Уже. )))
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
Re: Работа двигателя
Может вопрос глупый: перепрошивку "мозгов"? Есть к кому обратиться?
Сама дроссельная заслонка чистая (в разумных пределах, конечно). откуда ошибки такие выползают

С момента покупки авто заправляюсь на АЗС Несте - до сего года проблем-то не было с такими ошибками.
Записался на завтра к ОД на диагностику

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
Так к ОД и обратиться. Рублей 800 кажется стоит. Надежнее, с них спросить потом легче.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Работа двигателя
может проблема в этом
у меня Матиз очень не любил эту заправку, заправился только один раз, и машина практически не тянула, еле ,еле. с тех пор только Луко или Газром, Шелл
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 19:27
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. МКПП
Re: Работа двигателя
Съездил к ОД. ОД сказал - катушка, не смотря на мои увещевания, что их переставляли, но троило на одном и том же третьем, или как ОД говорит на втором цилиндре. У них яко бы счет идет от маховика, но это не принципиально. После ОД характер троения изменился - троило постоянно. Усомнился в своей уверенности об исправности катушки, вчера ее заменил. Купил новую в экзисте, поставил, поехал. Минут 15 все было хорошо, потом опять на светофоре задергался, пискнул "engin fault" и завыл вентилятор. Т.е. все повторилось. Менял катушки местами. Картина та же: сначала работают все 4, через какое то время начинает троить второй от маховика цилиндр. Если на небольших оборотах, то это незаметно происходит, плавно, сначала пробои, потом больше, больше и т.д. Если на средних и высоких оборотах это состояние наступает, то проявляется сразу при сбросе до холостых и троит сразу. Такое впечатление, что троить начинает с какого то момента нагрева двигателя.
Если бы были форсунки, мне кажется троило бы всегда, а тут только на совсем прогретом двигателе. Катушки не при чем, это теперь понятно, но конструктивных мыслей нет. Надеюсь на помощь клуба!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Работа двигателя
У меня как раз так и было. Заводишь, до какого-то момента движок работал ровно. Как только прогревался немного, тут же троение и ошибка. Вылечилось промывкой форсунок.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:40
- Реальное имя: Юлия
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Re: Работа двигателя
Дорогие форумчане, помогите!)
машин 2009 года, пробег 86000, но могу предположить, что скручен, т.к. салон совсем подуставший, но это все лирика...а теперь о главном. Как то утром завожу я свою машинку и еду на работку. Ничто не предвещало беды. Проехав километров 10 машинка дергается и выскакивает чек и АФ на бортовом, останавливаюсь на светофоре и слышу сумасшедший стук из-под капота. Поехала в сервис, поменяли фильтра, масло, свечи...Проехала уже километров 300 чек больше не загорается, а двигатель все равно стучит и дергается как в припадке, но это только после того, как сначала проеду по трассе а потом встаю в пробку или по дворам еду, а если остановиться и он работает на холостых, то вообще глохнет. Поехала сегодня в сервис, но там народу полно, поэтому пишу вам. Может была такая же проблема у кого? Если пишу не в этой ветке, то тыкните, куда идти. Спасибочки!
машин 2009 года, пробег 86000, но могу предположить, что скручен, т.к. салон совсем подуставший, но это все лирика...а теперь о главном. Как то утром завожу я свою машинку и еду на работку. Ничто не предвещало беды. Проехав километров 10 машинка дергается и выскакивает чек и АФ на бортовом, останавливаюсь на светофоре и слышу сумасшедший стук из-под капота. Поехала в сервис, поменяли фильтра, масло, свечи...Проехала уже километров 300 чек больше не загорается, а двигатель все равно стучит и дергается как в припадке, но это только после того, как сначала проеду по трассе а потом встаю в пробку или по дворам еду, а если остановиться и он работает на холостых, то вообще глохнет. Поехала сегодня в сервис, но там народу полно, поэтому пишу вам. Может была такая же проблема у кого? Если пишу не в этой ветке, то тыкните, куда идти. Спасибочки!
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
Re: Работа двигателя
Вчера забрал своего Пикасика из ремонта.
21 августа, пятница -диагностика у ОД выявила сразу несколько, и как выяснилось, неустранимых ошибок:
Р0948 - управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла (неустранимая ошибка, короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи)
Р0121 - сигнал датчика положения дроссельной заслонки с электроприводом (неустранимая ошибка, несоответствие между 2 дорожками).
Р3014, р1153.
Электромагнитный клапан в наличии оказался, а вот с дроссельной заслонкой '- засада: у од только через 2 недели. В городе в наличии ни у кого не было. Заказал через знакомых.
В среду вечером 26 августа пришла заслонка. Отвез ОД. Вчера вечером забрал "заложника" .
Итого: 10800 - заслонка и 18000 -диагностика и работа с запчастями у ОД.
ОДНАКО...........
21 августа, пятница -диагностика у ОД выявила сразу несколько, и как выяснилось, неустранимых ошибок:
Р0948 - управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла (неустранимая ошибка, короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи)
Р0121 - сигнал датчика положения дроссельной заслонки с электроприводом (неустранимая ошибка, несоответствие между 2 дорожками).
Р3014, р1153.
Электромагнитный клапан в наличии оказался, а вот с дроссельной заслонкой '- засада: у од только через 2 недели. В городе в наличии ни у кого не было. Заказал через знакомых.
В среду вечером 26 августа пришла заслонка. Отвез ОД. Вчера вечером забрал "заложника" .
Итого: 10800 - заслонка и 18000 -диагностика и работа с запчастями у ОД.
ОДНАКО...........
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Работа двигателя
scorpion писал(а):Сам в шоке, но это жизнь. Наша жизнь
scorpion, Игорь.. можно адрес ОД и по подробнее, что было с заслонкой.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Работа двигателя
.....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Работа двигателя
....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:53, всего редактировалось 1 раз.