
Так что проделанной работой доволен.

Приходится прислушиваться.....Drjunja67 писал(а):Евгений, а как "музыка" движка?!
Сложный вопрос, делал на своем сервисе в нерабочее время.... затраты- только материалы-две банки Динитрола по 5кг (и то у знакомых парней с другого сервиса.....) и оплата за подъемник в нерабочее время (для нас 150руб.) Стоимость материалов по понятным причинам озвучивать не буду!Shizgara писал(а):Евгений, сколько денег?
Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, вообще не в теме шумоизоляций: этот Динитрол напыляется НА локеры или вместо них?жан писал(а):Сложный вопрос, делал на своем сервисе в нерабочее время.... затраты- только материалы-две банки Динитрола по 5кг (и то у знакомых парней с другого сервиса.....) и оплата за подъемник в нерабочее время (для нас 150руб.) Стоимость материалов по понятным причинам озвучивать не буду!Shizgara писал(а):Евгений, сколько денег?
А официально процедура стоит 15- 20тыр, в зависимости от размера машинки. Наша идет по минимуму.
Зачем пинать, вполне нормальный вопрос.kopey71 писал(а):Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, вообще не в теме шумоизоляций: этот Динитрол напыляется НА локеры или вместо них?
Если вместо, стоит ли потом возвращать на место родные подкрылки?
такой разницы даже не слух не ощутишь и 103 это так же сильно шумно как и 100 и даже 90.Djaha писал(а):Как бы в 2 раза.Shizgara писал(а):снижение шума на 3 децебела, это не серьёзно.
В два раза не ощутите на слух? Децибелы это логарифмическая шкала, изменение на единицы децибел в "разах" дают приличный коэффициент.Shizgara писал(а):такой разницы даже не слух не ощутишь
Сергей, верно, только не как бы, а как раз....!Djaha писал(а):Как бы в 2 раза.