С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так и получилось в результате с точностью до каждой буквыСнег писал(а): Обучение проводит сама программа. Нужно только её запустить. Проводит это она в два шага. Сначала обучает решетку. потом пишет, что всё удалось, и извещает о переходе к обучению сцепления.

Сцепление поменяли, робота переобучили, машина поехала как когда была новая


Вот новое Вот старое Но почему инициализация не проходила и ошибка не сбрасывалась у ОД "Эксис" в двух разных их фирменных сервисах наводит на не хорошие мысли о их квалификации.


Надо ещё узнать у ОД ради спортивного интереса сколько у них стоит замена сцепления? Очень этот вопрос любопытен, да ещё в свете того, что за замену датчика температуры охл. жидкости они мне насчитали 6000р (датчик 4700р +1250 работа). Как оказалось, этот датчик просто ввинчивается вместо какой-то заглушки (заглушка на фото лежит на коробке от датчика): и подключается последовательно со штатным датчиком в штатный разъём. Штатный датчик впаян в термостат и не демонтируется, только меняется в сборе с термостатом. Замена термостата с датчиком оценена дилером была в 10300руб (сам термостат 4600+ коса проводов 2100р + 3600р работа). Простой датчик обошёлся в Экзисте 3900р и 1 день ожидания, за установку в "АлексАвто" с меня ничего не взяли, воткнули вместе со сцеплением и обучением коробки, которые стоили 7500руб. Цена для следующих желающих возможно будет выше, т.к. на моей машине учились выполнять эту операцию и у меня там скидка ещё с логановодческих времён, но всё равно ОД наверное повесились бы узнав о таких ценах

