1.jpg
Калькулятор впрыска.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 11:54
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 11:54
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Челябинск
Re: Калькулятор впрыска.
Вообще то в ключах находится чип для имобилайзера, который считывается транспондером в замке зажигания при включении зажигания. Коды ключей зашиты в памяти БК двигателя. При несовпадении кода двигатель не запускается.Геннадий писал(а):На счет инициализации нового компьютера с помощью кодированной конфиденциальной карты.
Карта ,это чип встроенный в наши ключи .Ни чего другого мне,с этой машиной не давали.
На наших Российских ВАЗах ,к ключам дают два брелка .Один которым заводишь машину ,для связи с штатным иммобилайзером, и красный для обучения .
Ведь при утере ключей , не меняют блок управления , а прошивают новые ключи используя базу данный завода.
Проверял, режим имобилайзера не отключили (завернул ключ в несколько слоев в пищевую фольгу)
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:11
- Реальное имя: 1
- Машина: Пежо 408
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Калькулятор впрыска.
Производителям и ОД ,главное запудрить мозги клиентам ,что бы выручить больше денег.Petrovich-2005 писал(а):Вообще то в ключах находится чип для имобилайзера
Что такое калькулятор впрыска - по нашему это ЭБУ двигателя ,дальше- имобилайзер и BSI или BCI кто как напишет ,в чем разница ?Лишь больше выполняет функций.
Так вот ОД располагает всеми прогами . И снять и обнулить ЭБУ с другой машины которая у них стоит в салоне или на ремонте, естественно с ключами, ЛЕГКО!!! А потом как новый поставить на другую машину.
Так,если машина на гарантии и говорят придите через месяц.Можно смело требовать или машину на замену или пусть снимают с новой машины.Конечно потребуются крепкие нервы для борьбы с ОД.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калькулятор впрыска.
ну во первых даже если машина стоит в салоне они ею просто могут не владеть - стоит по договору ответственного хранения, и уж тем более с новой машины которую могут купить в течении часа никто ничего снимать не будет, также как с машины в ремонте - вот представьте что с вашей машины снимут ЭБУ и поставят её на другую, а вам поставят неизвестно какой ЭБУ пусть даже и новый... по мне так старый конь борозды не испортитГеннадий писал(а):И снять и обнулить ЭБУ с другой машины которая у них стоит в салоне или на ремонте,
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
вот теперь я понял суть проблемы, блок то от компании БОШ!!!!!!! всем ахтунг еще с 1990 года покатавшись на БМВ 7 серии знаю какое го..но вся электроника от компании БОШ, и почему они не поставят чисто французские Магнетти-маррели, ну или сименс на худой конец...... в общем тут как с датчиками температуры - блок делается для хорошей европейской зимы..... даже круче скажу почему он погибает, с 75% вероятностью из-за морозов погибает термоинтерфейс ( кто не знает термопаста разрабатывается под конкретные условия эксплуатации и перегрев или промораживание чревато потерей термоконтакта), в общем как я говорил раньше спасет разбор блока перепаивание силовых транзисторов, и замена термоинтерфейса на нормальный с запасами по температуре...
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Калькулятор впрыска.
Сергей,я тебе уже отписывался...твои посты читают люди и принимают все как за чистую монету.Пожалуйста ,если пишешь свою надуманную ЧУШЬ!Так и пиши:"Это я сам придумал!"или "это мое предположение"safemode писал(а): каюсь.....

-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: RU
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Починили, о чем отписался в другой теме viewtopic.php?f=2&t=275&p=79650#p79650
# Гордость приходит перед поражением
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 52
Re: Калькулятор впрыска.
Полностью мои симптомы!Petrovich-2005 писал(а):Теперь калькулятор. 14.02.2012 как потом объявили, сдох калькулятор впрыска. Но как: двигатель нормально заводился, прогревался, держал холостые но даже на нейтралке больше 2000 оборотов не давал. На 1-й скорости 10 км/ч . И все. Скорее всего в январе начинал дохнуть этот калькулятор. По документам код детали 1606887580. Замена по гарантии. Ключи не прошивали!
Сегодня в сервисе сказали, что по большей вероятности этот самый калькулятор! Я в шоке!

