вполне с тобой согласен, т.к. я и сам такой же, и профессии практически одинаковы. Вот и борюсь за свой пикассик с первых дней с ОДPetrovich писал(а):Я и раньше был требовательным к другим, как к самому... И сейчас этого хочется, особенно за свои деньги... Может это категорично, но так...
Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: Волга 31029
- Откуда: Ессентуки
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Хочу купить....но не нравится глюк датчика ОЖ и следствие этого - пешком на работу.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Александр! Не у всех этот глюк вылезает... Посмотри статистику. Да и Ситроен на месте не стоИт, решают эту проблему.... Зато сколько положительных эмоций! Я больше двух лет наслаждаюсь машинкой!aleks26 писал(а):Хочу купить....но не нравится глюк датчика ОЖ и следствие этого - пешком на работу.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Периодически пытаюсь сомневаться. На днях провел мониторинг авторынка. Проанализировал одноклассников по соотношению функциональность-цена-возможности. Рассмотрел комплектацию у Ситроена Comfort+ - Exclusive, у конкурентов - близко-конгруэнтную. Результаты: Фьюжн - значительно слабее по внутренним объемам, возможностям трансформации, качеству отделки, при довороте до возможностей Пикассо - улетает за 750 тыров. Большой клиренс.Юниан писал(а):Jerard Поверь, ОН не разочарует !
Фокус-хетч (Опель-Астра-Фэмели - то=же) - внутри тесно и мало места в багажнике, высокому водителю сложно (я не смог) подобрать комфортную посадку, низкий клиренс. Качество материалов отделки не лучше-не хуже. При навороте до уровня Ситроена, улетает в цене очень далеко (до 800 тыров и больше). Есть возможности установки многофункционального дисплея, но все влияет на цену (тогда уже можно рассмотривать с4П).
Киа Соул - очень маленький багажник - практически полочка для пары-тройки пакетов из супермаркета, дороже на 50-100 тыр, очень плохой пластик, да и отделка слабая. Большой клиренс, шустрый автомат (6-ка).
Опель Мерива - при довороте до уровня Ситроена улетает за 850 тыр. 3-х человек на заднее сиденье посадить нереально - рельсы. Интересное решение с распашными дверями.
Ниссан Тиида (Elegance 2T) - все-бы хорошо, и цена и интересные возможности (в эту цену): дисплей, чип-ключ, автомат, обалденная отделка салона, неплохие возможности по трансформации, НО: сижу выглядывая из под крышы на дорогу, короткая подушка сиденья - через 20 минут начинают уставать ноги, правая нога упирается в угол панели 9причем в самый острый край угла), лобовое стекло очень трудно прогреть, на дороге мотает из стороны в сторону.
Также оценивал Хонду Джаз, Хёндай I-30, Киа Сид, Шкоду Фабия, Фолькс Гольф+, 308 Пыж и некоторые другие.
В основном все конкуренты дороже, хуже оснащены (за ту-же цену), не имеют таких возможностей по посадке водителя и трансформации салона. А уж о внешнем виде (хотя на вкус и цвет..., но есть очевидные моменты) отдельных конкурентов ничего говорить не буду.
Так, что С3 Пикассо и никаких сомнений!
тише едешь - дольше будешь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Jerard 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Умеют же зацепить за живое енти хранцузыaleks26 писал(а):Но ничего не могу с собой поделать - зацепил сильно, заглотил крючок - не вытащить.




С каждым днем все больше ловлю себя на мысли, что я одержим своей машиной и с каждым днем все сильнее

Это незабываемо, когда ты едешь на Пикассоне, и все зеваки вокруг смотрят как будто на НЛО, тычут пальцем, сразу же обсуждают что-то, спотыкаются об что-то вместо того чтобы под ноги глазеть

И никому не надо рядом стоящие и уже надоевшие до тошноты камри каены лехусы

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Сто раз говорено, по соотношению цена-качество-функционал - С3Р первый! 

-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
denis хочу.... был бы точно купил бы, а так я думаю отвернуться от ситроена и повернуться к пежо)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:32
- Реальное имя: Никита
- Машина: нет
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Тьфу-тьфу-тьфу чтобы все такими былиascold88 писал(а):Друзья, положа руку на сердце! Пикасс- надежный автомобиль?



