С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Executor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:02
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, 114л.с. РКПП
Откуда: Челябинск

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Executor » 07 июл 2014, 16:18

Страниц пять назад писали про клацанье при переключении передач. У меня тоже наблюдается похожий эффект - при езде накатом или с небольшим ускорением иногда при переключениях в диапазоне 2-4 передачи раздается приглушенный металлический клацающий звук, при этом ни вибраций, ни рывков нет, только звук. Появилось это где-то после 2 000 км пробега, и проявляется произвольно, причём не важно, на повышенную или пониженную передачу переключается. Я так понимаю, что мне надо просто музыку погромче сделать? :-)


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 10 июл 2014, 12:47

Я вот все думаю, а нельзя ли как нибудь отключить кик даун. Не нужен он в данной машине, только мешается своим незапланированным скидыванием передач. Переключить на пониженную я и сам могу , когда мне это нужно, посредством подрулевых лепестков, что собственно и делаю, если нужно резко ускориться или кого то обогнать. Я так понимаю это просто концевик под педалью или связанный с педалью и нужно либо его вытащить, либо отсоединить соответветствующий разъем, в конце концов перекусить провод. . Или , если это возможно, отрегулировать его положение , изменив тем самым точку срабатывания.Кто что по этому поводу скажет

Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 12 июл 2014, 14:44

Executor писал(а): в диапазоне 2-4 передачи раздается приглушенный металлический клацающий звук, при этом ни вибраций, ни рывков нет, только звук. Появилось это где-то после 2 000 км пробега
Вот-вот. А я думаю, почему раньше не замечал. Точно, после 2000 км или чуть позже звук появился.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 12 июл 2014, 21:15

Executor писал(а):при езде накатом или с небольшим ускорением иногда при переключениях в диапазоне 2-4 передачи раздается приглушенный металлический клацающий звук, при этом ни вибраций, ни рывков нет, только звук.
После 16000км, переключение со 2й на 3ю сопровождается слабым клацанием и немного отдает в педаль газа. До конца подачи заявления в сервис меньше недели. Вот думаю, терроризировать их или плюнуть и не мешать машине работать :roll:
Кроме того, усилились подергивания вблизи ХХ. Сервисмен по телефону сказал, что скорее всего это сцепуха подтерлась и робота можно переучить. Но т.к. расходник - то и не за бесплатно.

Сцепу я пожег, признаю. Надеюсь, все-таки обслуживания соизмеримо с МКПП.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mimi22 » 14 июл 2014, 16:43

У моей машины пробег небольшой - 6500 км. Не нравится в роботе то, что на маленьких скоростях при движении в пробках, машина дергается. Логики в этих дерганьях я не нашел. Иногда подбешивает.
Еще: тут спорили о том, надо или не надо ставить коробку в нейтраль на светофорах и при других более-менее длительных остановках. В общем, почитал я форум, потом еще официалов спросил и пришел к мнению, что надо. И начался ужас. Иной раз подъедешь к светофору, встанешь, переключишся на нейтраль, подождешь зеленый свет с минуту, потом коробку в режим Автои все хорошо - тихо, ничего не стучит, не клацает. А при трогании со следующего светофора, в момент включения режима Авто раздается гулкое БУМ, и машину дергает. Один раз, но сильно дергает.
В общем, я решил, что лучше лишний раз на нейтраль не переключаться. Так машина целее будет.

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 14 июл 2014, 23:01

mimi22 а вы попробуйте ставить на нейтраль на торможении, а не уже остановившись. На механике такая же беда и с ней все борются по разному. У меня разок на таможне она так грохнула, что мне таможенники порекомендовали дальше ехать на автобусе. Пробег 30000, все нормально.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mimi22 » 15 июл 2014, 08:15

Идея хорошая. Смущает только, что в инструкции к машине написано, что нельзя переключаться в нейтраль в движении

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение argon1410 » 15 июл 2014, 09:46

Не знаю ,есть ли большое отличие в роботах, но на дочкиной с1 никогда не переключаю в нейтраль в пробках и на светофорах. И ни каких проблем. Единственное на 40 000 переобучал коробку с помощью Лексии.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Egorich » 15 июл 2014, 09:59

Робот в СЗ Picasso очень хорош.
Но есть два недостатка, устранив которые он будет лучшим однодисковым роботом.
1-е, но это касается наверное всех однодисковых роботов, он не любит тыкатся в пробке спускаясь с горки, отпустил педаль тормоза, пошел накат и опа дерг за жопу.
2-е, не хватает нашему роботу антибукса умного

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 15 июл 2014, 10:50

Аналогично, при переходе с нейтрали на скорость иногда ощущается заметный удар. Он может быть сильнее или слабее. Какой-то системности не обнаружил. Порой даже не хочется переводить в нейтраль, чтобы не словить этот удар. Такое происходит с самого начала. Дилеры заявляют что это нормально. Хотелось бы , чтобы при отпускании тормоза машина сама катилась, можно в пробках было бы неспешно катиться.

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 15 июл 2014, 11:10

Я с покупки скидываю на нейтраль еще до полной остановки и никаких проблем это вызвало. Все равно робот уже ничего не подтыкает на скорости 30 и менее при торможении.

Аватара пользователя

mimi22
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mimi22 » 15 июл 2014, 11:15

NIGGAtiv писал(а):Я с покупки скидываю на нейтраль еще до полной остановки и никаких проблем это вызвало. Все равно робот уже ничего не подтыкает на скорости 30 и менее при торможении.
И при таком режиме работы резких тычков при включении режима Авто нет?

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 15 июл 2014, 11:28

Да, полное их отсутствие. Достаточно скинуть передачу в нейтраль до полной остановки метров за 10-15 и далее первая передача будет включаться без толчков. Попробуйте, вдруг понравится)).


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 15 июл 2014, 12:54

Не вижу необходимости переключать в нейтраль ( наверно это пошло от тех, кто ездил на ручке и теперь правая рука по привычке постоянно тянется нажать нейтраль) пустое это, не для того берется автомат, чтобы постоянно ему помогать руками, ну разве что при длительной остановке( если предстоит заведомо стоять более 2 мин, не дожидаясь пока коробка сама не перейдет в нейтраль), но я и на ручник при этом перехожу, чтобы ногу не напрягать .

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 15 июл 2014, 17:17

Но ведь это же не автомат!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»