Я конечно технически безграмотен, но не настолько впечатлителен и внушаем, что-бы переживать по поводу написанного.FANAT писал(а):Александр Семёнов я бы ездил на c4 дальше. Про наши двигатели чего только не пишут. Вот только проблема, что пишут те у кого их явно не было...

Судите сами. По поводу замены помпы, датчиков ОЖ и термостата я уже писал, что все это у меня было... Причем закипел я с вытеканием ОЖ, Слава Богу, у своего подъезда на холостых оборотах, а не на трассе на скорости 120 км./ч.
Теперь, при пробеге 30 000 км., летом, я уже слушаю (и мои несчастные соседи тоже) по утрам грохот заведенного двигателя, а при ускорении на первых 5 км. движения "мотоциклетный" стрекот цепи.
Также уже 3 раза были проявления детонации, один из них в присутствии мастера-приемщика ОД "ААрон Авто". При этом, на все мои рассказы про цепь и показ видео, он сказал, что до появления постоянно горящего Чекинжена ничего ремонтироваться не будет. ПСА не дает разрешения на такие работы по гарантии. А ведь это - копейки!!!
Поэтому у данного вопроса две стороны - технические несовершенства авто и позиция ПСА по работам по гарантии. Но у меня нет желания бодаться с ПСА, выбивая себе гарантийный ремонт цепи. Если бы это решило ВСЕ проблемы раз и навсегда, я бы пободался, а так... нервы дороже. Да и не для этого я покупал машину больше чем за 1 млн.
И это при том, что замена масла каждые 5-6 тыс. км. И масло какое надо 0W-30. И бензин только 95-98 от Лукойл и Роснефть с присадками...
Ну, и напоследок.

Я даже общался с разными "гуру" по этим движкам, которые их чистят и перебирают.. Они так же не склонны к оптимизму.
Поверьте, и я и моя семья считаем С4 Пикассо самым лучшим автомобилем с точки зрения комфорта и удобства для семьи. С моей больной спиной, я проезжаю на нем 1000 км. и после этого просто... выхожу, а не выползаю.
Прошлый С4 Пикассо был с атмосферником 2,0 и служил без проблем 3 года.
А этот... сплошная нервотрепка.
Как то так.
