Работа двигателя

Ответить

anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 02 июл 2015, 19:36

Shizgara писал(а): серп по яйц@м
Это больно, спорить не буду.
Однако на низких оборотах мотор вообще весьма долго может поработать и без масла. Кажется срок этот может исчисляться часами, Жан не даст соврать. А кратковременная, на перегазовках не выше среднего - фигня с точки зрения риска и износа. Не стоит и выеденного яйца.
Перед промывкой докладываю существующую ситуацию:
-возможны подколбашивания после запуска, возникновение бессистемное, логике не поддающееся.
-пару раз было что-то вроде попытки заглохнуть, спасла перегазовка. Интервал между этими двумя попытками около 3-4 недель.
-есть неподтвержденные мной подозрения(т.к. я на пикассо уже не езжу) на подергивания(=пропуски зажигания) при разгоне, но не всегда. Вернее, совсем не всегда, редко.
Так что промою, прокачусь, потом свечи поменяю, чтоб эксперимент чистым был.
Я, к слову, как-то раз на мондео, тоже скорее на волне энтузиазма от удачных промывок соклубников мондео-клуба, применил такую штуку:
Изображение

С помощью обычной медицинской капельницы. На форде дроссельная заслонка имеет маленькое отверстие, туда иголка от капельницы, ну и далее по инструкции. А по ней родимой эта жидкость должна попадать в задроссельное пространство. После всего поездка на оборотах, чтобы то, что до этого не улетело в трубу, улетело. Ну, братцы, скажу я вам! Подбитый мессершмидт на скорости под 100 на ленинградке между солнечногорском и клином - такой полет, такой полет! Никто не обгоняет, кого догоняешь - сам дорогу уступает.))) Но это все - лирика. А эффект был очень и очень заметный и положительный. Вот так.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 июл 2015, 19:59

bratantonio писал(а):
Юниан писал(а): На неработающем движке, моющему раствору попасть на тыльные поверхности почти невозможно. И... в процессе работы двигателя, она (ДЗ) открыта постоянно, а на заглушенном - закрыта.
а пальцем повернуть заслонку религия не позволяет? и помыть с внутренней стороны?
Ну если пальцы оооочень длинные и гибкие! А так не подберешься, только снимать.
По поводу того, что цилиндры задерет- так и бензин тоже масло может смыть, так ведь сгорает, не успев смыть, а карбоклинер горит не хуже бензина. Так что делайте выводы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


urtgor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение urtgor » 02 июл 2015, 20:10

AdkinWS писал(а):Ребята сегодня сделал диагностику, и есть ошибка.

P0014 Положение распределительного вала
http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/
Все написано надо лечить а как?(((

По поводу уплотнительных колец распред валов ,если есть выработка от стальных колец, делаем замеры ,ищем хорошего токаря, точим увеличенные кольца из второпласта ставим и ездим дальше. :)


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 02 июл 2015, 20:56

Ребята!!! Подскажите где находятся Эл.магнитные клапаны? И как вообще их менять, может кто то менял?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 июл 2015, 00:01

AdkinWS писал(а): Ребята!!! Подскажите где находятся Эл.магнитные клапаны? И как вообще их менять, может кто то менял?
Вот в этой теме всё: viewtopic.php?f=14&t=223
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Anton 84
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 00:31
Реальное имя: Антон
Машина: с3 Рicasso, 2010, мкпп, exclusive
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Anton 84 » 27 июл 2015, 12:04

Кто нибудь выложите фотоотчет "снятие дроссельной заслонки". Легче разобрать или проще почистить вручную ее и не замораиваться.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июл 2015, 18:04

Кто нибудь выложите фотоотчет "снятие дроссельной заслонки"[/quote]
Anton 84, Антон! Почитай вот здесь, может пригодится:
viewtopic.php?f=14&t=1818&start=15#p141379
viewtopic.php?f=14&t=1818&start=15#p141705
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение jeepers » 31 июл 2015, 07:10

Всем доброго утра! Есть ли у кого следующая проблема: Завёл машинку, не имеет разницы-летом или зимой, и через секунд 5 как бы падают обороты, что слышно по звуку и видно по свету (он тускнеет). А если включить дворники, то они заметнее медленнее ходят. А вот после 5 секунд всё в норму приходит? Это первое. Вторая проблема: Стартую с перекрестка, просто стартую, без нагрузок на двиган, первая скорость..., вторая...и тут на 2-й при одинаковом нажатии на педаль газа как бы рывок делает машина, потом через метров 5-6 ещё один и ещё один. Это видно по пассажирам и ООООЧЕНЬ заметно всем сидящим внутри. Переключаюсь я с 1-й на 2-ю при, примерно, 10-15 км/час, со 2-й на 3-ю примерно при 20-30 км/час. Машина что разогретая, что нет. Бывает такое часто и давно!
No comments...

