Jetter и Citroen C3 Picasso.
-
Автор темы
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Спустя 4 месяца удовольствие от езды не пропало Сейчас зимой иногда отключаю его на откровенном льду, но с ним гораздо удобнее, привык наверное
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Имхо, я бы приостерегся ставить , самый большой скрытый сюрприз в отсутствии запаса мощности в конце хода педали (по статье авторевю), а вот этот остаточную какраз и необходим в стрессовой ситуации, и зачастую от него может зависит жизнь, а с джеттером эго просто нет, исчезает понятие «тапку в пол». Но это моё мнение, а решает каждый сам.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 51
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Бывают разные ситуации, бывает и резкий газ только спасает. Сам попадал в такие...Djaha писал(а):Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Речь о том что резкий газ - это 50/50, зависит от опыта водителя, и если тебе выпали не те 50% то шансы выжить резко уменьшаются.doctor_trg писал(а):бывает и резкий газ только спасает
А вот резкий тормоз это конечно тоже 50/50, но шансы выжить резко увеличиваются.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Друзья! Не отвлекаемся от темы. Речь не о манере езды и пользовании педалями, а о девайсе, который некоторые себе установили. Если вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
санекк Александр! Вам лучше обратиться к нему по телефону, т.к. пользователь удалён с сайта. Телефон скинул в личку.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
поставил Jetter я доволен.и поставил перед тем как ехать на юг.как раз и потестил мне понравилось.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:46
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801 получается безсмысленая вещь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
........................................................... Заявления из разряда: Не пробовал , но осуждаюyuriing писал(а):получается безсмысленая вещь.
Поаккуратнее в выражениях ! Юниан.
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
maxdamage Илья ! Здесь выражают мнения. И человек его выразил на основании полученной информации. Никто никого не осуждал !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:38
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с.,МКПП Exclusive
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Оставлю свой отзыв о jetter. Брал б/у, стоял на пыжике 408 с акпп. Хозяин машину продал, приблуду снял. В принципе пользовался ей в основном за городом, при обгонах "спорт" режим выручал. В городе советовал "динамик" использовать. Поставил себе, потестил все режимы в движении, приобрёл. Польза есть однозначно. После покупки Пикасика не нравился провал в начале разгона бывало и подёргивания (до 3000 вяловато) потом всё устраивало. Подумывал конечно прошиться на евро 2, но это имеет смысл после смерти катализатора.Задушенный евро 4-5 мотор бережёт экологию, а Е-газ не оставляет водителю шансов. Если посмотреть график в прошивке дроссель запрограммирован на 90% открытия и в начале очень пологая кривая открытия дросселя в зависимости от положения педали газа. Jetter меняет алгоритм зависимости положения педали и дросселя. Польза от него есть однозначно, но за цену нового лучше добавить слегка а кое где и за его стоимость перепрошиться. А когда он меньше чем пол цену, тут только одни плюсы. Кстати педаль не снимал как писалось выше, неудобно, но подлезть можно. Прежде чем ехать покупать попробовал добраться до штекера, не зная принцип как снимается фишка с педали снять не смог. Пришлось снять с бороды нижнюю накладку боковую и снять воздуховоды которые дуют в ноги (дело 5минут). Потом конечно когда всё видно оказывается надо фиксатор вверх сдвинуть и потом фишку сдёргивать. Зная принцип крепления фишки ничего разбирать не надо. Неудобно но рука всё равно достаёт. Кнопка на двухстороннем скотче под рулём, там ниша как раз есть. Но туда редко надо, только за городом "динамик" в "спорт" переключить. Вывод мой штука нужная но если недорого досталась, одни положительные эмоции в городе на "динамик". А так за эти деньги перепрошивка всё исправить должна. По расходу да, на 100-200 грамм больше, но оно того стоит. Авто подрайвовее всё таки становится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
Обычно, словосочетание "минивэн и драйв", трудно себе представить. Эти понятия несовместимы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 11:38
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с.,МКПП Exclusive
Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.
В том то и дело что раньше слово драйв никак не подходило при передвижении на пикасяне, особенно после 3-х литрового мерена вообще грустно было. Теперь по крайней мере отечественный автопром (сток) и киянки 1,4 нюхают из моего глушителя.