Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Прокладка корпуса масляного фильтра
Значит такс, поменял я эту прокладку, 1103.P9. Отдал за неё 608руб, было бы за что, две резиночки ни о чем.
Сливаем масло и антифриз. Скидываем клемму аккумулятора! (Я не сделал этого, так у меня в районе стартера ключ коротнуло об корпус аж искры полетели.)
Откручиваем с корпуса маслофильтра планку на которой висят провода, разъединяем разъемы от верхней и нижней лямбды, отодвигаем в сторону.
Откручиваем 6 болтов с верхней крышки защиты коллектора, далее 4 болта переднего кожуха и 10 гаек самого коллектора сверху и 2 снизу.
Соединение коллектора и катализатора держатся на одной гайке, тоже разжимаем.
Вытаскиваем коллектор вместе с передним и задним кожухом через верх. Вынимается туго, то там то сям цепляет, но если один человек с ямы подталкивает, а один сверху вынимает идет все хорошо.
Снимаем корпус маслофильтра на 4-х болтах. Зачищаем все, ставим прокладку и собираем в обратном порядке
Будьте осторожны с затяжкой болтов на корпусе маслофильтра, я сорвал один очень легко без особых усилий.
Сливаем масло и антифриз. Скидываем клемму аккумулятора! (Я не сделал этого, так у меня в районе стартера ключ коротнуло об корпус аж искры полетели.)
Откручиваем с корпуса маслофильтра планку на которой висят провода, разъединяем разъемы от верхней и нижней лямбды, отодвигаем в сторону.
Откручиваем 6 болтов с верхней крышки защиты коллектора, далее 4 болта переднего кожуха и 10 гаек самого коллектора сверху и 2 снизу.
Соединение коллектора и катализатора держатся на одной гайке, тоже разжимаем.
Вытаскиваем коллектор вместе с передним и задним кожухом через верх. Вынимается туго, то там то сям цепляет, но если один человек с ямы подталкивает, а один сверху вынимает идет все хорошо.
Снимаем корпус маслофильтра на 4-х болтах. Зачищаем все, ставим прокладку и собираем в обратном порядке
Будьте осторожны с затяжкой болтов на корпусе маслофильтра, я сорвал один очень легко без особых усилий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Современные технологии уплотнения сильно зависят от таких резиночек. Правильно рассчитанная и изготовленная резиночка позволяет жить соединению, которое в прежние времена безуспешно уплотняли паронитом, картоном, краской.....
А где Вы ухитрились подобраться к клеммам стартера? Вы же все операции спереди двигателя производили? Или я чего то не учёл?
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Старые резинки были как пластик, а одна была порвана. Надеюсь эти будут служить дольше )
На первом фото плохо видно, но я обозначил клемму с чеканкой "+"
На первом фото плохо видно, но я обозначил клемму с чеканкой "+"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Да. Я так и подумал, но решил уточнить - вдруг при отсоединении выхлопной системы куда то подлазить надо в районе стартера.n-di писал(а):генератор ведь, вы правы
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Сегодня заметил течь масла, но все мокрое уже под пластиковой крышкой фильтра, а в случае с этой прокладкой я так понимаю масло гораздо ниже течет.
Масло менял около 6 тыс назад. Крышка затянута. Могла эта резинка сама по себе прохудиться за такой срок?
Масло менял около 6 тыс назад. Крышка затянута. Могла эта резинка сама по себе прохудиться за такой срок?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Melior писал(а):Сегодня заметил течь масла, но все мокрое уже под пластиковой крышкой фильтра, а в случае с этой прокладкой я так понимаю масло гораздо ниже течет.
Масло менял около 6 тыс назад. Крышка затянута. Могла эта резинка сама по себе прохудиться за такой срок?
Могла быть резинка неправильно поставлена. Попробуй выкрутить крышку, выжди минуту и медленно .вытащи ее вместе с фильтром, давая стечь маслу. Осмотри резинку и правильность ее установки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Под пластиковой крышкой у меня тоже начало потеть, хотя менял вместе с прокладкой корпуса меньше 3-х месяцев назад. Прокладка клапанной крышки тоже потеет. Из под заливной крышки тоже проступает масло. Что делать не понятно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
В общем, поехал сегодня в гараж разбираться в чем проблема, по пути заехал в экзист и взял новый фильтр - родной Citroen от Purflux.
Когда разбирал - вспомнил, что весной при смене масла, мне совсем не понравился новый фильтр Mann...какой-то он очень простенько сделанный был и резинка дубовая еле натянулась. До этого ставил Bosch, так он один-в-один Purflux.
Когда "сорвал" крышку ключом, то открутилась она руками - резинка стала плоская и похоже из-за этого не держала. Дальше хуже - сам фильтр развалился
Проехал пока не больше 10 км...на ощупь капель нет, но показалось как-то влажно - то ли надо дать подсохнуть, то ли проблема в чем-то еще. Буду следить. И никогда больше не куплю Mann.
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Такая же беда.
500 руб за родную крышку, да еще и без клапана...чего-то совсем грустно. Года 1,5 назад в экзисте взял какой-то аналог с неблагозвучным названием за 120 руб. Крышка развалилась в руках, но вот резинка оказалась вполне себе неплохой Проездил около года без соплей, но сейчас опять не держит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Дык, это не Mann .... У Mannа крестообразная перегородка внутри, а тут хрень какая то .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:41
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso confort черный
- Откуда: М.О. Электросталь
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
прокладка клапанной крышки какую брали,хотел заказать из под крышки хорошо подтекает,на экзисте их тьма боюсь что то не токупить
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Прокладку клапанной крышки не менял. Но судя по всему, оригинал 0249F4 стоит 817руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:12
- Реальное имя: юрий
- Машина: Пежо партнер
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 20:03
- Реальное имя: roman
- Машина: pegeuot 308 120 l.s.