
Электрика С3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
я также на матизе долго думал... еще не мог понять откуда у меня там подогрев, а кнопки нет 


-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Междуреченск
Re: Электрика С3 Picasso
Уважаемые форумчане!
Хочу рассказать о своей проблеме, может кто нибудь сможет мне помочь!
Дело вот в чём, у меня стоит прибор показывающий напряжение бортовой сети, и вот раньше 4-6 месяцев назад, прибор всегда четко показывал в основном 14,1 вольта, иногда были небольшие колебания, но напряжение держалось не менее чем 13,9 вольта. Даже при включении любых источников, напряжение не падало ниже 13 вольт, но ненадолго на секунду - две и тут же возвращалось к 14,1.
Сейчас же, напряжение гуляет от 12 вольт, до 13,9; редко 14. Что интересно, если включить ближний свет напруга держиться лучше, ближе 13,9, гуляет меньше. Ездил к электрику, он проверил аккамулятор, говорит заряжен нормально, не парься, но меня все равно напрягает, что напряжение бортовой сети гуляет, как говориться "Любой стук, ...".
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом. Не хочется заменить полмашины пока найдется неисправность.
Спасибо!
Хочу рассказать о своей проблеме, может кто нибудь сможет мне помочь!

Дело вот в чём, у меня стоит прибор показывающий напряжение бортовой сети, и вот раньше 4-6 месяцев назад, прибор всегда четко показывал в основном 14,1 вольта, иногда были небольшие колебания, но напряжение держалось не менее чем 13,9 вольта. Даже при включении любых источников, напряжение не падало ниже 13 вольт, но ненадолго на секунду - две и тут же возвращалось к 14,1.
Сейчас же, напряжение гуляет от 12 вольт, до 13,9; редко 14. Что интересно, если включить ближний свет напруга держиться лучше, ближе 13,9, гуляет меньше. Ездил к электрику, он проверил аккамулятор, говорит заряжен нормально, не парься, но меня все равно напрягает, что напряжение бортовой сети гуляет, как говориться "Любой стук, ...".

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом. Не хочется заменить полмашины пока найдется неисправность.
Спасибо!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
Сергей, похоже плохой контакт- клеммы АКБ, провод массы к двигателю и кузову, клеммы на разносной пластине над АКБ, провод на генераторе..... если ОК, то скорее всего генератор (щетки, регулятор... это к ОД или грамотному электрику).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Электрика С3 Picasso
Может, начать с того, что проверить правильность показаний прибора (кстати. что за прибор?) другим прибором, подключенным прямо на клеммы АКБ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Serj_61, все правильно жан, написал - сделай зачистку аккумуляторных штырьков свинцовых, на которые клеммы накидываешь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Междуреченск
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:43
- Реальное имя: Пётр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Электрика С3 Picasso
У меня стабильно около 12 держится, тоже прибор купил китайский в прикуриватель, смотрю и вздыхаю.
Из за пониженного напряжения похоже и попу не греет, и зеркала. Да и круиз то работает то нет.
В сервисе генераторном меня сразу предупредили"ситроен?? нуу замена 90% генератора, типа там все на электронике"
Из за пониженного напряжения похоже и попу не греет, и зеркала. Да и круиз то работает то нет.

В сервисе генераторном меня сразу предупредили"ситроен?? нуу замена 90% генератора, типа там все на электронике"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Жан уже говорил, что проблема может быть в косичке земляной от аккумулятора на кузов.
С уважением, Сергей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:43
- Реальное имя: Пётр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
Может, в этом дело?[/quote]
Увы, я его уже купил после того, как узнал о проблеме.[/quote]
Речь то о том, что его проверить надо!
Увы, я его уже купил после того, как узнал о проблеме.[/quote]
Речь то о том, что его проверить надо!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Электрика С3 Picasso
Когда старый аккумулятор тоже бывает вольтаж скачет. Это из-за процесов старения в аккумуляторе - меняется внутренее сопротивление.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:43
- Реальное имя: Пётр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Электрика С3 Picasso
Аккумулятор новый купил, т.к. изначально на него грешил, а напряжение вольтметром проверяли, в салоне то так, для красоты.санёк-66 писал(а):Когда старый аккумулятор тоже бывает вольтаж скачет. Это из-за процесов старения в аккумуляторе - меняется внутренее сопротивление.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Междуреченск
Re: Электрика С3 Picasso
Зачистил клеммы аккума, не помогло. А аккум у меня новый, зимой поменял, какой то вроде как из описанием в И-нете хороший, забыл название производителя. Может ещё нерастратные какие идеи у спецов есть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
Сергей, все варианты были перечислены мной выше...... одной зачисткой клемм не обойтись.Serj_61 писал(а):Зачистил клеммы аккума, не помогло. А аккум у меня новый, зимой поменял, какой то вроде как из описанием в И-нете хороший, забыл название производителя. Может ещё нерастратные какие идеи у спецов есть?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).