , то воздух будет циркулировать по салону, т.е. забор снаружи будет перекрыт? Тогда как будет осуществляться очистка? Может я не правильно все понял?

-
Андрей Викторович
- Опытный

- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Drjunja67 писал(а):А у меня вопрос, если включить рециркуляцию , то воздух будет циркулировать по салону, т.е. забор снаружи будет перекрыт? Тогда как будет осуществляться очистка? Может я не правильно все понял?
Вот, вы - люди!!! Всё! Уже спал спокойно. Нееееет. Нужно им занозу сомнения в мою задницу!!!Nerpiks писал(а):Вот и у меня сомнения по этому поводу. Рециркуляция по логике нужна, когда распыление балончика производится в салоне. Надо разбираться
Понятия не имею!!!
А пока мысль одна. Может в положении вентилятора "LO" заслонка шагового электродвигателя не перекрывает вход (тогда зачем я включал рециркуляцию?
В общем, всё правильно:
Nerpiks писал(а):Надо разбираться
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Андрей, очищаться будут все воздуховоды, включая испаритель, фильтр не участвует (отключен, т.к. стоит на входе). Салон очищается тоже.Drjunja67 писал(а):А у меня вопрос, если включить рециркуляцию , то воздух будет циркулировать по салону, т.е. забор снаружи будет перекрыт? Тогда как будет осуществляться очистка? Может я не правильно все понял?
При пользовании конд. следует осушать испаритель перед тем, как глушишь машину- мин. за 5 до остановки отключить конд. и включить вентилятор на МАХ, влага с испарителя высохнет тем самым не будет среды для развития "тухлых" бактерий.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Андрей Викторович
- Опытный

- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Вот нашёл ещё у Ситроен:Drjunja67 писал(а):А у меня вопрос, если включить рециркуляцию , то воздух будет циркулировать по салону, т.е. забор снаружи будет перекрыт? Тогда как будет осуществляться очистка? Может я не правильно все понял?
Шаговые двигатели приводят в движение заслонки системы кондиционирования воздуха :
Заслонки для смешивания воздушных потоков (Смешивание : Теплый воздух + Холодный воздух)
Заслонки для подачи воздуха (Наружный воздух - Частичная рециркуляция воздуха - Полная рециркуляция)
Заслонки для распределения воздушных потоков (Удаление инея и конденсата - К ногам - Вентиляционные решетки)
Может быть в указанных выше режимах панели управления климатической установкой заслонки для подачи воздуха шагового двигателя находятся в положении "Частичная рециркуляция воздуха"?
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Андрей Викторович, выложив что-либо на нашем форуме хотите спать спокойно
Читаю, что нам ПРЕДЛАГАЕТ Экзист
Варианты:
Первый:
CRC AIRCO CLEANER Снять воздушный фильтр и другие фильтровочные системы, если такие имеются, чтобы полностью открыть всасывающий канал кондиционера. Проверить, чтобы в водоотводной системе не было засора. Запустить мотор на холостом ходу, при этом кондиционер должен быть отключен. Распылить средство во входное отверстие кондиционера (Применять средство постепенно, чтобы избежать попадания пены на электрическую проводку, например, радио). Заглушить мотор и оставить на 15 минут. Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах в течение 10-20 минут, включив систему обогрева и вентиляции на максимальную мощность. В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимо держать окна и двери автомобиля открытыми. Капот также должен быть открыт. Содержимого одного баллончика достаточно для полной очистки системы кондиционирования.
Второй:
Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
Третий:
Инструкция: Перед использованием интенсивно потрясти баллон. Поставить регулятор кондиционера и вентиляционной системы в положение выключено. Вставить трубку в воздухозаборник системы вентиляции, канал проверки или трубку слива конденсата и обильно распылить состав. Подождать 30 минут, пока состав прореагирует. После этого открыть все двери в автомобиле, включить систему кондиционирования и вентилляции на полную мощность и дать поработать в течение 5 минут.
Четвертый:
Указания:
Включить режим «рециркуляции», установите максимальные обороты вентилятора, установите регулятор температуры в положение холодного воздуха. Кондиционер должен быть выключен в ходе обработки.
Встряхнуть аэрозоль перед применением.
Распылять продукт в зарешеченное вентиляционное отверстие под перчаточным ящиком.
После того, как в аэрозоли закончился продукт, обработка считается оконченной.
Подождать 10 минут после окончания обработки, затем можно пользоваться кондиционером.
Предварительные выводы - рециркуляция не включается, когда вбрызгивание средства производится "с улицы" из под капота, и соответственно включается, когда всё производится из салона.
Продолжаю изучать вопрос, Андрею Викторовичу ещё раз респект за изумительный фотоотчет по месту, и за очень нужную поднятую тему, сам собирался проделать эту работу, иногда, ни с того, ни с сего попахивает тухлым одеколоном.
Пока присмотрел (Четвертый:) вариант
Добавляю через час, Винс обхаяли, пишут результата ноль. От четвертого варианта отказался
Читаю, что нам ПРЕДЛАГАЕТ Экзист
Варианты:
Первый:
CRC AIRCO CLEANER Снять воздушный фильтр и другие фильтровочные системы, если такие имеются, чтобы полностью открыть всасывающий канал кондиционера. Проверить, чтобы в водоотводной системе не было засора. Запустить мотор на холостом ходу, при этом кондиционер должен быть отключен. Распылить средство во входное отверстие кондиционера (Применять средство постепенно, чтобы избежать попадания пены на электрическую проводку, например, радио). Заглушить мотор и оставить на 15 минут. Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах в течение 10-20 минут, включив систему обогрева и вентиляции на максимальную мощность. В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимо держать окна и двери автомобиля открытыми. Капот также должен быть открыт. Содержимого одного баллончика достаточно для полной очистки системы кондиционирования.
Второй:
Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
Третий:
Инструкция: Перед использованием интенсивно потрясти баллон. Поставить регулятор кондиционера и вентиляционной системы в положение выключено. Вставить трубку в воздухозаборник системы вентиляции, канал проверки или трубку слива конденсата и обильно распылить состав. Подождать 30 минут, пока состав прореагирует. После этого открыть все двери в автомобиле, включить систему кондиционирования и вентилляции на полную мощность и дать поработать в течение 5 минут.
Четвертый:
Указания:
Включить режим «рециркуляции», установите максимальные обороты вентилятора, установите регулятор температуры в положение холодного воздуха. Кондиционер должен быть выключен в ходе обработки.
Встряхнуть аэрозоль перед применением.
Распылять продукт в зарешеченное вентиляционное отверстие под перчаточным ящиком.
После того, как в аэрозоли закончился продукт, обработка считается оконченной.
Подождать 10 минут после окончания обработки, затем можно пользоваться кондиционером.
Предварительные выводы - рециркуляция не включается, когда вбрызгивание средства производится "с улицы" из под капота, и соответственно включается, когда всё производится из салона.
Продолжаю изучать вопрос, Андрею Викторовичу ещё раз респект за изумительный фотоотчет по месту, и за очень нужную поднятую тему, сам собирался проделать эту работу, иногда, ни с того, ни с сего попахивает тухлым одеколоном.
Пока присмотрел (Четвертый:) вариант
Добавляю через час, Винс обхаяли, пишут результата ноль. От четвертого варианта отказался
Последний раз редактировалось Nerpiks 07 апр 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

