С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 03 июн 2015, 02:04

жан писал(а):Сергей, может нехватка масла в гидроприводе? Там бачок где- то должен быть (где-не знаю, у меня механика).
Евгений, да, думал об этом, попробую завтра, может быть, как-то рассмотреть (если там вообще возможно как-то что-то увидеть, всё так плотно расположено). Вроде бы течей никаких никогда не замечал..
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 июн 2015, 06:26

Sergunia писал(а): Переключатель передач и сцепления - это конструктивно разные блоки или один. Вот этот насос, который нагнетает давление для работы сцепления(переключателя передач) - он общий для сцепления и для переключения передач или как оно там устроено. Насколько это ремонтопригодно всё или будут советовать менять целиком.
Гидросистема состоит из трёх узлов: гидростанции (насос, бачок, гидроаккумулятор), выжимной подшипник сцепления, гидроплита переключения передач. Любой из узлов меняется в сборе. Ещё - "мозги" коробки - тоже может быть что-то с ними.
Сочувствую. С нетерпением буду ждать окончания истории со всеми подробностями.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 июн 2015, 06:30

Sergunia писал(а): завтра, может быть, как-то рассмотреть (если там вообще возможно как-то что-то увидеть, всё так плотно расположено).
Если снять коробку входа воздушного фильтра (эдакая нелепая пластмассина перед аккумуляторной батареей, от неё идет пластмассовая гофра), то этот бачок хорошо виден сверху. Правда, уровень будет непонятен, но можно открутить пробочку и сунуть туда палочку "а ля - щуп".


AndreyKa_SVO
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:02
Реальное имя: Andrey
Машина: C3 picasso 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение AndreyKa_SVO » 03 июн 2015, 07:12

Sergunia писал(а):Дорогие форумчане! Постигла меня "Неисправность коробки передач". Загорелась надпись "Сервис". При переводе рычага в любое из положений - ноль реакции.

Несколько дней обдумывал симптомы, сама коробка скорее всего ни при чём, никаких посторонних звуков никогда там не было. Но вот есть подозрение на систему сцепления. Во-первых насос, который включается при открытии водительской двери, вроде как стал работать значительно дольше. Во-вторых, если не заводить двигатель, а просто повернуть ключ (не включая стартер), то в этот момент насколько я понимаю - сцепление уже выжимается (вероятно, для облегчения пуска). И вот, видимо, у меня сцепление не может быть выжато и через 15 секунд примерно загорается "Сервис". То есть компьютер уже видит неисправность.
Простым ODB2 сканером никаких ошибок не показывает. Хотя, может у меня не достаточно умная программа (проверял через смартфон через OBD car Doctor и через программу Piston для смартфонов).

Пытался найти какую-то информацию, что-то очень всего мало.. Как выглядит наш робот, из чего состоит. Переключатель передач и сцепления - это конструктивно разные блоки или один. Вот этот насос, который нагнетает давление для работы сцепления(переключателя передач) - он общий для сцепления и для переключения передач или как оно там устроено. Насколько это ремонтопригодно всё или будут советовать менять целиком.

Вобщем, не знаю, к чему готовиться, записался на диагностику на 4 июня. Страшно, если накрылся гидропривод сцепления или переключатель передач. Чё-то подозреваю, что очень уж это дорогие запчасти.
У меня такое же случилось в прошлом году. Причина - нехватка жидкости в бачке системы переключения передач (вытекла, в связи со предыдущей аварией и образовании в бачке трещины. Бачок расположен прямо за радиатором и соотвественно при столкновении первым принимает на себя удар). В итоге - весь узел (бачок + механизм переключения - под замену, отдельно бачок не продается). Как проверить - снимите воздуховод а под ним внизу видите бачок. В принципе сбоку можно и рассмотреть уровень жидкости. либо на яму - снизу тоже хорошо все видно. особенно при снятии защиты картера.

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 03 июн 2015, 15:28

Течёт!!
Бачок робота практически пустой. Насколько я понимаю, жидкость вытекает из выжимного.. Завтра на сервис попробую. Очень надеюсь, что ремонт ограничится отсоединением коробки и заменой выжимного, доливом жидкости.. А то будет очень обидно, если дорогостоящий робот выходит из строя из-за поломки небольшой детали, которую не видно и никак не проконтроллируешь её состояние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)


AndreyKa_SVO
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:02
Реальное имя: Andrey
Машина: C3 picasso 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение AndreyKa_SVO » 03 июн 2015, 15:49

Кстати, родная жидкость в этот бачок довольно дорого стоит. Хотя на самом деле это tutela и под родным именем стоит гораздо меньше (артикул для exist'a: 15081616).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 июн 2015, 16:13

Sergunia писал(а): Очень надеюсь, что ремонт ограничится отсоединением коробки и заменой выжимного, доливом жидкости
А какой у Вас пробег? Может имеет смысл при этом ещё и диск-корзину сцепление поменять? Раз уж отсоединять коробку...

