Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Александр, я понял, что тебе нужен беспроблемный недорогой автомобиль. Проблема в том, что таких не существует. Сейчас всё одноразовое, независимо от цены. У меня друг на сервисе ВАГ работает, я от него наслушался уже про хвалёные ауди и фв. Отказов там не меньше, а цена ремонта больше в разы. Японцы ломаются пореже, но у них нет шумоизоляции, качество отделочных материалов никакое, покраска дерьмовая, кузова из тонкой жести и ржавеют. Так что я выбираю ПСА. Но если тебе не нужны плюшки Ситроена, то как мне кажется, надо смотреть на продукты концерна Рено-Ниссан.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Какая следующая машина?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Какая следующая машина?
У меня был Сузуки. Меньше миллиона в новых ценах и смотреть нельзя!
Сервис дерьмо, ржавчина появляется на второй год, по гарантии машина ремонтировалась в общей сложности больше месяца.
Модели все старые.
Единственная интересная машина, это Сузуки Джимни, он у меня и был. Но по новой цене, надо быть сумасшедшим, чтобы его покупать. ИМХО
Сервис дерьмо, ржавчина появляется на второй год, по гарантии машина ремонтировалась в общей сложности больше месяца.
Модели все старые.
Единственная интересная машина, это Сузуки Джимни, он у меня и был. Но по новой цене, надо быть сумасшедшим, чтобы его покупать. ИМХО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Сказки про надёжность немецких авто давно стали сказками. Ломается в них много чего: двигатели, коробки, электроника. В плюсах - качество отделки, эргономика, железо кузова. Но цены просто кошмар. Из недорогих и качественных авто могу назвать ФВ Поло седан. Наверно можно посмотреть в сторону Шкоды, но она уже давно не бюджетная. Японцы не страдают таким количеством поломок как европейцы, хотя на те же Ниссаны, например, очень много нареканий, я знаком с владельцами, которые задолбались чинить свои новые Хтрейлы.
Как ни странно, Тойота до сих пор остаётся более-менее надёжным авто, но цена на неё завышена, а по основным потребительским характеристикам той же Королле до Ситроена С4 как до Луны. Наверно можно ещё отметить Мазду как не особо проблемную, быструю и неплохо рулящуюся тележку, но я почему-то Мазды терпеть не могу. Возможно потому, что за рулём маздовских трёшек и шестёрок на дороге вижу в основном конченных му.аков, которые считают, что едут почти на Ламборгини и им всё можно. Сейчас к этим дебилам присоединились ещё и юные владельцы новых Опелей типа Астра. Субару это просто кошмар, даже говорить про них не хочется, я не понимаю зачем выпускают эти автомобили. Бмв они всё равно не конкуренты, а для передвижения по городу просто непригодны. Верхние модели Субару типа Форестер или Аутбек я хаять не буду, хотя и они не предел мечтаний, а ценник задран до Эвереста.
У Мицубиси есть автомобили, на которых можно передвигаться, но составить о них представление можно зайдя в салон дилера Ситроен или Пежо. Я бы выбрал французский вариант Мицу, он и симпатичнее и дешевле. Ну и что нам остаётся? Сосед купил Лада Гранта лифтбек. Я смотрю на этот авто за 360т.р. и понимаю, что это максимум автомобиля за вложенные деньги на настоящий момент. Выглядит Гранта просто отлично, конечно отделочные материалы дешёвые, но в целом, очень зачётное авто. Скоро наши научатся делать не просто дешёвые автомобили, а вполне достойные тачки. Но до тех пор я, пожалуй, на ситроенах поезжу
.
Как ни странно, Тойота до сих пор остаётся более-менее надёжным авто, но цена на неё завышена, а по основным потребительским характеристикам той же Королле до Ситроена С4 как до Луны. Наверно можно ещё отметить Мазду как не особо проблемную, быструю и неплохо рулящуюся тележку, но я почему-то Мазды терпеть не могу. Возможно потому, что за рулём маздовских трёшек и шестёрок на дороге вижу в основном конченных му.аков, которые считают, что едут почти на Ламборгини и им всё можно. Сейчас к этим дебилам присоединились ещё и юные владельцы новых Опелей типа Астра. Субару это просто кошмар, даже говорить про них не хочется, я не понимаю зачем выпускают эти автомобили. Бмв они всё равно не конкуренты, а для передвижения по городу просто непригодны. Верхние модели Субару типа Форестер или Аутбек я хаять не буду, хотя и они не предел мечтаний, а ценник задран до Эвереста.
У Мицубиси есть автомобили, на которых можно передвигаться, но составить о них представление можно зайдя в салон дилера Ситроен или Пежо. Я бы выбрал французский вариант Мицу, он и симпатичнее и дешевле. Ну и что нам остаётся? Сосед купил Лада Гранта лифтбек. Я смотрю на этот авто за 360т.р. и понимаю, что это максимум автомобиля за вложенные деньги на настоящий момент. Выглядит Гранта просто отлично, конечно отделочные материалы дешёвые, но в целом, очень зачётное авто. Скоро наши научатся делать не просто дешёвые автомобили, а вполне достойные тачки. Но до тех пор я, пожалуй, на ситроенах поезжу