-
Drjunja67
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Очень даже доступно и правильноNerpiks писал(а):Читаю, что нам ПРЕДЛАГАЕТ Экзист
-
арсений 65
- Ветеран клуба

- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Возраст: 59
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Nerpiks
Вадим, именно такой я и пользовался! Мне понравилось!
Вадим, именно такой я и пользовался! Мне понравилось!
-
Alay
- Участник

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 74
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Э-э-э...
Сия процедура устраняет неприятное амбрэ (подавляет гнилостную микрофлору в воздуховодах) - это понятно. А очищает ли она собсно испаритель? То есть улучшает ли эффективность работы кондиционера?
Сия процедура устраняет неприятное амбрэ (подавляет гнилостную микрофлору в воздуховодах) - это понятно. А очищает ли она собсно испаритель? То есть улучшает ли эффективность работы кондиционера?
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
арсений 65
- Ветеран клуба

- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Возраст: 59
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Петр Ильич, а что ему будет? (испарителю) У меня на старой машине "Сценик" он проработал 12 лет, и эффективность не ухудшалась ! Нет, если конечно ездить без фильтра , то пыль его забьет, но это же надо догадаться!Alay писал(а):То есть улучшает ли эффективность работы кондиционера?
-
markiz
- Участник

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Арсенией, здесь выше по тексту описывают много способов очистки кондея. Хотел от тебя узнать каким способом ты на практике это делал. Заранее благодарен, как и за все предыдущие ответы.
-
арсений 65
- Ветеран клуба

- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Возраст: 59
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Да почти как описано ! Единственное отличие, у меня было два баллона, первый ( удлиненным шлангом) я чистил сами воздуховоды! Проталкиваешь длинный шланг на сколько это возможно в воздуховоды. ( причем во все!!!) и под стеклом то же! Заполняешь их пеной и ждешь минут пять, пока пена осядет, а то при включении воздуха она наружу попрет! А второй баллон так же , снимал фильтр и закачивал на испаритель! И еще, я окна ОТКРЫВАЛ, и гонял внешнею циркуляцию при включенной печки ! Но на самом деле, я думаю, что все способы приемлемы!
-
markiz
- Участник

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Арсений, поясни пожайлуста, как чистить испаритель, наверно пенишь в отверстие в снятом салонном фильтре? Если ты брал 2 балона на эту процедуру (наверно по 250 г), то лучше взять сразу литровый (Klima-Anlagen-Reiniger (арт. 4091)
-
арсений 65
- Ветеран клуба

- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Возраст: 59
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Все верно! Снимаешь фильтр. и вперед! А литрового я просто не встречал!!!! Литра конечно хватит! (на двоихmarkiz писал(а): поясни пожайлуста, как чистить испаритель, наверно пенишь в отверстие в снятом салонном фильтре? Если ты брал 2 балона на эту процедуру (наверно по 250 г), то лучше взять сразу литровый

