С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня в последнее время усилились дерганья и рывки при медленном движении, разгон порою сопровождается несколькими поддергиваниями, а не равномерным и гладким ускорением до 20 км/ч., даже уже зачастую в самом начале движения.На клацанья я вообще не обращаю внимания, тактильно это никак не проявляется, ну и пусть клацает себе .В пробочном режиме, через некоторое время, если скорость в среднем менее 10 км/ч, машина начинает ехать мелкими рывками и ничего сделать нельзя, едешь как начинающий водитель, который не может совладать с педалью сцепления, короткими прыжками. Я обратился в сервис, где естественно они предложили сделать телезагрузку коробки и тренировку сцепления , за что я заплатил 2800р. Результата к сожалению это никакого не дало, то есть совсем (может еще нужно что то сделать, кроме этого?). Обратился вторично на предмет замены сцепления. Однако мастер-приемщик проехавшись со мной , не увидел проблемы, сказав , что для робота это нормально. Правда в этот момент поддергивания и рывки были небольшими и проявлялись не постоянно, ведь в пробке то мы не ехали, где это все усиливается и становится постоянным. Было предложено снять коробку и замерить износ диска сцепления. Если он в пределах нормы, то я плачу за снятие и установку коробки 12000р., ну и за замену сцепления тоже , если захочу его все таки заменить.А если больше нормы, то только в этом случае возможен ремонт по гарантии контракта Perfect Drive, на который я собственно и надеялся, ведь он предусматривает замену деталей подверженных естественному износу, в том числе и сцепление. Но что то сердце мне вещует, что по их замерам сцепление окажется в норме и заплатив 12000р( а если еще приплюсовать 2800 , почти 15000), проблема так и не будет решена. Казалось , есть контракт Perfect Drive, есть проблема на которую ссылается владелец, но сервис проблем не видит,по его мнению робот должен дергаться, ошибок нет, значит все в норме и терпите дальше, пока не развалится, вот тогда и поменяем. Формально то они правы, есть объективные показатели износа, показывающие необходимость замены, а с другой стороны, есть реальное поведение машины, которое в данный момент не соответсвует, декларируемым производителем, потребительским свойствам как плавности движения на малых парковочных скоростях, разгона, незаметности переключения и тд и тп. Но это к сожалению только мои слова, а есть мнение сервиса, что куда весомее, ведь они специалисты, у них приборы и методики. Вот как быть в такой ситуации? Неужто придется дожидаться окончания действия гарантии и менять таки сцепление за свой счет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А Вы не пробовали связать эти подергивания не со сцеплением, а с двигателем? Дело в том, что у меня тоже есть некоторая неравномерность разгона. Но я твердо уверен, что это двигатель а не сцепление так себя ведёт - при трогании и разгона, он как бы три раза раскручмвается - трогается - чуть сбросит обороты - опять поддаст - опять подсбросит... как бы пробует что-то (тронулась машина или нет). Правда, дерганиями и рывками я бы это не назвал... Происходит это плавно.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Dimus, сильно зависит, как дергается.
У меня на холодную и иногда на горячую движение на грани ХХ сопровождается постоянным вкл/выкл сцепления. В итоге образуются толчки на скорости 3-6км/ч (отображается минимум 5км/ч). Бывают толчки и на скорости 20 на второй передаче. Далее 2й не бывает.
Еще иногда при включении задней происходит удар. Раз из 15-20 включений происходит удар такой силы, что прохожие оборачиваются. Это тоже в теме описано подробно.
Поскольку у меня проблема все еще присутствует, я в скором времени собираюсь обратиться в сервис для той же процедуры. Цена 1300р. Причина этого скорее всего экстремальное вождение зимой, где я смог пожечь сцепуху в режиме коробки Авто.
Честно говоря, зная "ОД" (бывал в Эксис, У-Сервис, Гермес), могу сделать предположение, что они НИЧЕГО не делали с авто. И конечно они ничего не чувствуют и все это "так и должно быть". Не должно. Пишите видео, отсылайте претензию на citroen.ru
И еще, если подождете недельку, я все же запишусь в сервис, сделаю процедуру, отпишусь здесь об ощущениях и тогда смогу порекомендовать вам данный сервис в МСК. Контора ИМХО лучшая, в списке на форуме присутствует.
