Забавный тест))
КАК убедиться, что часы противоударные? Правильно – надо бросить их на каменный пол.
Вот и я решил особо не церемониться, проверяя защитные свойства французского «кактуса».
– Видишь тот бетонный столбик? – обращаюсь к своей попутчице, PR-менеджеру “Citroen”. – Держись, сейчас въеду в него правым боком...
– С ума сошел! Мы так не договаривались! – девушка буквально кричит и пытается вырвать у меня руль.
Шансов у нее нет. Твердо веду автомобиль к цели. Торможу за несколько метров, смягчая удар. В районе правой двери раздается неприятный звук.
– Ты зачем это сделал?! Машина абсолютно новая! - кажется, она готова меня избить своими сжатыми кулачками.
– Знаешь, сколько начинающих водителей, особенно женщин, примерно так и совершают маневры на тесных парковках! – хладнокровно отвечаю ей и выхожу из автомобиля.
Ко мне подбегает местный житель, оказавшийся свидетелем происшествия. Явно волнуясь, предлагает вызвать полицию. Зачем, мсье? Ведь я все сделал специально. А как иначе проверишь защитные функции пластиковых накладок “Airbumps” с воздушными капсулами внутри, которыми кузов “Cactus” покрыт почти по всему периметру?
“Citroёn C4 Cactus”“Citroёn C4 Cactus”“Citroёn C4 Cactus”“Citroёn C4 Cactus”
Вместе с ним обходим машину. Надо признать, что если бы я в таком режиме приложился к столбу на обычном автомобиле, то дверь оказалась бы сильно поврежденной. А на пластиковом обвесе «Кактуса» остались лишь царапины. Композитные накладки сработали как амортизаторы, смягчив удар.
– Ударьте по двери ногой, – предлагаю своему новому знакомому и сам подаю пример.
Француз, похоже, начинает входить в игру и осторожно пинает “Cactus” в бок. Потом еще раз, еще... Ощущение такое, словно бьешь по резиновому мячу – гуттаперчевые накладки мягко отбивают удары.
– Хватит! Перестаньте! – пиарщица уже явно готова меня убить.
– Ладно, поехали в торговый центр.
Нет, я не собирался за покупками. Для продолжения проверки защитных свойств «Кактуса» мне нужна была лишь металлическая тележка, на которых вывозят покупки из супермаркетов. И которыми нередко царапают кузова не только своих, но и соседних по стоянке автомобилей.
Вот и я «в забывчивости» раз за разом толкаю тележку в сторону «Кактуса». Удары сбоку приходятся в пластиковый пояс и не представляют для «Кактуса» никакой угрозы. Но находятся и уязвимые зоны в передней и задней частях кузова. Нужно было делать пояс из накладок сплошным! Кроме того, ручка тележки попадает чуть выше защиты, поэтому вполне может поцарапать краску...
– Это последний эксперимент? – чуть не плачет моя попутчица.
Да, пожалуй, все. Теперь я могу рекомендовать “Cactus” начинающим и рассеянным водителям. Царапать автомобиль они будут часто, а вот в страховую компанию и сервис можно не обращаться – пластиковые накладки готовы перенести множество мелких повреждений и меняются за несколько минут.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... T_ID=18210