Сергей (
Mosfet) конечно доволен! Конечно хвастается! Конечно мы ему по-хорошему завидуем!
Я ни с кем не хочу спорить, никого не хочу переубеждать. Я тоже успел полюбить Ситроен, но на сегодняшний день ценник ПСА (кроме С4 Седан и Пежо 408 российской сборки) задран неадекватно
по объективным причинам - рост ЕВРО и зарубежное производство практически всей линейки.
Поэтому Тойота, Форд, Ниссан, Митсубиши и др. выглядят более привлекательно в одной ценовой категории. Кто захочет, может сам в этом легко убедиться…
Кроме того, сами ПСА сильно подпортили репутацию бензиновыми турбированными движками серии ЕР6, да и наши нетурбированные/цепные тоже требуют эксплуатации с оглядкой.
И не нужно меня пытаться переубеждать. Я все это прошел на личном опыте. Ездил на старом С4П с движком 2,0 TU и горя не знал и не думал чем заправляться и на какой заправке, брендовой или в поле… И ездил по таким "дорогам"… например от Костромы до Макарьева - 180 км. как после артобстрела… и НИ-КА-КИХ проблем с подвеской.
А потом у меня был С4П Гранд с движком EP6CDT… но не будем о грустном.
И вот теперь у меня уже нет возможности покупать машину за 1 000 000 р. и выше. А при этом ПСА для безпроблемной эксплуатации оставили ТОЛЬКО дизель, более чем за 1 300 000 р. И надо сказать, объективности ради, теперь С4П приобрел черты DS серии и
перестал быть комфортным семейным минивеном. Моя жена, сев в него в салоне, так и сказала - "Это совсем не наш уютный бегемотик".
И… повторюсь за эти деньги есть более достойные варианты.
Однако, я говорил о возможности пересесть на бюджетный автомобиль, если кто вдруг захочет дать совет...