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
ascold88 для меня показатель надежности, это способность автомобиля доставить водителя из пункта А в пункт В не взирая на расстояние. Пока свою надежность Пикасс не осквернил. Но и возраст у моего пока смешной
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Собрано из разных источников и , к сожалению не могу сейчас подкрепить ссылками на них...
Итак, Ситроен С3 Пикассо:
Находится в первой пятерке автомобилей, салон которых выделяет меньше всего вредных веществ (однокласники Ниссан Тиида и Киа Соул в последней пятерке, т.е. наоборот плохие). Исследования 2012 года.;
Находится в самой верхней части списка по безопасности (всякие ЕвроНКапы и проч.). Да хоть на двери внимание обратите - у какого автомобиля они такие тяжелые и прочные? А активные и пассивные системы безопасности (подушки и невыключающиеся пищалки непристегнутого ремня) - заботится о нас Ситроен;
Если не самый лучший, то практически самый лучший автомобиль по соотношению цена-возможности в своем классе (и на класс выше) (под возможностями я подразумеваю всЁ: начиная от разделенного климата, до фонарика в багажнике и откидных столиков с индивидуальной подстветкой). Рассматриваются топовые версии кандидатов;
Надежность французских авто не только сопоставима с японскими и немецкими, НО и в последние годы (пожалуй) выше. Если брать соответсвующий класс и ценовой диапазон. Не хочу ругать японцев, но Ниссаны-Лансеры-и всякие мазды в последнее время сильно сдали. Тойота пока держится. Но если взять ценовую категорию Пикасса (королла, аурис), то все то-же, никаких рекордов. А уж с опелями и прочими шкодами, гольфами сравнивать не стоит. Пикасс надежнее. Если, конечно, сравнивать с Мерсом ЖЛК или 5-7 БМВ, то учтите, что там ценник за 2 ляма и "запчасть" (просто какая-то, например амортизатор) стоит столько-же сколько комплект резины с дисками на Пикасс, а одно ТО - стоимость содержания Пикасса в течение 3-4 лет (вместе с ТО и бензином);
Вместимость - ЛУЧШАЯ в классе (+ класс);
Трансформации салона - выше всяких похвал! Лучше только в 4-м писассе, и частично (в отсутствующем для нашего рынка) Мицу-Кольте;
Пикасс, как и практически любой другой французский авто (ну повернуты французы на этом...), очень удобный автомобиль, в котором продумана каждая мелочь. В этом франки, немцы и самураи похожи (но франки эстетичнее и приятнее), вольвы повернуты на безопасности (в этом они молодцы, но оч.дорого и в приобретении и в обслуге), англичане очень неповоротливы и сильно традиционны (тупят короче), итальянцам главное, чтобы было "круто и красиво", а корейцам и уж тем более китайцам пока далеко до всех остальных. Хотя корейцам конечно уже близко (но больше до итальянцев или японцев, чем до немцев или французов). А вот как раз из мелочей складывается картинка, которую начинаешь ценить, покатавшись. Приятно, когда понимаешь, что о Тебе заботятся (именно о Тебе);
Что касается "убиваемости" (мне почувствовался некий подтекст в вопросе), то Пикас более "убиваем", чем Лэнд-Крузер или хотя-бы Логан. Но Пикасс не Крузер и не Логан. Это машина для получения удовольствия от нахождения в нем (и в движении и на месте). Но при необходимости Пикасс проедет много где. Там, где Крузер - не всегда, где Беларусь - скорее нет, чем да. Но, как говорится чем круче Жып, тем дальше бежать за трактором...
Минусы есть. У каждого они свои. Мне не нравится то, что заявлен межсервисный пробег 20 тыс.км, а масло нужно менять через 10 тыс. Вот и получается, что каждые 10 тыс езжай на сервис. То масло поменяй, то все сделай (в том числе и масло с фильтом поменяй), потому как "это входит в перечень работ". Если-бы сделали например 15 тыс - было-бы проще и понятнее. А, то у меня получилось 10 тыс через 8 месяцев - поменял масло. Сейчас год, но 15 тыс - опять зовут на ТО, и опять грозятся поменять масло - "редиски".
Для меня больше минусов нет.
А вообще есть 2 основных постулата:
1. Нет "самого лучшего автомобиля". Каждый выбирает для себя. По критериям проходимости, комфорта, цены, наворотов, престижа и прочая-прочая-прочая...
2. Рекомендую составить табличку со строками (примерно. можно добавить-убавить строки по предпочтению): объем движка, тип КПП, габариты, расход бензина, можность, объем багажника, (можно крутящий момент, разгон до сотки и т.п.), имеющиеся опции (двухзонный климат-климат-кондей, дисплей, складывающиеся зеркала, подушки, АБС-ы, круизы и прочие), наличие всякостей (запаска-докатка, есть защита-нет, есть 28 динамиков (и Саб) или только 6 (как у лохов), и т.д.). А в графы накидать предпочтительные марки-модели и комплектации (с ценами). Картинка и прояснится...
Итак, Ситроен С3 Пикассо:
Находится в первой пятерке автомобилей, салон которых выделяет меньше всего вредных веществ (однокласники Ниссан Тиида и Киа Соул в последней пятерке, т.е. наоборот плохие). Исследования 2012 года.;
