Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дымит и воняет...
Tehnomix, а в каком режиме дымит- под нагрузкой или на холостых ?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
- Реальное имя: Рябчинский Тарас
- Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
- Откуда: Усть-Кут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
Tarkus:
Если колпачки то чем ещё закупаться кроме самих колпачков?
Жан:
По моему тока под нагрузкой, на холостых особо не замечал, мажет на холостых не так сильно дымит...
Под нагрузкой точно и сильно.
Если колпачки то чем ещё закупаться кроме самих колпачков?
Жан:
По моему тока под нагрузкой, на холостых особо не замечал, мажет на холостых не так сильно дымит...
Под нагрузкой точно и сильно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дымит и воняет...
Увы,в этом вопросе помочь не могуTehnomix писал(а):Если колпачки то чем ещё закупаться кроме самих колпачков?

Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дымит и воняет...
Тогда это кольца, возможно даже поломка перемычек поршня. Как правило виноват 92 бензин, при этом еще и плохого качества.Tehnomix писал(а):Под нагрузкой точно и сильно
Сочувствую, ремонт недешев и долог, еще надо найти контору, которая сумеет отремонтировать наш движок.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
- Реальное имя: Рябчинский Тарас
- Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
- Откуда: Усть-Кут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
Я так понимаю если перемычка поломана то цилиндр и поршень будут задраны и придется точить блок и менять поршневую?жан писал(а):Тогда это кольца, возможно даже поломка перемычек поршня. Как правило виноват 92 бензин, при этом еще и плохого качества.Tehnomix писал(а):Под нагрузкой точно и сильно
Сочувствую, ремонт недешев и долог, еще надо найти контору, которая сумеет отремонтировать наш движок.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
Не факт, у мой Нивы в трех цилиндрах на поршнях перемычки были сломаны, задиров не было, поменяли поршни с кольцами и все, больше я 80-й не заливал 

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дымит и воняет...
Как правило если долго не ездить, то цилиндры не задираются.eduard писал(а):Не факт, у мой Нивы в трех цилиндрах на поршнях перемычки были сломаны, задиров не было, поменяли поршни с кольцами и все, больше я 80-й не заливал
Возможно, но маловероятно что кольца закоксовались..... но это как повезет. Как правило это от перегрева и некачественного масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
- Реальное имя: Рябчинский Тарас
- Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
- Откуда: Усть-Кут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
да он впринципе большую часть своей жизни на 95ом или на хорошем 92ом ездилeduard писал(а):Не факт, у мой Нивы в трех цилиндрах на поршнях перемычки были сломаны, задиров не было, поменяли поршни с кольцами и все, больше я 80-й не заливал
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А есть ли способ выяснить более менее точно что кольца закоксовались или перемычка сломана?жан писал(а):Как правило если долго не ездить, то цилиндры не задираются.eduard писал(а):Не факт, у мой Нивы в трех цилиндрах на поршнях перемычки были сломаны, задиров не было, поменяли поршни с кольцами и все, больше я 80-й не заливал
Возможно, но маловероятно что кольца закоксовались..... но это как повезет. Как правило это от перегрева и некачественного масла.
Да и вопрос про ремонт дорогой и долгий - это замена поршневой с кольцами и все прокладки?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Дымит и воняет...
Перехитрить конструкторов Ситроена не удавалось ещё ни одному "хитрому" водителю. Есть рекомендации - эксплуатировать на бензине с октановым числом 95 - 98. Копеечная экономия на горючке может встать в дорогой ремонт и непредсказуемые последствия.Tehnomix писал(а):да он впринципе большую часть своей жизни на 95ом или на хорошем 92ом ездил
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Дымит и воняет...
Кроилово ведет к попадалову. Теперь прикиньте экономию от езды наили на хорошем 92ом ездил
и сколько Вы потратите на ремонт двигателя.хорошем 92ом
И огласите нам сумму пожалуйста. Вдруг действительно выгоднее. Я в городе заправку с хорошим 80 нашел, если ремонт двигателя стоит копейки, то поеду заливать, двигатель от этого только запоет да и денег сэкономлю.

Интересно, а что бы наш народ стал заливать в дизельную машину, там ведь выбора то нет особого.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дымит и воняет...
Некоторые покупают солярку у тепловозов по дешевке......FANAT писал(а):что бы наш народ стал заливать в дизельную машину,

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Проверить компрессию. В проблемном цилиндре она будет гораздо ниже. При проверке ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединить разъемы от катушек зажигания, иначе наживешь еще одну проблему.Tehnomix писал(а):есть ли способ выяснить более менее точно что кольца закоксовались или перемычка сломана?
Еще: езда с дымяшим мотором неизбежно убивает катализатор, поэтому лучше не тянуть с ремонтом.
По вопросу ремонта: кроме прокладок и поршней (если поломаны) нужны будут кольца поршневые, еще желательно будет поменять м/с колпачки на клапанах и проверить состояние цепи ГРМ на предмет вытяжки, а также проверить катализатор. Указанные дополнительные позиции лучше делать одновременно , чтобы потом не лазить в двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Дымит и воняет...
Тарас, закоксованные кольца нормальной компрессии не дадут, тоже будет пониженная да и равномерности тут не будет.... в любом случае окончательный диагноз даст только разборка мотора.Tehnomix писал(а):если равномерно-нормальная то кокс?
Желаю успехов в решении проблемы. Вообще мотор у нас сложный, без хорошего инструмента, оснастки и информационной поддержки перебрать его нереально, лучше в хороший фирменный сервис. Есть такой поблизости?
Вообще, окончательную диагностику лучше провести у них, а компрессию можно замерить и дома, это без проблем.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дымит и воняет...
Кстати,компрессию надо замерять дважды -на холодном двигателе и на горячем ,если будет разница в показаниях то кольца точно ,еще можно проверить наличие масла в воздушном фильтре.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
- Реальное имя: Рябчинский Тарас
- Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
- Откуда: Усть-Кут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
Спасибо за совет, а по поводу фильтра подскажите до конца про наличие масла в воздушном фильтре?vchernilov писал(а):Кстати,компрессию надо замерять дважды -на холодном двигателе и на горячем ,если будет разница в показаниях то кольца точно ,еще можно проверить наличие масла в воздушном фильтре.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дымит и воняет...
Надо снять корпус фильтра и проверить присутствие маслянного налета на внутренней стороне воздуховода ,там должно быть сухо и чисто.