Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
При диагностике проблем дросселя не выявлено.
Да и машинка вчера-сегодня завелась в нормальном режиме.
Свечи все равно менять скоро. Может и они..
Да и машинка вчера-сегодня завелась в нормальном режиме.
Свечи все равно менять скоро. Может и они..

-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Работа двигателя
Всем привет от новых Русских!(Крым) Похолодало как в состав России вошли
, стал подвывать движок, на ходу газку добавляешь и слышно подвывание в зависимости от оборотов, из-за руля как бы в левой части двигателя. Расскажите пожалуйста что ето может быть. (выжимной тарахтит, натяжник ремня приводов то-же кряхтит а это что то новенькое появилось).

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Egorch писал(а):буквально на днях кто-то тут искал причину, оказалось окна не закрыты)
Васька писал(а): на ходу газку добавляешь и слышно подвывание в зависимости от оборотов, из-за руля как бы в левой части двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
Вакуумный насос?Васька писал(а):слышно подвывание в зависимости от оборотов, из-за руля как бы в левой части двигателя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Александр, обычно воет генератор, попробуй послушать при открытом капоте (кто-нибудь на педаль газа нажимает).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:05
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 Picasso. 2011. 115 л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: Симферополь
Re: Работа двигателя
Добрый день. Пикассик 1,6 л. Утром завелся с надрывом, затроил, выдал ошибку двигателя. Снял клемму подождал, завел, заработал в норме. Так несколько раз. С ошибкой съездил к официалам, определили ошибку зажигания третьей свечи. свечи проверили - в порядке. Ошибку сняли пару дней поработала и все по новой. Термостат был заменен по гарантии.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Константин1972 Смотреть катушки.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Или наконечники резиновые свечей. (Внутренняя поверхность, возможны следы искрового пробояЮниан писал(а):Конста)тин1972 Смотреть катушки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:05
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 Picasso. 2011. 115 л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: Симферополь
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:05
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 Picasso. 2011. 115 л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: Симферополь
Re: Работа двигателя
Дополнение: наконечники резиновые проверил в порядке, без пробоев, катушки проверял переставляя, неисправной не выявил (после отключения каждой мотор начинал троить), из неприятного отключение-подключение клеммы ошибку как раньше не сняло (видно стук вылез наружу
)

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Работа двигателя
поменяйте их местами, если ошибка останется та же(пропуски в том же цилиндре), то дело не в катушкеКонстантин1972 писал(а):Спасибо, Юниан. Как оценить работоспособность катушек в домашних условиях?
у меня тоже показывало пропуски в 3-ем ...в итоге промывка форсунок...теперь все в норме

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:05
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 Picasso. 2011. 115 л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: Симферополь
Re: Работа двигателя
Добрый день. Пикассик 1,6 л. Утром завелся с надрывом, затроил, выдал ошибку двигателя. Снял клемму подождал, завел, заработал в норме. Так несколько раз. С ошибкой съездил к официалам, определили ошибку зажигания третьей свечи. свечи проверили - в порядке. Ошибку сняли пару дней поработала и все по новой. Термостат был заменен по гарантии.[/quote]
Сегодня был на сервисе Ситроен. Итак все по порядку:
- подключили к компьютеру, протестировали на ошибки
- выявленные ошибки удалили
- работа двигателя стабилизировалась
С учетом того, что я уже второй раз на диагностике (первый раз ошибки удалили и будь здоров), стали искать почему собственно. Так как после удаления ошибок двигатель заработал нормально исключили свечи, катушки, форсунки... В сервис сопровождении к неисправности: пропуск зажигания (неважно в каком цилиндре), есть комплекс действий для возможного устранения (только если удаление ошибки нормализует работу двигателя). Опишу:
-работы проводятся на прогретом двигателе
-отключаем датчик фаз газораспределения
-заводим и удерживаем обороты 1200-1500 в течение 10 сек
-плавно поднимаем обороты до 4500 и держим 50 сек
-плавно опускаемся до 1200-1500 и через 10 сек глушим двигатель
-подключаем датчик
-убираем ошибку
По словам сервисмена данную процедуру желательно производить раз на 5000 км пробега. Можно самостоятельно, без снятия ошибки отключения датчика. На вопрос почему при первом обращении не сделали, ответа не получил. Хотя ребята хорошие, но спасение поломавшихся... Буду рад, если это кому-нибудь поможет. По прошествии времени отпишусь о стабильности результата
-заводим двигатель
Сегодня был на сервисе Ситроен. Итак все по порядку:
- подключили к компьютеру, протестировали на ошибки
- выявленные ошибки удалили
- работа двигателя стабилизировалась
С учетом того, что я уже второй раз на диагностике (первый раз ошибки удалили и будь здоров), стали искать почему собственно. Так как после удаления ошибок двигатель заработал нормально исключили свечи, катушки, форсунки... В сервис сопровождении к неисправности: пропуск зажигания (неважно в каком цилиндре), есть комплекс действий для возможного устранения (только если удаление ошибки нормализует работу двигателя). Опишу:
-работы проводятся на прогретом двигателе
-отключаем датчик фаз газораспределения
-заводим и удерживаем обороты 1200-1500 в течение 10 сек
-плавно поднимаем обороты до 4500 и держим 50 сек
-плавно опускаемся до 1200-1500 и через 10 сек глушим двигатель
-подключаем датчик
-убираем ошибку
По словам сервисмена данную процедуру желательно производить раз на 5000 км пробега. Можно самостоятельно, без снятия ошибки отключения датчика. На вопрос почему при первом обращении не сделали, ответа не получил. Хотя ребята хорошие, но спасение поломавшихся... Буду рад, если это кому-нибудь поможет. По прошествии времени отпишусь о стабильности результата

-заводим двигатель
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Работа двигателя
Добрый день.
На днях, после дальней поездки завел двигатель. Завёлся без проблем.
На улице было около +6. Но звук из под капота стал гораздо громче чем обычно.
Обычно мы все привыкли слышать лёгкий цокот как у дизелька. Но сейчас этот цокот стал громче, или появился ещё какой-то дополнительный похожий.
Первая мысль может гидрокомпенсаторы, а вторая может ремень?
Пробег почти 77к.
Наверняка уже что-то подобное уже обсуждали, буду признателен если укажите
(потому как искать поиском цокот-рокот-тарахтенье много чего можно увидеть
)
Скоро буду менять масло, под 78к. Естественно буду трясти своего мастера. Но хочется уже обозначит направление куда смотреть и к чему приблизительно быть готовым.
Спасибо.
P.s. завтра запишу видео, если конечно это что-то даст и можно будет погодать на кофейной гуще
На днях, после дальней поездки завел двигатель. Завёлся без проблем.
На улице было около +6. Но звук из под капота стал гораздо громче чем обычно.
Обычно мы все привыкли слышать лёгкий цокот как у дизелька. Но сейчас этот цокот стал громче, или появился ещё какой-то дополнительный похожий.
Первая мысль может гидрокомпенсаторы, а вторая может ремень?
Пробег почти 77к.
Наверняка уже что-то подобное уже обсуждали, буду признателен если укажите

(потому как искать поиском цокот-рокот-тарахтенье много чего можно увидеть

Скоро буду менять масло, под 78к. Естественно буду трясти своего мастера. Но хочется уже обозначит направление куда смотреть и к чему приблизительно быть готовым.
Спасибо.
P.s. завтра запишу видео, если конечно это что-то даст и можно будет погодать на кофейной гуще

