Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Egorch Егор! Мои поздравления! Этот девайс не раз выручит тебя в дороге.
Единственное сомнение закралось после просмотра последнего снимка. Слишком мало места для пользования ручником. В критической ситуации может сыграть злую шутку. Может быть имело смысл на боковину спинки сидения?.. 
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 283 раза
- Возраст: 37
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Да вроде хватает. Но можно подумать, чтобы увеличить свободу движений, прикрутить рацию еще правее, там есть зазорчик между ней и креслом.Юниан писал(а):Слишком мало места для пользования ручником.
Например сделать отверстия в скобе для крепления, вот как-то так

Тогда рука даже касаться ее не будет...
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Егор, что будет если пассажир, не спросив, резко (как это бывает) отодвинет кресло назад?

-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 283 раза
- Возраст: 37
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Nerpiks, хмммм. ничего не будет. Там ниче не мешает. Единственное, она может упереться в выступ центральной консоли в районе кпп, и то если кресло вобще придвинуть вперед на максимум.
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Тогда хорошо, я спросил чисто номинально, по картинке были непонятки с замками ремней, ну и вообще всё близенько как то


-
Petrovich
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 283 раза
- Возраст: 37
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Вобщем, надо поездить и взвесить. Без практики мы щас будем только гадать. Пока все штатно. А зимой... честно - не ношу перчатки 
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
И желательно тогда обрезать сам кронштейн,а то можно руку поранить, задев об выступающий край.Egorch писал(а):Да вроде хватает. Но можно подумать, чтобы увеличить свободу движений, прикрутить рацию еще правее, там есть зазорчик между ней и креслом.
Например сделать отверстия в скобе для крепления, вот как-то так
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 283 раза
- Возраст: 37
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
жан, да я уже думал как края сделать более безобидными, ибо когда рация снята, а скоба на месте, по забывчивости задеваю ладонью - не приятно. Вот оказывается где может пригодится опыт практики 1-го курса, когда заставляли целую пару работать напильником

-
kelovir
- Гость

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso 2013 МКПП Tendanse
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Спасибо за кучу полезной информации. Как раз купил радейку и стал смотреть как бы ее поставить без лишних дырок так как машина только в марте куплена
Правда от CB диапазона ушел на VHF. По случаю купил на ebay отличную станцию за смешные деньги 12$
Очень понравилась схема установки от арсений 65.
Четыре колеса возят тело, а два душу.
-
Nerpiks
- Авторитет

- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
kelovir Ну давай ссылку на эту отличную станцию, будем смотреть 

-
kelovir
- Гость

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso 2013 МКПП Tendanse
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Nerpiks Вот радейка http://www.radiomuseum.org/r/midlandint ... 1342b.html
По ссылке не совсем верная информация... Отличаются конкретные модели по коду как у Motorola
Модель Midland 70-1342B XTR
Диапазон: 136-162
Мощность: 40 W
Количество каналов: 22
Количество каналов можно увеличить до 99 частоты тоже программируются
Планирую носимые перепрограммировать под несколько общих каналов. Носимые Motorola MTX9000(VHF) и MOTOROLA P200(VHF). Ну китайский Baofeng UHF/VHF c собой в рюкзаке еще
По ссылке не совсем верная информация... Отличаются конкретные модели по коду как у Motorola
Модель Midland 70-1342B XTR
Диапазон: 136-162
Мощность: 40 W
Количество каналов: 22
Количество каналов можно увеличить до 99 частоты тоже программируются
Планирую носимые перепрограммировать под несколько общих каналов. Носимые Motorola MTX9000(VHF) и MOTOROLA P200(VHF). Ну китайский Baofeng UHF/VHF c собой в рюкзаке еще
Четыре колеса возят тело, а два душу.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Пардон...kelovir писал(а): Правда от CB диапазона ушел на VHF
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
kelovir
- Гость

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso 2013 МКПП Tendanse
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Юниан Общатся можно много с кем
В Питере и Ленинградской области многие сидят на VHF. Самые интересные частоты
радиолюбители(145.5000),МПС/РЖД(151.7750),МЧС,ГПС,ПСС/ПСО. Плюс можно слушать репитеры ГИБДД
Ну и специальные каналы служб автолюбителей и деспетчерские. Таксисты кстати и маршрутчики тоже на VHF сидят. Но это опять таки все в Питер и ЛО. CB в условиях такой застройки не очень хорошо себя показывает. Хотя при поездках в Архангельскую область к теще часто не хватает именно CB станции.
радиолюбители(145.5000),МПС/РЖД(151.7750),МЧС,ГПС,ПСС/ПСО. Плюс можно слушать репитеры ГИБДД
Четыре колеса возят тело, а два душу.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
kelovir Спасибо за ликбез !
(На полном серьёзе)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