Ах да. Если конторка вам потом сделает за 1300 и проблема уйдет, то можно сначала через мировую, а потом и через суд вернуть ВСЮ стоимость ремонта. И еще моралку немного. Но нужно все писать на видео и сохранять заказ-наряды + чеки.
У меня на холодную и иногда на горячую движение на грани ХХ сопровождается постоянным вкл/выкл сцепления. В итоге образуются толчки на скорости 3-6км/ч (отображается минимум 5км/ч). Бывают толчки и на скорости 20 на второй передаче. Далее 2й не бывает.
Еще иногда при включении задней происходит удар. Раз из 15-20 включений происходит удар такой силы, что прохожие оборачиваются. Это тоже в теме описано подробно.
Поскольку у меня проблема все еще присутствует, я в скором времени собираюсь обратиться в сервис для той же процедуры. Цена 1300р. Причина этого скорее всего экстремальное вождение зимой, где я смог пожечь сцепуху в режиме коробки Авто.
Честно говоря, зная "ОД" (бывал в Эксис, У-Сервис, Гермес), могу сделать предположение, что они НИЧЕГО не делали с авто. И конечно они ничего не чувствуют и все это "так и должно быть". Не должно. Пишите видео, отсылайте претензию на citroen.ru
И еще, если подождете недельку, я все же запишусь в сервис, сделаю процедуру, отпишусь здесь об ощущениях и тогда смогу порекомендовать вам данный сервис в МСК. Контора ИМХО лучшая, в списке на форуме присутствует.
Ах да. Если конторка вам потом сделает за 1300 и проблема уйдет, то можно сначала через мировую, а потом и через суд вернуть ВСЮ стоимость ремонта. И еще моралку немного. Но нужно все писать на видео и сохранять заказ-наряды + чеки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Тоже появилась такая проблема на 60-65 тысячах, но я не успел починить, сдал в трейд-ин. Усугубляется при езде в горку с маленьким уклоном. Мне кажется, это диск сцепления.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
На видео особо ничего не разглядишь, надо со стороны смотреть и то я не знаю насколько видно дискретность движения. Да и можно сказать, что я специально симмитировал это, в общем видео это не доказательство. Я когда с мастером ехал, говорю вот же поддергивает, а он вы бросаете газ и машине просто не хватает тяги, то есть он думал, что я нажимаю и резко отпускаю педаль газа, а на самом деле я держал газ неизменно, поддерживая постоянную скорость. Просто действия сервиса определяются не моими жалобами, а их диагностикой. Если диагностика не дает показаний к замене, то и менять они не будут, хоть ты 100 аргументов приведи. Я вот думал на горячую линию ситроен позвонить или написать с вопросом как быть в такой ситуации, но ведь ситроен обратится к сервису, а те скажут мы не провели диагностику, так как он отказался , поэтому не можем менять, или, если я соглашусь и они проведут вскрытие, скажут что все там в порядке и менять ничего не нужно. Вот на этом все наверно и закончится. А лучше эти деньги уж в ремонт вложить , а не просто разборку сборку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А почему сервисмен сам за руль не сел? Пусть и объяснял бы тогда, почему он газ бросает.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Он сел, машина в некоторые моменты ехала ровно,но там где начинались поддергивание и рывки он объяснил тем же-не хватает тяги, мол это и на механике также, а роботу вообще положено. Ну я бы согласился, если бы это было периодически и немного, но ведь это начинает происходить на постоянной основе и не только в горочку, но и по ровной дороге. Что же машине тяги не хватает и тут? Вряд ли. Да и не помню я , чтобы на исправной механике, при проскальзывающем диске сцепления, машина начинала дергаться.Тем более раньше же и в горочку она всегда ехала нормально .Вообще как то странно все это. Действительно бывают моменты, сейчас они все короче, когда рывков нет,иногда зависит от силы нажатия на газ, потом в течение небольшого времени, то тут то там начинает дергаться, и в конце концов , дерганное движение и переключения сцепления до 2 передачи становятся рваными на постоянной основе. В этом и основная проблема, что продемонстрировать это во всей своей красе сразу не получается, в начале это выглядит как мелочь, незначительные изъяны, которые можно и потерпеть, но эти мелочи-первые признаки того, что появится уже настоящая проблема, ощущение, что ты едешь в неисправной машине. Интересно, можно ли с помощью Лексии или другого диагностического оборудования посмотреть параметры, которые бы указывали на причины такого поведения, когда происходит движение машины рывками ? Вот это были бы объективные данные( действительно ли не хватает тяги или крутящего момента и т.д), причем доступные для анализа сервисом и не требующие снятие коробки.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Бензин попробуйте поменять на качественный, свечи если им больше 20тыс.км. А вообще переборка (сборка-разборка) и переобучение проблему могут решить. Тока не у ОД, т.к. это дорого у них. Но если 12тыс не жалко, то пусть разберут и соберут, должно помочь даже без замены сцепления. Что-то там перекашивается со временем и нормальный ещё по износу диск начинает дёргать. Я это описывал выше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Во сколько оценили ваш авто?Mosfet писал(а):Dimus писал(а): Тоже появилась такая проблема на 60-65 тысячах, но я не успел починить, сдал в трейд-ин. Усугубляется при езде в горку с маленьким уклоном. Мне кажется, это диск сцепления.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Дорогие форумчане! Постигла меня "Неисправность коробки передач". Загорелась надпись "Сервис". При переводе рычага в любое из положений - ноль реакции.
