У всех так. Чем сильнее мороз, тем меньше обороты после пуска.Timir писал(а):Тоже интересует сей вопросen2ziast писал(а):Всем привет. Интересуют 2 вопроса, помогите пожалуйста!
1. При запуске холодного мотора (на улице уже 0 градусов) почти никогда не поднимаются обороты для прогрева, они как на прогретом моторе, 3 палочки. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет, чек не загорался ни разу. ????? Страшно или нет? Может датчик температуры нихрена не кажет мозгам?
Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
en2ziast
По 1-му пункту если это всегда так, то едь на диагностику, скорее всего врет ДТОЖ. Чем сильнее мороз тем выше должны быть обороты
По 1-му пункту если это всегда так, то едь на диагностику, скорее всего врет ДТОЖ. Чем сильнее мороз тем выше должны быть обороты
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Работа двигателя
Обсуждали уже где-то, что у нас это правило не работаетEgorich писал(а):ем сильнее мороз тем выше должны быть обороты
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 13:51
- Реальное имя: Oleg M
- Машина: C3 Picasso 1,4 95 л.с. 2011г Classique
- Откуда: Volgodonsk
Re: Работа двигателя
При нуле у меня были 3 палочки, а сегодня +10, завелся - 4 палочки держалось пока не прогрелся. Действительно что-ли на пикасике все наоборот? ))
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
- Реальное имя: Рябчинский Тарас
- Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
- Откуда: Усть-Кут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Дымит и воняет...
Проблему решили устранив несколько причин:Tehnomix писал(а):Всем привет, есть Citroen C3 Picasso 2010 1,4, прошел 60 тыс за первые 3 года (2010-2013) все три года жил на улице, зимой с автоподзавода, масло и фильтр оригинальные, менялись раз в 5000км, в мае 2013го на 55000 были у ОД тряхнули всего, поменяли жидкости, фильтра, свечи, колодки, тросики, даже какието сальники из за которых подкапывало масло, в мае 2013го как раз когда были у ОД купили Тигуана так как есть потребность ездить по плохим дорогам а Пикасю жалко долбить по калдобинам, с тех пор С3 пробежал тока 5000, время от времени катаюсь на нем в своё удовольствие, начал замечать что на горячем двигателе он стал дымить синим дымом и вонять вроде как горелым маслом, подскажите может кто сталкивался на что грешить и к чему готовиться, колпачки или кольца, что покупать для устранения?
Возможная причина - закоксовались или как ещё говорят залегли кольца.
Решение - Залили в цилиндры разкоксовыватель, оставили на сутки (перед заменой масла).
Возможная причина - Перелив масла сделанный у ОД
Решение - слили из двигателя 4,5 литра масла, заменили фильтр, залили пока 3,5 литра.
После всех манипуляций двигатель сказал что все ОК и поблагодарил нас ровной и чистой работой.
P.S. Не рекомендую ОД Ситроен в Иркутске "Территория-А"
Масло перелили.
Сказали что сальник коренного заменили - не заменили (масло так же подкапывало, сами купили заменили и все прошло больше не капает)
Загремел подвесной подшипник правого привода, у ОД сказали что только с приводом продается, заказал в Новосибирске подшипник за 300р французский, сервисеры ОД сказали что там замена подшипника без привода геморрой на 4 часа работы, мне приятель в местном сервисе его заменил примерно за час, он же менял и сальники.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Tehnomix Тарас ! Это избитая тема...
Вот здесь почитайте: viewtopic.php?f=12&t=801

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
У меня такое было (правда без выброса ошибки). Как оказалось - когда минимальный уровень топлива (две палки), то ему тупо начинает нехватать бензина. Сам был дико удивлен, когда ехал на работу, загорелся значок заправки. Думаю, заправлюсь после работы (макс. км. 3 проехал). После работы завелся, выезжаю - на горку, и она тупо глохнет. Завожу - глохнет. Думаю - не хватает бензина, под уклоном. Короче, кое-как выехал. Но по пути до заправки вот такие дергания. Заправился - все ОК. Был удивлен, что при минимальном уровне топлива проявляется вот такая проблема.sidorenko_andrey писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста... заметил что на 2-й передаче в раоне 2500-3000 оборотов машина начинает дергаться, но только при спокойном нажатии на педаль газа. Если во время дергания утопить педаль и повысить обороты все становиться нормально, ни одного рывка. Иногда еле заметно бывает на 3-й передаче в районе 2500-3000 оборотов. Загорается переодически значок неисправности системы отработавших газов, но потом пропадает.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Работа двигателя
Наверно насосу трындец приходит...null_pointer писал(а):У меня такое было (правда без выброса ошибки). Как оказалось - когда минимальный уровень топлива (две палки), то ему тупо начинает нехватать бензина. Сам был дико удивлен, когда ехал на работу, загорелся значок заправки. Думаю, заправлюсь после работы (макс. км. 3 проехал). После работы завелся, выезжаю - на горку, и она тупо глохнет. Завожу - глохнет. Думаю - не хватает бензина, под уклоном. Короче, кое-как выехал. Но по пути до заправки вот такие дергания. Заправился - все ОК. Был удивлен, что при минимальном уровне топлива проявляется вот такая проблема.sidorenko_andrey писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста... заметил что на 2-й передаче в раоне 2500-3000 оборотов машина начинает дергаться, но только при спокойном нажатии на педаль газа. Если во время дергания утопить педаль и повысить обороты все становиться нормально, ни одного рывка. Иногда еле заметно бывает на 3-й передаче в районе 2500-3000 оборотов. Загорается переодически значок неисправности системы отработавших газов, но потом пропадает.


