Оно выступает! сегодня как раз обратил на это внимание ( был момент такой). И "сбрасывает" ступню ноги вправо, если попытаться поставить всю ступню №45 на площадку. Это первое.
Второе - ездить с полностью поставленной стопой на площадку - не является удобным для работы с педалью сцепления, если привык ездить, не отрывая пятку от пола ( а так абсолютно реально работать левой ногой - не поднимая ноги с пола, опираясь на пятку, переводить ступню прямо по ходу движения для нажатия на педаль сцепления или отклоняя ступню влево для опоры носка на площадку. Если же полностью ставить ступню на площадку, то пятка уходит влево -вперед и на сцепление без отрыва от пола и перемещения пятки - не нажать. Иными словами - если не хотите напрягать левую ногу подниманием от пола - ставьте пятку перед педалью сцепления, а носок для отдыха ступни - на площадку ( вкось, влево). Тогда размер площадки абсолютно достаточен даже для большой зимней обуви.
Если же рассчитывать, что стопа полностью должна быть на площадке, то тогда придется отрывать ногу каждый раз при нажатии на педаль сцепления.
Тут уж как кто привык, как кто предпочитает. Но не объяснить "разночтения" нельзя. Потому и высказал наблюдения. От размещения места опоры пятки и зависит - "хватает" площадки или "не хватает" .
ай эм сорри за "длинный роман в стихах"