В общем и целом, на сегодняшний день рад проинформировать питерскую общественность о том, что клубный автосервис "АлексАвто" на Волковке имеет опыт по установке, список артикулов запчастей и все надлежащие компьютерные программы для замены и переобучения сцепления на Ситроенах с роботами.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 14 ноя 2015, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Придется ехатьв питер, цена на переобучения у местного ОД - совсем грустные.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Интересно.Сев4еГ писал(а):клубный автосервис "АлексАвто" на Волковке имеет опыт по установке, список артикулов запчастей и все надлежащие компьютерные программы
Когда я беседовал с Сашиком по поводу замены сцепления, он нарисовал мне довольно неприглядную картинку: замена сцепления у них, а после буксировка автомобиля к соседнему дилеру... кто там рядом, уже не помню - для обучения.... И Сашик очень нелестно отзывался о Лексии... Мол, ей ничего не получается...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Господа, интересно, не правда ли? Про дополнительный датчик. Кто то писАл про него, но не столь подробно. Или я пропустил?Сев4еГ писал(а):датчик просто ввинчивается вместо какой-то заглушки (заглушка на фото лежит на коробке от датчика):и подключается последовательно со штатным датчиком в штатный разъём. Штатный датчик впаян в термостат и не демонтируется, только меняется в сборе с термостатом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хм...на вид очень даже ничего, еще бы бегало и бегало.Сев4еГ писал(а):Вот старое
Да, второй раз за последние дни проскакивает такая инфа.Снег писал(а):Господа, интересно, не правда ли? Про дополнительный датчик. Кто то писАл про него, но не столь подробно. Или я пропустил?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Снег, да, вот в этой теме было: viewtopic.php?f=14&t=1185 "Перегрев двигателя (отказ датчика температуры)".
Про замену сцепления и переобучение я же написал, что "на сегодняшний день ситуация выглядит так", а вы когда с Сашиком на эту тему беседовали? Разбирался он с Лексией действительно с матюками, но разобрался в результате именно на моей машине. Вам возможно отказал, т.к. опасался осваивать новое дело с человеком не сильно знакомым, из опасения накосячить в начале сотрудничества? Я его знаю лет 8 и доверяю ковырять авто до любой глубины ремонта, бо знаю, что плохо не будет. Я был сразу проинформирован о том, что если не получится с программированием, то за кладбИщем на Камчатской 5 есть ОД Ситроена "Софит" (800м) и переобучить можно будет там. Это говорилось недели 2 назад, а позавчера Сашик обрадовал, что у них появилась ситроеновская программа и всё можно попробовать сделать у них. Попробовали. Сделали.
До кучи сообщу тут же, что в "АлексАвто" мне заменили помпу системы охлаждения пару месяцев назад, причём подобрали не оригинальную с пластмассовой крышкой, которая корёжится от перегрева в жаркое время и начинает течь по периметру, а в силуминовом корпусе от Пыжа-308. До этого доливал по стакану разбавленного концентрата раз в пару месяцев и на жалобы ОД (в гарантийный срок) получал ответ, что это особенность этого двигателя, что "крышка расширительного бачка испаряет через отверстие, дистилят выпаривается, а концентрат остаётся, так что вы дистиллированную воду доливайте, а не разведённый концентрат летом". Но как только гарантия закончилась вдруг обнаружилась текущая помпа и предложено её было заменить за 9тыс руб (ОД на Выборгской наб. "Эксис") 5тыс только одна помпа из красивой блестящей пластмассы и 4тыс работа. В "АлексАвто" помпу из железа + её приводной ремень мне заменили за 5000р за запчасти и работу. Вот и делайте выводы, где послегарантийным ремонтом заниматься.
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Вот чего со старым-то делать? Выкидывать или как запасное оставить? Или как довесок при будущей продаже сохранить? Ведь если попадётся покупатель изучивший данную модель, то он наверняка будет в курсе, что основная проблема здесь - сцепление. А тут вполне рабочее запасное. Вот жалею, что не замерил штангелем толщину нового, чтобы сравнить. Но по фото оно сношено максимум на 1/4, не больше. При том, что "подпаливал" я его в первую зиму эксплуатации раза 4-5 так, что воняло в салоне довольно прилично. Теперь тонкости езды с этим роботом изучены - если паркуешься на препятствие на малых оборотах, то нужно выключать ESP и переключать на ручной режим, тогда ничего не горит и машина заезжает куда надо без пробуксовок.
Про замену сцепления и переобучение я же написал, что "на сегодняшний день ситуация выглядит так", а вы когда с Сашиком на эту тему беседовали? Разбирался он с Лексией действительно с матюками, но разобрался в результате именно на моей машине. Вам возможно отказал, т.к. опасался осваивать новое дело с человеком не сильно знакомым, из опасения накосячить в начале сотрудничества? Я его знаю лет 8 и доверяю ковырять авто до любой глубины ремонта, бо знаю, что плохо не будет. Я был сразу проинформирован о том, что если не получится с программированием, то за кладбИщем на Камчатской 5 есть ОД Ситроена "Софит" (800м) и переобучить можно будет там. Это говорилось недели 2 назад, а позавчера Сашик обрадовал, что у них появилась ситроеновская программа и всё можно попробовать сделать у них. Попробовали. Сделали.
До кучи сообщу тут же, что в "АлексАвто" мне заменили помпу системы охлаждения пару месяцев назад, причём подобрали не оригинальную с пластмассовой крышкой, которая корёжится от перегрева в жаркое время и начинает течь по периметру, а в силуминовом корпусе от Пыжа-308. До этого доливал по стакану разбавленного концентрата раз в пару месяцев и на жалобы ОД (в гарантийный срок) получал ответ, что это особенность этого двигателя, что "крышка расширительного бачка испаряет через отверстие, дистилят выпаривается, а концентрат остаётся, так что вы дистиллированную воду доливайте, а не разведённый концентрат летом". Но как только гарантия закончилась вдруг обнаружилась текущая помпа и предложено её было заменить за 9тыс руб (ОД на Выборгской наб. "Эксис") 5тыс только одна помпа из красивой блестящей пластмассы и 4тыс работа. В "АлексАвто" помпу из железа + её приводной ремень мне заменили за 5000р за запчасти и работу. Вот и делайте выводы, где послегарантийным ремонтом заниматься.