И вопрос к тем кто менял его.
А как перепрошить чип из ключа который пошел в сигналку, в обходчик?
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Калькулятор впрыска.
У нашего дилера - 900 рублей и всё. У Ваших примерно также должно быть, главное что бы заготовки были.doctor_trg писал(а):А как перепрошить чип из ключа который пошел в сигналку, в обходчик?
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
Принимайте следующего с калькулятором 
Прошло чуть больше 5 месяцев с последних проблем с незаводящимся двигателем, описанных мною в этом сообщении, тогда мне и говорили, что ЭБУ двигателя выдает ошибки. Но с тех пор кроме антиполюшена ничего не беспокоило (уже перестал обращать на него внимание). И в прошлое воскресенье пикассик снова начал чудить:
сначала заглох во время езды, остановился, двигатель не заводится (стартер не крутит), попинал колесо, поокрывал-позакрывал капот, минуты через 3-5 завелся. Доехал до места назначения (от Рижской до Бабушкинской), припарковался. Через несколько часов завелся в последний раз, и заглох при выезде задним ходом с места парковки. Дотолкали до места парковки. В понедельник вечером попытался завести, стартер не крутит. Сегодня утром отвез на эвакуаторе в сервис. Вечером сообщили, что накрылся калькулятор двигателя.
Цена у дилера - *фанфары* 73к... в экзисте 60к (вот, что курс "животворящий" делает
( )
В каталоге запчастей данная деталь находится в разделе "двигатель -> датчик компьютера впрыска" (на английском: >Engine>Air and fuel suppl>INJ CALCULATOR SENSOR)
01
1943 S6 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ
1943 S7 - СКОНФИГУРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ И ИДЕНТ.НОМЕР АВТ.(VIN), УКАЗ.ПРИ ЗАКАЗЕ
первая стоит в экзисте 60000
вторая - 62500 (здесь, как я понял, нужно указать VIN при заказе)
я в раздумиях... на разборах, я так понимаю, это бесполезно брать, т.к. нужно однозначно связать с ключом
машина уже не на гарантии, ессно
Вопрос к тем, кто уже менял калькулятор (или другим знающим): заказывать S6 или S7?
или плюнуть на все и пересесть на велосипед на лето, а там, глядишь, и курс упадет

Прошло чуть больше 5 месяцев с последних проблем с незаводящимся двигателем, описанных мною в этом сообщении, тогда мне и говорили, что ЭБУ двигателя выдает ошибки. Но с тех пор кроме антиполюшена ничего не беспокоило (уже перестал обращать на него внимание). И в прошлое воскресенье пикассик снова начал чудить:
сначала заглох во время езды, остановился, двигатель не заводится (стартер не крутит), попинал колесо, поокрывал-позакрывал капот, минуты через 3-5 завелся. Доехал до места назначения (от Рижской до Бабушкинской), припарковался. Через несколько часов завелся в последний раз, и заглох при выезде задним ходом с места парковки. Дотолкали до места парковки. В понедельник вечером попытался завести, стартер не крутит. Сегодня утром отвез на эвакуаторе в сервис. Вечером сообщили, что накрылся калькулятор двигателя.
Цена у дилера - *фанфары* 73к... в экзисте 60к (вот, что курс "животворящий" делает

В каталоге запчастей данная деталь находится в разделе "двигатель -> датчик компьютера впрыска" (на английском: >Engine>Air and fuel suppl>INJ CALCULATOR SENSOR)
01
1943 S6 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ
1943 S7 - СКОНФИГУРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ И ИДЕНТ.НОМЕР АВТ.(VIN), УКАЗ.ПРИ ЗАКАЗЕ
первая стоит в экзисте 60000
вторая - 62500 (здесь, как я понял, нужно указать VIN при заказе)
я в раздумиях... на разборах, я так понимаю, это бесполезно брать, т.к. нужно однозначно связать с ключом
машина уже не на гарантии, ессно

Вопрос к тем, кто уже менял калькулятор (или другим знающим): заказывать S6 или S7?
или плюнуть на все и пересесть на велосипед на лето, а там, глядишь, и курс упадет

Последний раз редактировалось vadim1001 07 апр 2015, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Калькулятор впрыска.
vadim1001Печаль. Какой общий пробег и в процентах примерно город/трасса?
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
alol,
Все в Москве и окрестностях (+пара поездок в Ярославль). На самом деле, я не первый владелец, в сервисе сказали, что машина попадала в аварию, а на калькуляторе еще в конце октября обнаружили механическое повреждение (вмятинка). Я отъездил меньше 35 тыс, суммарный пробег чуть больше 45.
Все в Москве и окрестностях (+пара поездок в Ярославль). На самом деле, я не первый владелец, в сервисе сказали, что машина попадала в аварию, а на калькуляторе еще в конце октября обнаружили механическое повреждение (вмятинка). Я отъездил меньше 35 тыс, суммарный пробег чуть больше 45.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Калькулятор впрыска.
Вадим, брать можно, только вместе с блоком опознавания ключа и микрочипом ключа. Где находится этот блок на наших машиках я слава Богу, не знаю, возможно в сборе с замком зажигания,( тогда брать вместе с замком и ключем). Проконсультируйся у ОД. На Мерседесах такую операцию по перестановке блоков мы проделывали.vadim1001 писал(а):в раздумиях... на разборах, я так понимаю, это бесполезно брать, т.к. нужно однозначно связать с ключом
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
На emex 1943 S6 стОит 46700 руб., 1943 S7 49000 руб. Это без скидки. Со скидкой - поменьше.vadim1001 писал(а): 1943 S6 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ
1943 S7 - СКОНФИГУРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ И ИДЕНТ.НОМЕР АВТ.(VIN), УКАЗ.ПРИ ЗАКАЗЕ
первая стоит в экзисте 60000
вторая - 62500
Либо за 10000 руб. с разборки
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
Вадим, спасибо за emexvaldemar2311 писал(а): На emex 1943 S6 стОит 46700 руб., 1943 S7 49000 руб. Это без скидки. Со скидкой - поменьше.
Либо за 10000 руб. с разборки
а с последним - это точно оно? На фото производитель Бош, а калькулятор этот имеет оригинальный код детали 1606887580 и производитель Steuergeraet.