С уважением, Сергей.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Какая следующая машина?
У Ситроена есть один существенный недостаток- низкая ликвидность и большая потеря в цене.
(Джимник, когда продавал, улетел как горячий пирожок!)
Я подумываю, может взять в следующий раз Ситроен БУ? Чтобы этот недостаток, использовать как плюс.
Смысла менять один БУ на другой БУ нет, значит надо нацеливаться на машину классом выше- например С5 турер?
Но об этом рано думать, кто его знает, что будет через несколько лет. Да т где денег взять в таких количествах?
(Джимник, когда продавал, улетел как горячий пирожок!)
Я подумываю, может взять в следующий раз Ситроен БУ? Чтобы этот недостаток, использовать как плюс.
Смысла менять один БУ на другой БУ нет, значит надо нацеливаться на машину классом выше- например С5 турер?
Но об этом рано думать, кто его знает, что будет через несколько лет. Да т где денег взять в таких количествах?
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какая следующая машина?
Mosfet, вот только в гранте за 360 ничего нет. А номальная комплектация будет под 500. Надо ли оно за эти деньги?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
FANAT, да не знаю, я на ней не ездил. С другой стороны, в какой машине за 500 т.р. есть хоть что-то?
С уважением, Сергей.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какая следующая машина?
Mosfet, я на калине новой в комплектации люкс 1.5 года отъездил. Не впечатлило. Все какие-то мелочи досаждали.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Какая следующая машина?
Я, когда брал своего Пикасюнчика , всё глаз косил на хёндай старекс. Классы и назначение, конечно, разные. Жена уговорила что большое авто вроде ни к чему. Да и сам был влюблён в с3п. По рошествии 3 х лет нареканий нет абсолютно никаких. Правда и""накатал' всего чуть больше 20 тык. (даже стыдно).. И вот теперь глаз начал опять косить в сторону хёндай старекс. Намечаются внуки, простор скоро потребуется. Тем более была у меня хёндайка матрикс. Вот уж действительно ни каких проблем не было.Недавно прокатился на старексе -дизель - автомате. Песня!!! Может кто имел опыт с таким авто? какие мнения?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Какая следующая машина?
Кроме С3Пикассо владею Мазда СХ-5 и служебным ПежоПартнер.
Про мазды Mosfet интересное наблюдение сделал
СХ-5 уже 2 года почти, сборка российская, тьфу 3 раза, кроме замены расходников (масло, фильтра) ничего не делали.
Партнёр служебный в грузовом варианте на ручной КПП, 3 года я на "ручке" не ездил, но ничего, уже привык
На работе ещё Пежо Боксёр дизельный есть, отличнейший аппарат
Когда появится у французов концерна PSA кроссовер, то возможно рассмотрю его в качестве замены С3Пикассо.
На автопром отечественный не сяду никогда в жизни, на такси буду ездить, но на ВАЗ ни-ни.
Про мазды Mosfet интересное наблюдение сделал

СХ-5 уже 2 года почти, сборка российская, тьфу 3 раза, кроме замены расходников (масло, фильтра) ничего не делали.
Партнёр служебный в грузовом варианте на ручной КПП, 3 года я на "ручке" не ездил, но ничего, уже привык

На работе ещё Пежо Боксёр дизельный есть, отличнейший аппарат

Когда появится у французов концерна PSA кроссовер, то возможно рассмотрю его в качестве замены С3Пикассо.
На автопром отечественный не сяду никогда в жизни, на такси буду ездить, но на ВАЗ ни-ни.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Какая следующая машина?
....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Пыжик 3008 это всё же ПСА, а не Мицу. Он отличный, но мне чуть маловат, хотя он и больше, чем С3П. С дизелем наверно он вообще супер.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Какая следующая машина?
Виктор наверное имел ввиду 4008.
И я не соглашусь, что это Митсубиши. И экстерьер и интерьер и качество материалов С4 Эйркросс и Пежо 4008 достоин французов в лучшем смысле этого слова. При этом и подвеска и двигатель и вариатор - японские в лучшем смысле этого слова.

Я засматривался на них, но… не по карману. И кстати, б/у они очень мало теряют в цене в сравнении с Митсу ASX.