из всех приведенных выше недостатков первое что испытал - схватывание сцепления наверху, что приводит иногда к подергиванию при переключениях с 1 на 2 (и то наверно по неопытности). на 1-й спокойно могу иной раз разогнаться до 20-25, дальше не пробовал-надобности не было. на 5 переключался не очень часто и без проблем, обратно на 4 тоже. в самую первую поездку, каюсь, пару раз влупил вместо третьей первую, но это, опять же, от неопытности. далее такого ни разу небыло. соглашусь, что первые несколько месяцев бывало первая при движении на малой скорости могла из нейтрального положения "туго" включаться, иной раз и с прихрустом! но опять же, со временем (соответственно с опытом или с привычкой) начал не задумываясь подбирать момент включения (скорость, обороты) и проблема исчезла

так же и с остальными передачами.
P.S. заднюю также поначалу пару раз недовоткнул. потом то ли привык, то ли научился - ни хрустела, ни выскакивала.
P.P.S. со временем ко всему привыкаешь
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
забыл про подсказки переключения передач
у нас на севере сплошные сопки - то спуск, то подъем. так как опыта вождения было мало, то поначалу я честно пытался хотя бы приблизительно следовать им. но после того как я несколько раз по совету этой чудной подсказки еле влезал на сопочку на 4 передаче - послал я эти подсказки лесом и стал действовать сообразно обстановки на дороге. и уже давно не обращаю на них внимания.
хотя на равнинах может они и пригодятся