Несколько дней обдумывал симптомы, сама коробка скорее всего ни при чём, никаких посторонних звуков никогда там не было. Но вот есть подозрение на систему сцепления. Во-первых насос, который включается при открытии водительской двери, вроде как стал работать значительно дольше. Во-вторых, если не заводить двигатель, а просто повернуть ключ (не включая стартер), то в этот момент насколько я понимаю - сцепление уже выжимается (вероятно, для облегчения пуска). И вот, видимо, у меня сцепление не может быть выжато и через 15 секунд примерно загорается "Сервис". То есть компьютер уже видит неисправность.
Простым ODB2 сканером никаких ошибок не показывает. Хотя, может у меня не достаточно умная программа (проверял через смартфон через OBD car Doctor и через программу Piston для смартфонов).
Пытался найти какую-то информацию, что-то очень всего мало.. Как выглядит наш робот, из чего состоит. Переключатель передач и сцепления - это конструктивно разные блоки или один. Вот этот насос, который нагнетает давление для работы сцепления(переключателя передач) - он общий для сцепления и для переключения передач или как оно там устроено. Насколько это ремонтопригодно всё или будут советовать менять целиком.
Вобщем, не знаю, к чему готовиться, записался на диагностику на 4 июня. Страшно, если накрылся гидропривод сцепления или переключатель передач. Чё-то подозреваю, что очень уж это дорогие запчасти.
Несколько дней обдумывал симптомы, сама коробка скорее всего ни при чём, никаких посторонних звуков никогда там не было. Но вот есть подозрение на систему сцепления. Во-первых насос, который включается при открытии водительской двери, вроде как стал работать значительно дольше. Во-вторых, если не заводить двигатель, а просто повернуть ключ (не включая стартер), то в этот момент насколько я понимаю - сцепление уже выжимается (вероятно, для облегчения пуска). И вот, видимо, у меня сцепление не может быть выжато и через 15 секунд примерно загорается "Сервис". То есть компьютер уже видит неисправность.
Простым ODB2 сканером никаких ошибок не показывает. Хотя, может у меня не достаточно умная программа (проверял через смартфон через OBD car Doctor и через программу Piston для смартфонов).
Пытался найти какую-то информацию, что-то очень всего мало.. Как выглядит наш робот, из чего состоит. Переключатель передач и сцепления - это конструктивно разные блоки или один. Вот этот насос, который нагнетает давление для работы сцепления(переключателя передач) - он общий для сцепления и для переключения передач или как оно там устроено. Насколько это ремонтопригодно всё или будут советовать менять целиком.
Вобщем, не знаю, к чему готовиться, записался на диагностику на 4 июня. Страшно, если накрылся гидропривод сцепления или переключатель передач. Чё-то подозреваю, что очень уж это дорогие запчасти.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Робот это механика по сути, там нет ничего сверхдорогого.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Гидропривод если менять то тыс.50-60р. 

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ото ж!!!!alol писал(а):Гидропривод если менять то тыс.50-60р.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сергей, может нехватка масла в гидроприводе? Там бачок где- то должен быть (где-не знаю, у меня механика).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).