Всем привет! Хочу поделиться своими проблемами с двигателем.
Ездил где-то с месяц-полотора с антиполюшном. Хотя последние 3 года заправлялся всегда на лукойле, причем по большей части на одной и той же станции.
Неделю назад с утра после короткой поездки с сыном до детсада (1-2 км) двигатель работая на холостых заглох и не заводился (даже стартер не крутился). Открыл капот, поглядел с укоризной под него, попинал по колесу - через пару минут завелся, проехал 4-5 км и заглох 2 раза с интервалом в 3-4 мин прям во время медленной езды (трогание со светофора и заезд на парковку возле магазина). С вылетом ошибки ENG MAN SYSTEM FAULTY. После чего отказывался заводиться в течение нескольких минут. Снова открыл капот, поглядел с укоризной под него, попинал колесо - по прошествии этих нескольких минут все же снова завелся. После второго раза доехал до дома и провел обучение дроссельной заслонки:
как описывал мой тезка. Дома записался на диагностику через 3 дня. Затем завелся доехал до работы (около 5 км) и вечером обратно, по пути заправившись на Роснефти до полного бака (было примерно полбака лукойловского). После чего ездил 3 дня без проблем.
Через 3 дня провел диагностику - сказали, что ошибки в блоке управления двигателем: P1067 (Ошибка управления реле изменения подъема клапанов: обрыв цепи) и P1631 (Внутренняя ошибка компьютера: не характеризуется).
Посоветовали обновить прошивку контроллера двигателя и добавить присадку 1609337380 для очистки катализаторов (на 2 следующих бака). И погонять двигатель на высоких оборотах.
После диагностики антиполюшн исчез. Проблем с машиной не наблюдаю с момента обучения дроссельной заслонки.
Пока особо не гонял двигатель, т.к. на дальние не ездил: так, раскручивал до 4-5 тыс оборотов.
Перепрошивку пока не делал.