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Вот и я про то же. Может можно было новое не покупать, а перебрать старое, сбросив при этом ошибки и переобучив коробку? Без разборки эта "креатив технолоджи" не давала ничего сделать на программном уровне. Или говорили у ОД, что не давала, чего нельзя исключать, рассуждая логически и глядя на совершенно рабочее старое сцепление...MegaVolt писал(а):Хм...на вид очень даже ничего, еще бы бегало и бегало.Сев4еГ писал(а):Вот старое
Вот чего со старым-то делать? Выкидывать или как запасное оставить? Или как довесок при будущей продаже сохранить? Ведь если попадётся покупатель изучивший данную модель, то он наверняка будет в курсе, что основная проблема здесь - сцепление. А тут вполне рабочее запасное. Вот жалею, что не замерил штангелем толщину нового, чтобы сравнить. Но по фото оно сношено максимум на 1/4, не больше. При том, что "подпаливал" я его в первую зиму эксплуатации раза 4-5 так, что воняло в салоне довольно прилично. Теперь тонкости езды с этим роботом изучены - если паркуешься на препятствие на малых оборотах, то нужно выключать ESP и переключать на ручной режим, тогда ничего не горит и машина заезжает куда надо без пробуксовок.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 12 апр 2015, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я так и сделаю наверное. Вот ещё раз рассмотрел - его оттереть и хоть на продажу. Совершенно целое всё и абразивный слой в идеальном состоянии, только притёртый.
Стало интересно, как эта штука работает? Посмотреть бы в разрезе для общего понимания. Никто не встречал каких-нить картинок анимированных?
Стало интересно, как эта штука работает? Посмотреть бы в разрезе для общего понимания. Никто не встречал каких-нить картинок анимированных?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я вот гляжу на диск сцепления, проездивший 43тыс км и меня терзают смутные сомнения - а для чего ОД рекомендует не навязчиво (навязчиво не могут видать потому, что в руководстве к автомобилю этого нет) проводить переобучение коробки каждый год (цена около 980р в Питере)? Сцепление стёрлось на какие-то доли миллиметра, точно меньше 0,5. И что в этом случае даст так называемое "переобучение", которое заключается в увеличении, как они говорят "длины хода в связи с изменением в результате износа момента пробуксовки"? Там что, прецизионный механизм с турбийоном, учитывающим гравитационное притяжение Земли и Луны, работающий с микронной точностью? Какое нахрен увеличение длинны хода при таких крошечных изменяющихся величинах? Было бы там абразива, как на колодках тормозных - под сантиметр, а тут-то с блинчик постный толщина всего лишь. Сдаётся мне, что дурят нашего брата, выдавая за перебучение заливку свежего ПО для мозгов, прошивок там разных и т.п. 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А мне ОД наоборот говорили, что нечего мою коробку переобучать! Было тогда 20тыс. Км и почти год.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне ни разу этого не говорили. О том, что нужно переобучать в процессе эксплуатации услыхАл только здесь.Сев4еГ писал(а):а для чего ОД рекомендует не навязчиво (навязчиво не могут видать потому, что в руководстве к автомобилю этого нет) проводить переобучение коробки каждый год (цена около 980р в Питере)?
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне вот тоже кажется, что "переобучение" - обычный лохотрон. Проходил это еще на прошлом С4 Пикассо. Делал пару раз на очередном ТО, но изменений не заметил и сцепление поменял аккурат на 60000 км., как и предрекалось ОД "в интенсивном режиме эксплуатации", т.е. по пробкам. И потом снова ездил 50000 до продажи без проблем и без "переобучений".
Кстати, по моим ощущениям коробки работают у С3П и С4П совершенно по-разному. У С4П больше похоже на автомат, более плавные/длинные переключения, нет сброса на пониженную при потере динамики, например в горку. У С3П больше похоже на робот, типа Изитроника Опеля или Дурашифт у Форда, т.е. как механическая коробка работает, только переключения делают за тебя.
Кстати, по моим ощущениям коробки работают у С3П и С4П совершенно по-разному. У С4П больше похоже на автомат, более плавные/длинные переключения, нет сброса на пониженную при потере динамики, например в горку. У С3П больше похоже на робот, типа Изитроника Опеля или Дурашифт у Форда, т.е. как механическая коробка работает, только переключения делают за тебя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Об этом уже несколько страниц написано.....Просто Саныч писал(а):т.е. как механическая коробка работает, только переключения делают за тебя.
Если люди написали о необходимости переобучения коробки и им это помогло, то о каком лохотроне речь идет?Просто Саныч писал(а):Мне вот тоже кажется, что "переобучение" - обычный лохотрон.

-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Перед вырванной Вами из контекста фразой есть еще несколько предложений. Они все объясняют.Drjunja67 писал(а):Просто Саныч писал(а):
т.е. как механическая коробка работает, только переключения делают за тебя.
Об этом уже несколько страниц написано.....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И на счет переобучения тоже есть разные мнения и разный опыт.Drjunja67 писал(а):Если люди написали о необходимости переобучения коробки и им это помогло, то о каком лохотроне речь идет?
Так о чем идет речь?

Или Вам скучно в этот прекрасный воскресный вечер?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Но С4 и С3 Пикассо , это разные машины!Просто Саныч писал(а):Перед вырванной Вами из контекста фразой есть еще несколько предложений. Они все объясняют.
