Клиренс остался прежний, пружины я же не менял, в какой то ветке читал, что ставят от берлинго, там зад поднялся, но перед соответственно опустился (бампер по крайней мере точно ниже). Авто так же проседает как и раньше, амы работают отлично (масло односторонние, Скопинские-оригинал для Шеви Нива). Подвеска плотная, но не тряская как на Бильштайне или Монро. Каяба чуть комфортнее, чем Скопинские. А если учесть разницу в цене, то вообще идеальны. Шайбы подкладывайте с обоих сторон амортизатора, для центровки. Фото смысла делать нет, т.к. видна нижняя часть ама, а верхнюю подкрылок закрывает, смотрится как родной и ничем себя не выдает.serg_vaulin писал(а):А клиренс увеличился?Сильно просидает под нагрузкой?
Задние аммортизаторы
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Задние аммортизаторы
Hron Странно, но по оригинальному 5206 RK не предлагается в качестве альтернативной замены.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Слабенькие они, долго не протянут. И ждать нужно, а у меня выбора не было, ехать нужно. Эксперимент провел, все ОК, езжу дальше и менять пока не собираюсь. Я нивские еле вытаскивал на 2-м подходе, при прокачке. В гараже Монро валяются, руками нянешь - ОК, на авто не работают и не потекли, с клапанами что то наверное.Hron писал(а):TRW 1720 руб. за пару
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: Задние аммортизаторы
В вашем уважаемом городе не бордюры,а поребрикиalol писал(а):а не скакать через бардюры



Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Задние аммортизаторы
Там весь текст цитирование Алексея-63, а свое я сейчас как то выделю. Хотел понять какие у него все таки стояли задние амортизаторы.Serveni писал(а):В вашем уважаемом городе не бордюры,а поребрикиalol писал(а):а не скакать через бардюры![]()
![]()

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
вот какие у меня стояли:
1-родные
2-бильштайн
3-каяба
4-монро
5-Скопинские (Шеви Нива)
1-родные
2-бильштайн
3-каяба
4-монро
5-Скопинские (Шеви Нива)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Задние аммортизаторы
Ахренеть...Aleksei-63rus писал(а):вот какие у меня стояли:
1-родные
2-бильштайн
3-каяба
4-монро
5-Скопинские (Шеви Нива)