Находится в самой верхней части списка по безопасности (всякие ЕвроНКапы и проч.). Да хоть на двери внимание обратите - у какого автомобиля они такие тяжелые и прочные? А активные и пассивные системы безопасности (подушки и невыключающиеся пищалки непристегнутого ремня) - заботится о нас Ситроен;
Если не самый лучший, то практически самый лучший автомобиль по соотношению цена-возможности в своем классе (и на класс выше) (под возможностями я подразумеваю всЁ: начиная от разделенного климата, до фонарика в багажнике и откидных столиков с индивидуальной подстветкой). Рассматриваются топовые версии кандидатов;
Надежность французских авто не только сопоставима с японскими и немецкими, НО и в последние годы (пожалуй) выше. Если брать соответсвующий класс и ценовой диапазон. Не хочу ругать японцев, но Ниссаны-Лансеры-и всякие мазды в последнее время сильно сдали. Тойота пока держится. Но если взять ценовую категорию Пикасса (королла, аурис), то все то-же, никаких рекордов. А уж с опелями и прочими шкодами, гольфами сравнивать не стоит. Пикасс надежнее. Если, конечно, сравнивать с Мерсом ЖЛК или 5-7 БМВ, то учтите, что там ценник за 2 ляма и "запчасть" (просто какая-то, например амортизатор) стоит столько-же сколько комплект резины с дисками на Пикасс, а одно ТО - стоимость содержания Пикасса в течение 3-4 лет (вместе с ТО и бензином);
Вместимость - ЛУЧШАЯ в классе (+ класс);
Трансформации салона - выше всяких похвал! Лучше только в 4-м писассе, и частично (в отсутствующем для нашего рынка) Мицу-Кольте;
Пикасс, как и практически любой другой французский авто (ну повернуты французы на этом...), очень удобный автомобиль, в котором продумана каждая мелочь. В этом франки, немцы и самураи похожи (но франки эстетичнее и приятнее), вольвы повернуты на безопасности (в этом они молодцы, но оч.дорого и в приобретении и в обслуге), англичане очень неповоротливы и сильно традиционны (тупят короче), итальянцам главное, чтобы было "круто и красиво", а корейцам и уж тем более китайцам пока далеко до всех остальных. Хотя корейцам конечно уже близко (но больше до итальянцев или японцев, чем до немцев или французов). А вот как раз из мелочей складывается картинка, которую начинаешь ценить, покатавшись. Приятно, когда понимаешь, что о Тебе заботятся (именно о Тебе);
Что касается "убиваемости" (мне почувствовался некий подтекст в вопросе), то Пикас более "убиваем", чем Лэнд-Крузер или хотя-бы Логан. Но Пикасс не Крузер и не Логан. Это машина для получения удовольствия от нахождения в нем (и в движении и на месте). Но при необходимости Пикасс проедет много где. Там, где Крузер - не всегда, где Беларусь - скорее нет, чем да. Но, как говорится чем круче Жып, тем дальше бежать за трактором...
Минусы есть. У каждого они свои. Мне не нравится то, что заявлен межсервисный пробег 20 тыс.км, а масло нужно менять через 10 тыс. Вот и получается, что каждые 10 тыс езжай на сервис. То масло поменяй, то все сделай (в том числе и масло с фильтом поменяй), потому как "это входит в перечень работ". Если-бы сделали например 15 тыс - было-бы проще и понятнее. А, то у меня получилось 10 тыс через 8 месяцев - поменял масло. Сейчас год, но 15 тыс - опять зовут на ТО, и опять грозятся поменять масло - "редиски".
Для меня больше минусов нет.
А вообще есть 2 основных постулата:
1. Нет "самого лучшего автомобиля". Каждый выбирает для себя. По критериям проходимости, комфорта, цены, наворотов, престижа и прочая-прочая-прочая...
2. Рекомендую составить табличку со строками (примерно. можно добавить-убавить строки по предпочтению): объем движка, тип КПП, габариты, расход бензина, можность, объем багажника, (можно крутящий момент, разгон до сотки и т.п.), имеющиеся опции (двухзонный климат-климат-кондей, дисплей, складывающиеся зеркала, подушки, АБС-ы, круизы и прочие), наличие всякостей (запаска-докатка, есть защита-нет, есть 28 динамиков (и Саб) или только 6 (как у лохов), и т.д.). А в графы накидать предпочтительные марки-модели и комплектации (с ценами). Картинка и прояснится...
тише едешь - дольше будешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
Мы с супругой, при выборе С3П, размышляли меньше суток: вечером увидели на сайте, на следующий день поехали в салон, посидели, прокатились и оставили залог. Отличный автомобиль.
Последний раз редактировалось MegaVolt 13 июн 2013, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Стоит ли покупать С3 picasso?
При всем уважении к Вам и к Ситроен - не стоит покупать вещи на последние деньги. Может стоит поискать варианты проще?ascold88 писал(а):Пожалуйста, не принимайте за оскорбление или за попытку принизить достоинства Пикаса. Просто брать буду б/у и где-то 2011 год, но "эксклюзив". наскреб денег по углам, все копилки поразбивал. Очень не хочется "попасть", учитывая, что единственный кормилец в семье.
2011 только что закончилась гарантия + машина с низкой ликвидностью, цена должна быть очень вкусная, чтобы покупать "на последние".