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 03 июн 2015, 16:17

AndreyKa_SVO писал(а):Кстати, родная жидкость в этот бачок довольно дорого стоит. Хотя на самом деле это tutela и под родным именем стоит гораздо меньше (артикул для exist'a: 15081616).
Спасибо за артикул! Получается в 3 раза дешевле, чем за артикул, указанный в мануале по замене масла в этом гидроузле (SELENIA TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W (Реферанс P.R 9979.A4).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergunia 03 июн 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 03 июн 2015, 16:22

Снег писал(а):А какой у Вас пробег? Может имеет смысл при этом ещё и диск-корзину сцепление поменять? Раз уж отсоединять коробку...
Пробег очень маленький, 28 тыс, причём это настоящий пробег в плане того, что все эти километры машина проехала без пробок. Никаких претензий не было к сцеплению никогда.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 03 июн 2015, 16:59

Позвонил на сервис, говорят, что надо менять комплектом: корзина, диск, выжимной. Есть ли смысл корзину и диск менять при таком пробеге? Или, может быть, износ можно оценить, когда разберут?
28 тысяч пробега при моём спокойном стиле езды, может нет смысла менять..
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 03 июн 2015, 18:25

По московским пробкам сцепление начало подёргиваться примерно на 50-й тысяче, прогрессировать эффект стал где-то к 70. На мой взгляд, рановато менять. Мне кажется, если устранить течь, долить жижи и можно спокойно ездить.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 03 июн 2015, 19:12

Sergunia писал(а): Или, может быть, износ можно оценить, когда разберут?
Можно. Но... будут ли сервисмены этим заниматься... Скажут ли правду... не окажется ли, что диск замаслен вытекшей жидкостью...

Но я бы тоже не хотел менять на таком пробеге. :unknown:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 03 июн 2015, 20:23

Sergunia писал(а):Позвонил на сервис, говорят, что надо менять комплектом: корзина, диск, выжимной. Есть ли смысл корзину и диск менять при таком пробеге? Или, может быть, износ можно оценить, когда разберут?
28 тысяч пробега при моём спокойном стиле езды, может нет смысла менять..
Сергей, нужно смотреть, скорее всего менять нужно будет только выжимной.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Sergunia
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Sergunia » 06 июн 2015, 18:26

Всё, забрал машину с сервиса (позавчера отвёз на эвакуаторе в IGP service на Ермаковой роще). Вчера отсоединили коробку, позвонили, как договаривались. Я приехал - корзина не снята. Механик сказал, нет смысла откручивать - износ диска сцепления небольшой, следов масла из потёкшего выжимного внутри сцепления не видно. Я посмотрел, увидел то же самое - в масле были только зубцы маховика, а всё остальное насколько там можно было рассмотреть - всё сухое.
Поставили выжимной SACHS 3182 600 191 (по моей просьбе). Дешевле оригинала на несколько тысяч. Уж не знаю, сколько проходит, посмотрим. Сальники приводов и литр масла. По маслу - попросил залить Tutela 15081616, о котором писал Андрей (AndreyKa_SVO) несколько постов выше, но не получилось :( , в плане того, что мастер приёмщик стал упираться, что "не видел, что это за масло, оно скорее всего красное, а не жёлтое)), что это вообще не то, а вдруг правда окажется не то, риск выхода из строя насоса+исполнительного механизма" и т.д. Вобщем, марекинг Ситроена, основанный на сомнениях (раз на банке нет надписи Пежо-Ситроен - вруг это не совсем то, что нужно), работает на 100%. Пришлось вместо 800 рублей отдать 2600 за "оригинальное".
Итого по запчастям (11000 руб):
6500 выжимной, 1900 сальники приводов (правый+левый), 2600 литр Тутелы;
По работе (10000 руб):
9000 снятие коробки+замена выжимного, 1000 инициализация коробки.
Эвакуатор 2400 руб.

Весь ремонт+эвакуатор 23400 руб. Это писец, конечно, внезапные непредвиденные расходы.

Можно было бы, конечно, найти сначала запчасти подешевле, ту же тутелу поискать подешевле, сальники, выжимной можно было на тыщу найти дешевле, но поспешил я машину на подъёмник отдать. Давно я уже не ремонтировался, забыл, как надо по-хорошему. Сначала запчасти найти самому, а то в сервисе будет наценка на каждую мелочь - переплатил пару тысяч.

Теперь буду следить за маслом в этом бачке. Я ставлю машину в нескольких местах около дома. Прошёлся - везде обнаружил масляные пятна. Оказывается течь началась уже относительно давно (может быть, за неделю до отказа сцепления). Просто своего места машина не имеет, поэтому я даже не поверил бы, если бы сказали, что это мои пятна. Как-то в подсознании ощущение, что машина ещё "новая" :) Если своевременно заметить, что начало масло сочиться, то хоть до сервиса можно доехать своим ходом, сэкономить на эвакуаторе.
По поведению коробки/сцепления после ремонта - никаких отличий, никаких рывков, дёрганий. То есть никаких претензий как и раньше. Пока так, посмотрим, как будет дальше. Всем спасибо за советы и информацию, хоть узнал, что за зверь этот наш робот :)
Последний раз редактировалось Sergunia 06 июн 2015, 20:31, всего редактировалось 2 раза.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 06 июн 2015, 19:24

Так в чём проблема была? Бачок треснул или что?
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»