-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Эмм... ну тогда бы он так работал всегда. Если только при минимальном уровне - думаю, вариантов мало.Timir писал(а):Наверно насосу трындец приходит...
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Похоже у вас датчик безбожно врет. Потому как на 2 палках в баке остается еще около 13 литров. Я часто заправляюсь, когда палок вообще нет и даже при таком уровне нет никаких проблем с горками и повышенными оборотами.null_pointer писал(а): Как оказалось - когда минимальный уровень топлива (две палки), то ему тупо начинает нехватать бензина. Сам был дико удивлен, когда ехал на работу, загорелся значок заправки. Думаю, заправлюсь после работы (макс. км. 3 проехал). После работы завелся, выезжаю - на горку, и она тупо глохнет. Завожу - глохнет. Думаю - не хватает бензина, под уклоном. Короче, кое-как выехал. Но по пути до заправки вот такие дергания. Заправился - все ОК. Был удивлен, что при минимальном уровне топлива проявляется вот такая проблема.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Понял. Будем разбираться/думать.n-di писал(а):Похоже у вас датчик безбожно врет. Потому как на 2 палках в баке остается еще около 13 литров. Я часто заправляюсь, когда палок вообще нет и даже при таком уровне нет никаких проблем с горками и повышенными оборотами.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Поправочка. 5 литров. Задергалась при сигнализирующем или близком к нему указателю топлива. Соответственно, при 5 литрах в баке и уклоне более 25%... думаю могло. Не говорю, что заключение истинное и конечное, но рассматривать тоже стоит. Хотя, данная иконка у меня загорается сразу после мигания 2-х палок. Надо будет сделать тестовый залив топлива и проверить емкость на 2-х палках.n-di писал(а):Потому как на 2 палках в баке остается еще около 13 литров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Загорается лампочка у меня при 1 делении, езжу по городу еще до 30 км, потом на заправку - больше 43 литров ни на одной заправке не влазило. Проблем с горками не испытывал, хотя уклон-уклону рознь. Но даже на Ай-Петри по серпантину проблем не возникало.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
null_pointer Андрей ! Никакой зависимости между неровной работой двигателя и уровнем топлива нет. Несколько раз заправлял в бак 48 (!!!) литров бензина, при ёмкости 50л.
Если топливо кончается, движок просто заглохнет. Возможно, после дозаправки, Вы "освежили" ту бадягу, которая оставалась в баке, вот машинка и ответила ровной работой движка. Либо, искать причину "дёрганья"... но только не в уровне топлива.
Если топливо кончается, движок просто заглохнет. Возможно, после дозаправки, Вы "освежили" ту бадягу, которая оставалась в баке, вот машинка и ответила ровной работой движка. Либо, искать причину "дёрганья"... но только не в уровне топлива.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Если подключить лексию, то можно смотреть остаток топлива в баке, и когда дисплей показывает 0, то остается как раз те 5 литров, о которых сказано в мурзилке. Вот и получилось у меня, что 2 палочки это 8л и еще 5л в запасе = 13. У меня 12 палочек индикации уровня, может у кого стоит другой дисплей, то может отличаться данный расчет.null_pointer писал(а):Поправочка. 5 литров. Задергалась при сигнализирующем или близком к нему указателю топлива. Соответственно, при 5 литрах в баке и уклоне более 25%... думаю могло. Не говорю, что заключение истинное и конечное, но рассматривать тоже стоит. Хотя, данная иконка у меня загорается сразу после мигания 2-х палок. Надо будет сделать тестовый залив топлива и проверить емкость на 2-х палках.n-di писал(а):Потому как на 2 палках в баке остается еще около 13 литров.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Знаете... мне кажется, Вы правы. Беру на выходных прибор иду диагностировать. Спасибо за ответы.Юниан писал(а):null_pointer ... Либо, искать причину "дёрганья"... но только не в уровне топлива.