Замена шаровой опоры.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Уважаемые соклубники. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Стучит правая шаровая, но заменить смогу только в середине января, праздники .Пробег 41 тыс.Можно на ней ездить и не развалиться как на русской класике.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Пробег 57.500
застучала правая (проездил тыщ 5), менял обе. Первично -> высверливали/срезали
З/Ч: Lemforder 30452 01, 885*2 р.+ болты (3522.75) 250р. (exist) в итоге 2000р.
Работа: АСЦ Ситроен Химки 4600р. со скидками, 1,5*2 н/ч
Времени по факту ~2.5ч.
ПС.
Сход-развал не делали, аргументировали невмешательством в рулевые наконечники и пр. регулируемые элементы подвески. Согласен.
По телефону изначально объявили стоимость 2300 за работу по обеим опорам, оказалось (!!уже на месте!!), что за одну, но времени на ТО мне было в обрез, не поехал в другое место, хотя на Каширке за 3000 за час обе заявляли. Повёлся здесь, где дешевле, оказалось, наоборот!
На самом деле замена шаровых этих - дело плёвое, неспеша на час, нужен нормальный/правильный съемник - к нашей конструкции там неудобно подлезать и, желательно, делать на подъемнике, хотя и на яме подлез. Изначально с коллегой решили делать сами, но вынуть палец из кулака так и не удалось, ввиду нехватки времени пришлось ехать на сервис..
застучала правая (проездил тыщ 5), менял обе. Первично -> высверливали/срезали
З/Ч: Lemforder 30452 01, 885*2 р.+ болты (3522.75) 250р. (exist) в итоге 2000р.
Работа: АСЦ Ситроен Химки 4600р. со скидками, 1,5*2 н/ч
Времени по факту ~2.5ч.
ПС.
Сход-развал не делали, аргументировали невмешательством в рулевые наконечники и пр. регулируемые элементы подвески. Согласен.
По телефону изначально объявили стоимость 2300 за работу по обеим опорам, оказалось (!!уже на месте!!), что за одну, но времени на ТО мне было в обрез, не поехал в другое место, хотя на Каширке за 3000 за час обе заявляли. Повёлся здесь, где дешевле, оказалось, наоборот!


На самом деле замена шаровых этих - дело плёвое, неспеша на час, нужен нормальный/правильный съемник - к нашей конструкции там неудобно подлезать и, желательно, делать на подъемнике, хотя и на яме подлез. Изначально с коллегой решили делать сами, но вынуть палец из кулака так и не удалось, ввиду нехватки времени пришлось ехать на сервис..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Можно купить шаровую уже в комплекте с болтами, например TRW JBJ 738
и по цене норм
и по цене норм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
А какой именно?peper писал(а):нужен нормальный/правильный съемник
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Павел. (на мой взгляд) абсолютно бесполезная приблуда. Сложность снятия шаровой только в клепках. А уж если она на болтах, то после откручивания последних, шаровую можно на крайняк и молотком сбить. (если закисла)MegaVolt писал(а):Наверное что-то типа этого
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
+100500, обливаем ВД, пару ударов по цапфе с разных сторон по возможности и шаровая, рулевой наконечник или любая другая вещь такого плана у Вас в руках.арсений 65 писал(а):Павел. (на мой взгляд) абсолютно бесполезная приблуда. Сложность снятия шаровой только в клепках. А уж если она на болтах, то после откручивания последних, шаровую можно на крайняк и молотком сбить. (если закисла)MegaVolt писал(а):Наверное что-то типа этого

Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Никогда не испытывал проблем с извлечением шаровых
Болт стопорный достал, загнал в прорезь отвертку, отжал и вытащил. Чаще всего без помощи WD40 достается.

-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Вот я тоже такой легкий и наивный, вихляющей походкой сделал подход к рычагу и шаровой... Итог 1.5 часа матов кувалды и литр пота... я не знаю что за
там стояло, но извлекалось очень трудно. ДА в итоге еще сдвинулся вал приводной и начало подсачиваться масло из коробки... вот и думаю то ли я не дожал(что вряд ли) или надо сальник новый заказывать.

- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
да что ж там за зараза стоит если от легкого чиха повреждается?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Да нечему там повреждаться.Когда менял стойки аммортизаторов,несколько раз вал выпадал с обоих сторон,масло выливалось,потом доливал и все нормально,ничего не бежит.Потом менял шаровые,тоже вал выпадал,по окончанию работы долил свежего масла и все нормально,не бежит.bratantonio писал(а):да что ж там за зараза стоит если от легкого чиха повреждается?
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Такая же ерунда, при замене левой шаровой выскакивал вал и все пипец - замена сальника. Потом когда менял подшипники ступицы с мастером осматривали вал, он уже в том месте, где сальником трется, немного подизносился. В такой ситуации меня спас только новый сальник, со старым уже не канает, подтекает. Итого: 2 замены сальника - после шаровой и после подшипника ступицы. В моем случае вал лучше очень аккуратно шевелить, а то опять сальник покупать.bratantonio писал(а):Вот я тоже такой легкий и наивный, вихляющей походкой сделал подход к рычагу и шаровой... Итог 1.5 часа матов кувалды и литр пота... я не знаю что затам стояло, но извлекалось очень трудно. ДА в итоге еще сдвинулся вал приводной и начало подсачиваться масло из коробки... вот и думаю то ли я не дожал(что вряд ли) или надо сальник новый заказывать.