Стуки в передней подвеске.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:37
- Реальное имя: Миша
- Машина: Ситроен С3 Picasso, 2010, 95л.с.,МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 57
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:37
- Реальное имя: Миша
- Машина: Ситроен С3 Picasso, 2010, 95л.с.,МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 57
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Стуки в передней подвеске.
Замену втулок переднего стаба я описывал в соответствующей главе от 22.07.2015 

-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Стуки в передней подвеске.
Хруст слышен отчетливее.Появляется при движении по мелким ямкам и по сильно шершавому асфальту,при этом руль в прямом положении.
Опорный подшипник?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в передней подвеске.
jekaw, Я их менял, и тоже так же все. Где-то в другом месте. Я тоже задрался уже...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Стуки в передней подвеске.
Всем привет!
Была следующая история:
После зимней стоянки, появились непонятные стуки-скипы в передней подвеске. Проявлялись на неровностях и леж. полицейских при уходе колеса вниз, но не постоянно и только в жаркую погоду. Решил поменять стойки стаба, т.к. при пробеге в 50 т.км. не менялись, но уже при снятии старых, стало понятно, что дело не в них. Диагностика у "спецов" не выявила НИ КАКИХ отклонений, но при выезде из рем. бокса раздался блуждающий "бух". С уверенностью в 100% приговорили левый опорник. Снятие и разбор стойки показал, что опорник как Вождь - живее всех живых. Но если бы при установке амморта обратно не выдернули привод из коробки и сальник привода не потребовал замены, где искать дальше было не понятно.
При снятии привода, на вывешенном авто, был выявлен не большой вертикальный люфт шаровой опоры, который под нагрузкой не диагностировался.
ИТОГ - замена шаровых опор, тишина и спокойствие на душе.
p.s. так же были заменены сальники приводных валов, подвесной подшипник правого привода.
Была следующая история:
После зимней стоянки, появились непонятные стуки-скипы в передней подвеске. Проявлялись на неровностях и леж. полицейских при уходе колеса вниз, но не постоянно и только в жаркую погоду. Решил поменять стойки стаба, т.к. при пробеге в 50 т.км. не менялись, но уже при снятии старых, стало понятно, что дело не в них. Диагностика у "спецов" не выявила НИ КАКИХ отклонений, но при выезде из рем. бокса раздался блуждающий "бух". С уверенностью в 100% приговорили левый опорник. Снятие и разбор стойки показал, что опорник как Вождь - живее всех живых. Но если бы при установке амморта обратно не выдернули привод из коробки и сальник привода не потребовал замены, где искать дальше было не понятно.
При снятии привода, на вывешенном авто, был выявлен не большой вертикальный люфт шаровой опоры, который под нагрузкой не диагностировался.
ИТОГ - замена шаровых опор, тишина и спокойствие на душе.
p.s. так же были заменены сальники приводных валов, подвесной подшипник правого привода.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в передней подвеске.
думаете шаровая? Шрус,я так понимаю не может стучать на прямых.
Последний раз редактировалось Djaha 22 авг 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Стуки в передней подвеске.
Djaha, шаровую менял-хруст остался.
Шрус я исключил как вариант.
У меня все указывает на опорный подшипник.По симптомам знакомые тоже его называют.Знакомый "кулибин" сказал,что у Ситроенов частая беда.
Теперь вот думаю:менять амортизаторы при замене опорного,т.к. колебания не гасятся как положено?Да и при может произойти как писал
Шрус я исключил как вариант.
У меня все указывает на опорный подшипник.По симптомам знакомые тоже его называют.Знакомый "кулибин" сказал,что у Ситроенов частая беда.
Теперь вот думаю:менять амортизаторы при замене опорного,т.к. колебания не гасятся как положено?Да и при может произойти как писал
sidorenko_andrey писал(а):
Была пару недель назад такая же ерунда! Менял опорники в сборе. После сборки ездить было страшно! Стук и грохот жуткий. Разобрали....собрали..... не помогает. В итоге сняли все и оказалось что умерли амморты. Приехал на замену опорников на живых аммортах, а после замены они умерли!!!! Долго думали почему.....
Оказалось старая чаша была просевшей. Новая на сантиметра полтора толще. Соответственно штоки амморта вышли больше чем обычно, что их и убило. Купил новые амморты. Стали менять старые, так один шток при снятии вообще вывалился)))))))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в передней подвеске.
Тему читаю... ржу...
Походу сюда только под пивом заходят. Сам только поправил в своем посте, написал "примых"


Походу сюда только под пивом заходят. Сам только поправил в своем посте, написал "примых"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Стуки в передней подвеске.
Направляюшие и пальцы выкрутить и отдельно от скобы и суппорта "побултыхать" друг в друге. Правда, какой должен быть зазор, я не знаю.

Сам выбираю между огульной заменой стоек/опорниуов или направляющих...
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Стуки в передней подвеске.
На матизе супорта на форуме диагностировали лёгеньким нажатием на тормоз в движении, в тот момент когда они тарахтели. Сам проверял, если при нажатии тихо, промывал направляющие и напихивал новенькой спецсмазки и была на сезон тишина. делов на 30 мин.