Работа двигателя
- 
				
Goshin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Возраст: 45
 
Re: Работа двигателя
В это посещение ДЦ Пежо отдал 12400 за работу, а вот запчасти не помню, т.к. покупал их ещё в прошлом году. Но что около 10000 тысяч грубо.
Без посещения ДЦ было бы не обойтись, т.к. крайнее уплотнительное кольцо по-любому требовало замены - его выплюнуло и оно висело языком этаким, да и маслосъемные колпачки реально задубели.
			
									
						Без посещения ДЦ было бы не обойтись, т.к. крайнее уплотнительное кольцо по-любому требовало замены - его выплюнуло и оно висело языком этаким, да и маслосъемные колпачки реально задубели.
- 
				
Goshin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Возраст: 45
 
Re: Работа двигателя
Вчера проехал свою стандартную дневную норму в 180 км, из них 140 по трассе. На обратном пути из Данилова, заправился и скинул бортовик. До этого средний расход топлива составлял около 9.8 л/100 км, после сброса и проезда 30 км до Ярославля средний расход устаканился в 7,1 л/100 км - абсолютный рекорд для моей машины, при этом по трассе я еду обычно не ниже 120 км/ч. При этом я четко ощущал улучшение эластичности и приемистости мотора.
Но недолго музыка играла. Вечером, в городской тошниловке машина затупила, пару раз дёрнулась и расход стремительно полез вверх, антиполюшен при этом молчал. На всякий случай прочёл ошибки ELM - в ожидаемых появился старый знакомец P0011.
Сегодня утром расход дошёл до 9.5, и загорелся Джеки Чан, переводя код P0011 из разряда ожидаемых в разряд текущих. Машина снова дергается и не тянет на низах, жрет бензин по старому.
Вывод: либо сожрало портянку, либо выплюнуло уплотнительное кольцо впускного распредвала. Вскрытие покажет.
			
									
						Но недолго музыка играла. Вечером, в городской тошниловке машина затупила, пару раз дёрнулась и расход стремительно полез вверх, антиполюшен при этом молчал. На всякий случай прочёл ошибки ELM - в ожидаемых появился старый знакомец P0011.
Сегодня утром расход дошёл до 9.5, и загорелся Джеки Чан, переводя код P0011 из разряда ожидаемых в разряд текущих. Машина снова дергается и не тянет на низах, жрет бензин по старому.
Вывод: либо сожрало портянку, либо выплюнуло уплотнительное кольцо впускного распредвала. Вскрытие покажет.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Работа двигателя
Егор, сочуствую... Попробуй отшлифовать фланец- хорошо-бы в токарном станке в центрах. А стоимость нового вала не узнавал?Goshin писал(а):Вывод: либо сожрало портянку, либо выплюнуло уплотнительное кольцо впускного распредвала. Вскрытие покажет
Портянку лучше изготовить составную- ту часть, которая удерживает вал из закаленной стали. Еще вариант- наплавить изношенный бугель.
Как-то непонятна причина износа.... может масло в эту зону не подается?
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Goshin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Возраст: 45
 
Re: Работа двигателя
Новый вал стоит больше 15 тысяч, да и простотак его снять-поставить еще раз уж больно хлопотно. Я к этому не готов, машина каждый день нужна, да и платить снова придется за снятие-установку, т.к., хоть я и изучил. как там все снимается -ставится, делать мне это негде.
Масла туда подаётся огого, туда стекает смасло, которое смазывает переднюю шейку распредвала.
			
									
						Масла туда подаётся огого, туда стекает смасло, которое смазывает переднюю шейку распредвала.
- 
				
Андрей Викторович
 - Опытный

 - Сообщения: 567
 - Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
 - Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
 - Благодарил (а): 194 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 
Re: Работа двигателя
Егор Сергеевич, не знаю пригодится это Вам или нет, но:Goshin писал(а): Вывод: либо сожрало портянку, либо выплюнуло уплотнительное кольцо впускного распредвала. Вскрытие покажет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Работа двигателя
Егор Сергеевич ! Мы верим в то, что этот трабл будет повержен раз и навсегда ! Удачи !Goshin писал(а):Вывод: либо сожрало портянку, либо выплюнуло уплотнительное кольцо впускного распредвала. Вскрытие покажет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Re: Работа двигателя
Мда, дешевле было бы изначально из Польши (или еще из какой-нибудь части Европы) заказать б/у двигательGoshin писал(а):Новый вал стоит больше 15 тысяч
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						- 
				
Goshin
 - Интересующийся

 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Возраст: 45
 
Re: Работа двигателя
Спасибо за поддержку, друзья! Я поездил на исправном моторе, пускай не много, но почувствовал, как он должен ехать, так что теперь точно не отступлюсь!
			
									
						Конечно, пригодится! СпасибоАндрей Викторович писал(а):пригодится
- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Работа двигателя
уважаю!Goshin писал(а):Я поездил на исправном моторе, пускай не много, но почувствовал, как он должен ехать, так что теперь точно не отступлюсь!
- 
				
RA0AQB
 - Модератор

 - Сообщения: 825
 - Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
 - Откуда: Бородино, Красноярский край
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Re: Работа двигателя
Так держать !!!Goshin писал(а):Я поездил на исправном моторе, пускай не много, но почувствовал, как он должен ехать
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
						Луций Анней Сенека
- 
				
санекк
 - Проба пера

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
 - Откуда: Самара
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Возраст: 44
 
Re: Работа двигателя
Сегодня обновили СОФТ.И заменили свечи.Рекоминдовали!А я ставил буквально месяц назад новые оригинальные BERU и они оказались слегка черно рыжие 
 .Кстати по педали газа ничего не нашли!
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Работа двигателя
Александр, "черно-рыжие"-это не от свечей, а от состава смеси (богатая).санекк писал(а):Сегодня обновили СОФТ.И заменили свечи.Рекоминдовали!А я ставил буквально месяц назад новые оригинальные BERU и они оказались слегка черно рыжие.Кстати по педали газа ничего не нашли!
Возможно перепрошивка дело исправит, хотя вряд-ли....
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				vchernilov
 - Участник

 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
 - Реальное имя: владислав
 - Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
 - Откуда: новочеркасск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Работа двигателя
Владислав, от ферроцена обычно свечи красные...... хотя мы их оба сами не видели.....vchernilov писал(а):Черно-рыжие ,значит в бензине ферроцен,смени заправку.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
санекк
 - Проба пера

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
 - Откуда: Самара
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Возраст: 44
 
Re: Работа двигателя
Сменить лукойл 95?)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Педаль газа по отзывчивой стала.
 Поездием посмотрим.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Да,еще где вкручиваем свечи там есть 2 углубленных отверстия,короче в одном из них масло!Наверно надо снимать головку и менять прокладку.
			
									
						Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Педаль газа по отзывчивой стала.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Да,еще где вкручиваем свечи там есть 2 углубленных отверстия,короче в одном из них масло!Наверно надо снимать головку и менять прокладку.