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alex58 » 31 июл 2015, 07:25

По поводу оборотов падающих в течении 5 сек. у меня так же, я думаю у всех так, это нормально двигун входит в рабочее состояние, а генератор тот вообще не сразу работать начинает, а как раз примерно секунд через пять после пуска движка. Можете это при помощи вольтметра проверить. А вот про дерганье при поезке не знаю.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение jeepers » 31 июл 2015, 07:34

alex58 писал(а):По поводу оборотов падающих в течении 5 сек. у меня так же, я думаю у всех так, это нормально двигун входит в рабочее состояние, а генератор тот вообще не сразу работать начинает, а как раз примерно секунд через пять после пуска движка. Можете это при помощи вольтметра проверить. А вот про дерганье при поезке не знаю.
Изначально думал, что задержка "разгона" движка происходила из-за подключенного в сеть видеорегистратора, но нет!
No comments...


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 31 июл 2015, 07:50

По первой части вопроса ничего не скажу. По второй части - рывок, как ускорение? Я не совсем это понял. Или можно описать это, как подергивания при разгоне? Если все же это подергивания, то предположу пропуски зажигания в каком-либо цилиндре. Виновниками могут быть свечи, ВВ-провода, катушки зажигания. Как правило - свечи. В той же обойме может быть и бензонасос, особенно у любителей ездить до сухого бака. Он перегревается при таком образе жизни, потом мстит пониженной производительностью. Неразвиваемое им давление приводит к подергиваниям при разгоне, периодической "тупостью машины". Проблема прогрессирует до смерти бензонасоса.
ИМХО

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение jeepers » 31 июл 2015, 08:11

anbo писал(а):По первой части вопроса ничего не скажу. По второй части - рывок, как ускорение? Я не совсем это понял. Или можно описать это, как подергивания при разгоне? Если все же это подергивания, то предположу пропуски зажигания в каком-либо цилиндре. Виновниками могут быть свечи, ВВ-провода, катушки зажигания. Как правило - свечи. В той же обойме может быть и бензонасос, особенно у любителей ездить до сухого бака. Он перегревается при таком образе жизни, потом мстит пониженной производительностью. Неразвиваемое им давление приводит к подергиваниям при разгоне, периодической "тупостью машины". Проблема прогрессирует до смерти бензонасоса.
ИМХО
Не-не-не. Наверное не как ускорение, а скорее всего как подергивание. Хотя может и даже с небольшим ускорением. А свечи да, я не менял с зимы 2013го
No comments...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 31 июл 2015, 09:25

jeepers писал(а):Всем доброго утра! Есть ли у кого следующая проблема: Завёл машинку, не имеет разницы-летом или зимой, и через секунд 5 как бы падают обороты, что слышно по звуку и видно по свету (он тускнеет). А если включить дворники, то они заметнее медленнее ходят. А вот после 5 секунд всё в норму приходит? Это первое. Вторая проблема: Стартую с перекрестка, просто стартую, без нагрузок на двиган, первая скорость..., вторая...и тут на 2-й при одинаковом нажатии на педаль газа как бы рывок делает машина, потом через метров 5-6 ещё один и ещё один. Это видно по пассажирам и ООООЧЕНЬ заметно всем сидящим внутри. Переключаюсь я с 1-й на 2-ю при, примерно, 10-15 км/час, со 2-й на 3-ю примерно при 20-30 км/час. Машина что разогретая, что нет. Бывает такое часто и давно!
Костя, подергивание всегда или иногда, как вздумается? А на первой такое не замечал?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение jeepers » 31 июл 2015, 11:58

жан, нет, дядь Жень. Не было на первой. И не всегда. В основном при разгонах и переключениях с 1-й на 2-ю (например, от парковки, со светофора). Вообщем если с места. А вот при переходе на пониженную, с 3-й на 2-ю, такого нету. И практически всегда. Может в случаях 7-8 из 10. Я, как-то, сильного внимания не обращал на это
No comments...


abobrinskoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 19:27
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. МКПП

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение abobrinskoy » 13 авг 2015, 12:44

Здравствуйте! Прошу советов.
Проблема: Троит. Вылезает ошибка Engine fault. Начинает на низких оборотах, на холостом ходу, после прогрева двигателя. Троит, но не глохнет. На холодном двигателе до прогрева, мотор работает в обычном режиме, как надо.
Напряжение в норме, компрессия - в норме.
Свечи поменял, - без результата.
Не работает 3 цилиндр. Катушки рабочие, менял местами - все равно 3 не работает.
Пробег большой - 170
Двигатель 1,6 бензин, 115 л.с.
Машина 2011 года.
Куда бежать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»