Стояночный тормоз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: Стояночный тормоз
mimi22 » 08 июн 2014, 20:26
Не нашел куда написать. Решил, что здесь напишу, а модераторы, если что, перекинут куда надо.
Итак. У меня машина 2014 года. На моей машине есть датчик давления в шинах - это то, чего нет, как я понимаю, в машинах предыдущих лет, и то, о чем ничего не сказано в инструкции.
К чему это я: это я к тому, что может в инструкции нет еще чего-то? К примеру, у меня есть ощущение, что когда утром снимаешь машину с ручника, то она так и стоит "на тормозах, пока не начнешь движение. Тут, выезжая с дачи, снимаю машину с ручника, начинаю движение, а провожающая меня жена говорит, что такое ощущение, будто колодки тормозные трут (звук трения услышала). А еще, (я уже писал об этом в другой ветке форума) иногда, после начала движения, что-то стучит в подвеске. Может это связанные вещи?
И вообще, есть ли такое в нашей машине?
Не нашел куда написать. Решил, что здесь напишу, а модераторы, если что, перекинут куда надо.
Итак. У меня машина 2014 года. На моей машине есть датчик давления в шинах - это то, чего нет, как я понимаю, в машинах предыдущих лет, и то, о чем ничего не сказано в инструкции.
К чему это я: это я к тому, что может в инструкции нет еще чего-то? К примеру, у меня есть ощущение, что когда утром снимаешь машину с ручника, то она так и стоит "на тормозах, пока не начнешь движение. Тут, выезжая с дачи, снимаю машину с ручника, начинаю движение, а провожающая меня жена говорит, что такое ощущение, будто колодки тормозные трут (звук трения услышала). А еще, (я уже писал об этом в другой ветке форума) иногда, после начала движения, что-то стучит в подвеске. Может это связанные вещи?
И вообще, есть ли такое в нашей машине?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стояночный тормоз
Здесь либо подклинивают тросы ручника, либо забита грязью возвратная пружина (там, где эти тросы заканчиваются возле суппорта).mimi22 писал(а):у меня есть ощущение, что когда когда утром снимаешь машину с ручника, то она так и стоит "на тормозах, пока не начнешь движение.
Лечение: смазка тросов (либо замена, в зависимости от результатов осмотра) или очистка возвратной пружины ручника (WDшка в помощь).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Стояночный тормоз
Вот и у меня около 50 тыс потрескались пыльники на тросах (обнаружил только после того, как машина после стоянки отказалась нормально ехать).
Загнал в гараж, отогрел, залил WDшки, посмотрим, как дальше будет, но о замене тросов задумался..
Эксист выдает Citroen/Peugeot 4746.54 Трос стояночной тормозной системы задний 610 рэ. (официалы от 670)
Коллеги, подскажите, это один только трос или комплект на оба колеса? Сдается мне, что на 1!
Есть ли качественные бюджетные аналоги?
ночной поиск в интернете мне результатов значимых не принес, непопулярная тема!
пс. На некоторых марках, судя по форумам, только эти пыльники люди и меняют. Буду искать также по нашей теме !
Загнал в гараж, отогрел, залил WDшки, посмотрим, как дальше будет, но о замене тросов задумался..
Эксист выдает Citroen/Peugeot 4746.54 Трос стояночной тормозной системы задний 610 рэ. (официалы от 670)
Коллеги, подскажите, это один только трос или комплект на оба колеса? Сдается мне, что на 1!
Есть ли качественные бюджетные аналоги?


пс. На некоторых марках, судя по форумам, только эти пыльники люди и меняют. Буду искать также по нашей теме !
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Стояночный тормоз
Да. За один.peper писал(а):Эксист выдает Citroen/Peugeot 4746.54 Трос стояночной тормозной системы задний 610 рэ. (официалы от 670)
Коллеги, подскажите, это один только трос или комплект на оба колеса? Сдается мне, что на 1!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стояночный тормоз
peper Олег! Вот тут почитай: viewtopic.php?f=41&t=2271&view=unread#p182962peper писал(а):Загнал в гараж, отогрел, залил WDшки, посмотрим, как дальше будет, но о замене тросов задумался..
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Стояночный тормоз
Лопнули пыльники тросов у суппортов и вот начали примерзать троса . Новые троса покупать жаба давит и лень менять
. Порыскал в магазинах и нашел только в ВАЗовском подходящие резинки. Пыльник от "восьмерки" штока ручного тормоза, вот фотки:
А вот что случилось с родными:
ВАЗовские встали как родные, прежде пролил ВДшкой потом маслом:
Вот как-то так, всем удачи
.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стояночный тормоз
Drjunja67
Добавил в FAQ и на стартовую страницу темы.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Стояночный тормоз
Благодарю за совет. Не могли бы в двух словах описать процесс "натягивания" пыльников на конец троса, как и чем крепили резинки. Спасибо.Drjunja67 писал(а):Вот как-то так
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Стояночный тормоз
Может у нас вообще вся задняя подвеска от жигулей подойдет?
Отбойники...пыльники...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Стояночный тормоз
Хранцузы что-то недоговариваютDjaha писал(а):вся задняя подвеска от жигулей подойдет?

