Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
-
- Человек из стали
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
- Реальное имя: Cергей Cергеевич
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 44
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Новый француз)))
Обратно на машине, а туда автостопом. Только боюсь, если мы трансатлантический танкер остановим, нас арестуют потом. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Новый француз)))
http://motor.ru/news/2015/04/06/aircrossleak/ - новый AirCross, пока концепт.
https://auto.mail.ru/article/54813-novy ... olshe_net/ - больше подробностей. Но сдаётся мне, что это машина не для жизни, очень уж много там всяких "плюшек" типа веб-камер, колонок и двигающихся мультимедийных экранов...
https://auto.mail.ru/article/54813-novy ... olshe_net/ - больше подробностей. Но сдаётся мне, что это машина не для жизни, очень уж много там всяких "плюшек" типа веб-камер, колонок и двигающихся мультимедийных экранов...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Человек из стали
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
- Реальное имя: Cергей Cергеевич
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 44
Новый француз)))
Следуя новой стратегии выпуска «забавных» автомобилей, французский Citroen готовится вернуть легендарное имя 70–80-х годов прошлого века. Утилитарный спартанский автомобиль Citroen Mehari возродится в XXI веке с современными моторами и прежней харизмой.
Как рассказала в интервью Automotive News Europe главный исполнительный директор Citroen Линда Джексон, в настоящее время французская компания серьезно обдумывает возможность возвращения в модельный ряд знаменитого утилитарного автомобиля Mehari. Возможности его применения разнообразны — от пляжного багги до рабочего транспорта на полях, стройплощадках и в карьерах. Как и у легендарного предшественника, главными достоинствами новинки будут дешевизна, «неубиваемость» и особая харизма.
Напомним, что первое поколение Citroen Mehari было построено еще на шасси исторического 2CV и выдержало на конвейере 20 лет — с 1968 по 1988 год было выпущено почти 150 000 экземпляров. Кузов из АБС-пластика мог быть дополнен мягкой тканевой или водонепроницаемой пластиковой крышей; за счет легкости конструкции автомобилю было достаточно 608-кубового 2-цилиндрового мотора. Помимо переднеприводной, существовала и полноприводная версия повышенной проходимости.
Относительно нового «Мехари» Линда Джонсон сообщила немногое. Если проекту будет дан зеленый свет, то за основу для машины будет взята совершенно новая субкомпактная платформа, а моторы будут 3-цилиндровыми. Главные плюсы — малый вес и невысокая цена — сохранятся, ну а за вдохновением дизайнеры обратятся к таким безусловно забавным новинкам, как Citroen C4 Cactus.
Citroen MehariКак рассказала в интервью Automotive News Europe главный исполнительный директор Citroen Линда Джексон, в настоящее время французская компания серьезно обдумывает возможность возвращения в модельный ряд знаменитого утилитарного автомобиля Mehari. Возможности его применения разнообразны — от пляжного багги до рабочего транспорта на полях, стройплощадках и в карьерах. Как и у легендарного предшественника, главными достоинствами новинки будут дешевизна, «неубиваемость» и особая харизма.
Напомним, что первое поколение Citroen Mehari было построено еще на шасси исторического 2CV и выдержало на конвейере 20 лет — с 1968 по 1988 год было выпущено почти 150 000 экземпляров. Кузов из АБС-пластика мог быть дополнен мягкой тканевой или водонепроницаемой пластиковой крышей; за счет легкости конструкции автомобилю было достаточно 608-кубового 2-цилиндрового мотора. Помимо переднеприводной, существовала и полноприводная версия повышенной проходимости.
Относительно нового «Мехари» Линда Джонсон сообщила немногое. Если проекту будет дан зеленый свет, то за основу для машины будет взята совершенно новая субкомпактная платформа, а моторы будут 3-цилиндровыми. Главные плюсы — малый вес и невысокая цена — сохранятся, ну а за вдохновением дизайнеры обратятся к таким безусловно забавным новинкам, как Citroen C4 Cactus.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Водитель — самый главный узел машины.
-
- Человек из стали
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
- Реальное имя: Cергей Cергеевич
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 44
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Новый француз)))
Фанатам кактуса посвящается)) Сitroen возрождает внедорожник Mehari
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 27473.html
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 27473.html
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Новый француз)))
xodiak, Партнер Типии
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Новый француз)))
Вы что. Это Берлинго.
Я его брать хотел, пока понял что не потяну финансово, ушел на С3Р и нисколько не жалею.
Я просто спросил, что у Пежо не понял похожей модели. Может 3008? Хотя вроде нет

-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый француз)))
скорее всего 2008 но он не такой вместительный как наш, но зато клиренс достойный.