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Пробеги очень большие, а комфорта тоже хочется, да и не безопасно на плохо работающих. Как чувствую, что амы подустали-замена сразу.alol писал(а):Ахренеть...Aleksei-63rus писал(а):вот какие у меня стояли:
1-родные
2-бильштайн
3-каяба
4-монро
5-Скопинские (Шеви Нива)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Задние аммортизаторы
Спасибо большое!valdemar2311 писал(а):sidorenko_andrey Андрей! Bilstein на заднюю ось артикул: 19-158969
Ссылка на офф.сайт Bilstein
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
Не советую, очень жестко, даже норма (черные) для города особенно!!! если авто хотя бы 90% на трассе и стиль езды агрессивный-да, в остальных случаях - НЕТ !!!sidorenko_andrey писал(а):Спасибо большое!valdemar2311 писал(а):sidorenko_andrey Андрей! Bilstein на заднюю ось артикул: 19-158969
Ссылка на офф.сайт Bilstein
Я быстро от них отказался, Каяба очень комфортна и рулится хорошо (мой выбор), Монро-нечто среднее между ними, но жестковато для города, для трассы наверное оптимал.
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Задние аммортизаторы
А в чем выражается небезопасность? У меня похоже сдох передний, все никак не доберусь до сервиса...Aleksei-63rus писал(а): Пробеги очень большие, а комфорта тоже хочется, да и не безопасно на плохо работающих. Как чувствую, что амы подустали-замена сразу.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
http://kyb.tomsk.ru/posledstviya-ispolzovaniya.htmln-di писал(а):А в чем выражается небезопасность? У меня похоже сдох передний, все никак не доберусь до сервиса...Aleksei-63rus писал(а): Пробеги очень большие, а комфорта тоже хочется, да и не безопасно на плохо работающих. Как чувствую, что амы подустали-замена сразу.
Данная ссылка больше похожа на рекламу. RA0AQB
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Задние аммортизаторы
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Задние аммортизаторы
я взял первую попавшуюся, основное там написано, т.е. к чему приводит халатное отношение к амортизаторам
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Для того чтобы понять и определить неисправность амортизатора, а также узнать его воздействие на машину при неисправности, необходимо знать принцип работы самого амортизатора. Суть использования амортизатора состоит в погашении вертикальных колебаний, а происходит это так: поршни амортизатора совершают поступательно-возвратные движения, вследствие которых сам поршень пропускает масло через отверстия, при этом механическая энергия превращается в топливную. Если же в подвеске работа амортизатора при каких-то обстоятельствах будет остановлена, то, например, на неровной и плохой дороге колесо машины будет постоянно подпрыгивать, а пружина, так как она будет сжата, будет постоянно возвращать колесо на землю. Но после столкновения с новой кочкой она будет отскакивать, так как колебания невозможно будет успокоить. Это опасно тем, что после кочек и ям, а также на любой неровной поверхности, колесо будет постоянно отскакивать и прыгать, а это обязательно приведет к минимальному сцеплению с дорогой. Многие специалисты утверждают, что нерабочие амортизаторы могут привести к таким последствиям: 1. При торможении автомобиля при скорости от 80км/ч и выше, неисправные амортизаторы добавляют к тормозному пути несколько лишних метров: без системы ABS - от 3 до 5 метров, а с системой ABS от 5 до 10 метров. 2. Аквапланирование при старых и неисправных амортизаторах может начаться на 15км/ч раньше обычного. 3. При неисправной работе амортизаторов увеличивается давление и нагрузка на покрышки и подвеску, что приводит к сокращению их срока эксплуатации и быстрому износу. 4. Автомобиль с нерабочими амортизаторами постоянно заносит в поворотах, а также плохо держится и постоянно сбивается траектория движения даже на ровной поверхности. 5. Также неисправные амортизаторы приводят к раскачиванию машины, что требует от водителя постоянного контроля автомобиля. Для того чтобы избежать всевозможных аварий и форс-мажорных обстоятельств, рекомендуется через каждые 70 тысяч километров менять амортизаторы, а их ремонт производить через каждые 20 000 км. Также к неисправной работе амортизаторов приводят холостые проезды, например, первый полкилометра зимой стоит проезжать очень аккуратно, чтобы согреть подвеску, также не стоит ездить на высоких скоростях по бездорожью. К тому же тестами было установлено, что износ амортизаторов не зависит от их возраста, а вот большие пробеги или перегруз машины напрямую воздействую на амортизаторы.
Источник: http://s.avtoed.com/threads/k-chemu-pri ... orov.8751/ © s.avtoed.com
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
http://www.drive2.ru/b/288230376152345150/
Добавлено спустя 3 минуты:
Читаем и изучаем, как я вижу, некоторые и этой малой части не знают. Одно всегда тянет другое, а потом удивляемся, почему так быстро все развалилось, для этого и ТО делают, кто понимает и руки есть - самостоятельно, как я.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Для того чтобы понять и определить неисправность амортизатора, а также узнать его воздействие на машину при неисправности, необходимо знать принцип работы самого амортизатора. Суть использования амортизатора состоит в погашении вертикальных колебаний, а происходит это так: поршни амортизатора совершают поступательно-возвратные движения, вследствие которых сам поршень пропускает масло через отверстия, при этом механическая энергия превращается в топливную. Если же в подвеске работа амортизатора при каких-то обстоятельствах будет остановлена, то, например, на неровной и плохой дороге колесо машины будет постоянно подпрыгивать, а пружина, так как она будет сжата, будет постоянно возвращать колесо на землю. Но после столкновения с новой кочкой она будет отскакивать, так как колебания невозможно будет успокоить. Это опасно тем, что после кочек и ям, а также на любой неровной поверхности, колесо будет постоянно отскакивать и прыгать, а это обязательно приведет к минимальному сцеплению с дорогой. Многие специалисты утверждают, что нерабочие амортизаторы могут привести к таким последствиям: 1. При торможении автомобиля при скорости от 80км/ч и выше, неисправные амортизаторы добавляют к тормозному пути несколько лишних метров: без системы ABS - от 3 до 5 метров, а с системой ABS от 5 до 10 метров. 2. Аквапланирование при старых и неисправных амортизаторах может начаться на 15км/ч раньше обычного. 3. При неисправной работе амортизаторов увеличивается давление и нагрузка на покрышки и подвеску, что приводит к сокращению их срока эксплуатации и быстрому износу. 4. Автомобиль с нерабочими амортизаторами постоянно заносит в поворотах, а также плохо держится и постоянно сбивается траектория движения даже на ровной поверхности. 5. Также неисправные амортизаторы приводят к раскачиванию машины, что требует от водителя постоянного контроля автомобиля. Для того чтобы избежать всевозможных аварий и форс-мажорных обстоятельств, рекомендуется через каждые 70 тысяч километров менять амортизаторы, а их ремонт производить через каждые 20 000 км. Также к неисправной работе амортизаторов приводят холостые проезды, например, первый полкилометра зимой стоит проезжать очень аккуратно, чтобы согреть подвеску, также не стоит ездить на высоких скоростях по бездорожью. К тому же тестами было установлено, что износ амортизаторов не зависит от их возраста, а вот большие пробеги или перегруз машины напрямую воздействую на амортизаторы.
Источник: http://s.avtoed.com/threads/k-chemu-pri ... orov.8751/ © s.avtoed.com
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
http://www.drive2.ru/b/288230376152345150/
Добавлено спустя 3 минуты:
Читаем и изучаем, как я вижу, некоторые и этой малой части не знают. Одно всегда тянет другое, а потом удивляемся, почему так быстро все развалилось, для этого и ТО делают, кто понимает и руки есть - самостоятельно, как я.