-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 22:01
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 Picasso,2013, 115 л.с.,РКПП, TENDANSE
- Откуда: Красноярск
Re: Стояночный тормоз
Поищите в "AUTODOC",там обычно дешевле.Сеть-московская.peper писал(а):Вот и у меня около 50 тыс потрескались пыльники на тросах (обнаружил только после того, как машина после стоянки отказалась нормально ехать).
Загнал в гараж, отогрел, залил WDшки, посмотрим, как дальше будет, но о замене тросов задумался..
Эксист выдает Citroen/Peugeot 4746.54 Трос стояночной тормозной системы задний 610 рэ. (официалы от 670)
Коллеги, подскажите, это один только трос или комплект на оба колеса? Сдается мне, что на 1!
Есть ли качественные бюджетные аналоги?ночной поиск в интернете мне результатов значимых не принес, непопулярная тема!
![]()
пс. На некоторых марках, судя по форумам, только эти пыльники люди и меняют. Буду искать также по нашей теме !
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Стояночный тормоз
Заехать на "яму" или эстакаду, поставить машину на скорость и снять с ручника. Затем отверткой как рычагом отодвигаем прижимное устройство вниз, чтоб освободить и снять трос. Убираем старый пыльник(середину) , проливаем трос и натягиваем новый ВАЗовский пыльник. Один край старого пыльника прямо на тросу завальцован металлом я его убирать не стал, потому что у ВАЗовского отверстие чуть больше и на эту вальцовку плотненько натягивается, то что надо. Хомуты ставить не стал , вроде так нормально держится. Сборка в обратной последовательности95Hp писал(а):Не могли бы в двух словах описать процесс "натягивания" пыльников на конец троса, как и чем крепили резинки.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Стояночный тормоз
Значится... хочу ещё раз поблагодарить Drjunja67 за первопроходничество в поиске этих резинок. Я честно объехал все автомагазины нашего города и ничего другого похожего не нашел. К сожалению не нашел я и эти самые пыльники. Везде предлагались "в сборе" шток ручного тормоза от ВАЗ 2108. Цены рознились от 80 до 120 рублей. Так как машина (и бензин) были служебные, я не жалею о том, что поскупердяйничал и нашел самый дешевый вариант. Хотя, разница в 60 рублей за пару, это, конечно, ничто в абсолютном измерении.
Теперь, что я хочу добавить к выступлению предыдущего оратора:
Во-первых, вот этот обжим (стрелка красного цвета) на тросе двигается. Это я к тому, что если кто будет повторять и решит, что у нового пыльника не совсем подходящая длина - это не страшно. Бобышка подвинется в нужное положение.
Во-вторых - я всё-таки обжал пыльник на этой бобышке пластиковой стяжкой. Думаю, что хуже не будет.
В третьих - прри проливке первого троса столкнулся с некоторыми сложностями. А именно - маленький зазор между тросом и оболочкой. Я проливал какой-то аэрозольной смазкой. У баллончика тонкая трубка, но она не лезла в зазор. И мне пришлось заполнять смазкой небольшое кольцевое углубление между тросом и оболочкой, потом двигать трос в оболочке, наблюдая, как смазка исчезает внутри оболочки. И только на втором тросе я обнаружил, что вот этот наконечник оболочки (который отмечен зелёной стрелкой) легко снимается. И тогда зазор между тросом и оболочкой гораздо больше.
И ещё. Я всё-таки перестраховался и прикрутил пыльник к наконечнику оболочки проволокой. На всякий. На первом тросе. На втором уже не стал. Потомучто загнал товарища на эстакаду, посадил в машину и заставил подергать ручник. Оказалось, что ход троса всего миллиметров пять. И пыльник, по идее, не должен соскакивать.
Еще раз спасибо Drjunja67
Теперь, что я хочу добавить к выступлению предыдущего оратора:
Во-первых, вот этот обжим (стрелка красного цвета) на тросе двигается. Это я к тому, что если кто будет повторять и решит, что у нового пыльника не совсем подходящая длина - это не страшно. Бобышка подвинется в нужное положение.
Во-вторых - я всё-таки обжал пыльник на этой бобышке пластиковой стяжкой. Думаю, что хуже не будет.
В третьих - прри проливке первого троса столкнулся с некоторыми сложностями. А именно - маленький зазор между тросом и оболочкой. Я проливал какой-то аэрозольной смазкой. У баллончика тонкая трубка, но она не лезла в зазор. И мне пришлось заполнять смазкой небольшое кольцевое углубление между тросом и оболочкой, потом двигать трос в оболочке, наблюдая, как смазка исчезает внутри оболочки. И только на втором тросе я обнаружил, что вот этот наконечник оболочки (который отмечен зелёной стрелкой) легко снимается. И тогда зазор между тросом и оболочкой гораздо больше.
И ещё. Я всё-таки перестраховался и прикрутил пыльник к наконечнику оболочки проволокой. На всякий. На первом тросе. На втором уже не стал. Потомучто загнал товарища на эстакаду, посадил в машину и заставил подергать ручник. Оказалось, что ход троса всего миллиметров пять. И пыльник, по идее, не должен соскакивать.
Еще раз спасибо Drjunja67
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Стояночный тормоз
Владимир пошел еще дальшеСнег писал(а):Я всё-таки перестраховался и прикрутил пыльник к наконечнику оболочки проволокой.

