Сливаем масло и антифриз. Скидываем клемму аккумулятора! (Я не сделал этого, так у меня в районе стартера ключ коротнуло об корпус аж искры полетели.)
Откручиваем с корпуса маслофильтра планку на которой висят провода, разъединяем разъемы от верхней и нижней лямбды, отодвигаем в сторону.
Откручиваем 6 болтов с верхней крышки защиты коллектора, далее 4 болта переднего кожуха и 10 гаек самого коллектора сверху и 2 снизу.
Соединение коллектора и катализатора держатся на одной гайке, тоже разжимаем.
Вытаскиваем коллектор вместе с передним и задним кожухом через верх. Вынимается туго, то там то сям цепляет, но если один человек с ямы подталкивает, а один сверху вынимает идет все хорошо.
Снимаем корпус маслофильтра на 4-х болтах. Зачищаем все, ставим прокладку и собираем в обратном порядке

Будьте осторожны с затяжкой болтов на корпусе маслофильтра, я сорвал один очень легко без особых усилий.