Djaha писал(а):Могут стойки стаба стучать, но при этом рукой не прощупываться?
Первый раз заменил стойки стаба примерно 2500 км. назад. Родные были ушатанные обе. Установили новые - оригинал PSA. Наступила тишина! Через 2000 км. появился стук слева. Меня мастера уверяли, что это стучит рулевая рейка!

Т.к., якобы, стойки стаба "рукой не прощупываются"

Чуть было не поддался на снятие и подтяжку рейки. Одумался вовремя.
Сняли левую (заводскую) косточку - зажали в тисы - начали дергать руками - люфт наконечников (которые с резьбой) вдоль тела стойки стаба около миллиметра. Вроде немного, но на машине стучало - как железякой в бидоне. Напомню - они не прошли и двух тысяч... Кстати, их затягивали пневмогайковертом. Видимо это и есть причина преждевременного умирания ЛЮБОЙ детали подвески, т.к. я еще не видел ни одного гайковерта (даже у ОД) с динамометром. А перенастраивать его с момента для снятия колес на другой "мастерам" ой как лень.
Купил новые лемфордеры - поменял сам. Тишина! Так что - совсем не рейка оказалась. Но, через 500 км стук появился вновь...

Тот же, но тише что ли.. Теперь грешу на левый амортизатор. Если он мертвый, вполне может давать повышенную осевую нагрузку на косточку.
Пока "забил" и делаю музыку чуть погромче
